Театр начинается с вешалки и заканчивается обычной верёвкой, правда намыленной мыльной оперой

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

При погребении своей знати этруски приносили в жертву военнопленных, чтобы умилостивить бесов кровью, но со временем стали организовывать бой не на жизнь, а на смерть у могил и на арене.

Этот обычай переняли римляне и гладиаторские бои овладели их помыслами и чувствами, и делами людей бесчеловечными, жестокими, честолюбивыми. Армия Спартака шла от рабства к свободе. Но прошло 100 лет, римские дети охотно играли в гладиаторов и некогда презренные они стали звёздами эстрады - о них пели поэты и мечтали поклонницы. Тут уже сами господа, имевшие в собственности рабов, восстали и потребовали для себя цепей, тюрем и арены. Они продавали себя или просто отдавали в рабство, 2 года их тренировали, 3 года они должны были служить, не все бои были на смерть, через 5 смертельных боёв они могли выкупаться на свободу, через 10 они освобождались, но часто вновь продавали себя гораздо дороже. Заключались сделки - кто победит - при победе гладиаторы получали определённый %, те кто выживал становился миллионером и почетным гражданином многих городов. Были рекордсмены - у одного было 89 побед, он заработал 20 млн денариев, 9 раз он себя продавал, последний 90-й бой - ставки его родного г. Эфеса были высоки, он проиграл, жители стали нищими - о милости поэтому речь не шла, хотя он был любим - его добили. Колизей - театр и капище сатаны - прибирал власть Капитолия (власть сената - законодательная), - там незначительно откупщики по сборам и ограблению населения провинций - власть банка - исполнительная - маникратия - власть денег и влияя на народ - под вздохи и ахи умирающих на сцене - контролировала власть судебную. Почти 250 лет на арене убивали христиан. В 313 году Константин Великий официально христианство разрешил, но запрет на гладиаторские игры был дан в 404 году, после того как монах Телемах при попытке разнять бойцов на арене, был растерзан безумной толпой. Травли животных на арене были окончательно запрещены в 681 году. Христианство и любовь победили театр. Но наступил ренессанс и капище восстало из пепла. Весь мир театр - кричат бесы - весь мир - наш - мы имеем все возможности и не имеем границ - пели тролли, носясь по миру с кривым зеркалом, делающим правое левым, переворачивающим ложь и выворачивающим правду, всё шиворот навыворот и сея кривые осколки зеркала по сердцам людей - каинову печать, выходящую только слезами и страданиями. Театр формировал человека формата, порока, отечество которого преисподняя, игрока - наркомана - для которого игра всё - что наша жизнь - игра - поёт Герман в «Пиковой даме», для игрока главное рынок - сестру - на панель, маму на колбасу - ничего святого - только игра. Это потом только театр обрёл приличные формы (при содействии коммунистов). Театр и балет 18 и 19 века - это биржа, где сводки продавали «любовь», ложи были местами оргий - тут же во время эротических сцен, кавалеры и дамы в ложи являлись в масках, а аплодисменты - шлепки по голой задней части шлюх. Сейчас под аплодисменты провожают в последний путь великих актёров - об этом не вспоминают. Блеск черной горы грязи. Театр (сейчас телевидение) - средства массовой дезинформации - способ выражать неприличные вещи, таланты служат аду и порабощены. Обожествление проституции - учителя политиков и банкиров, философа нравственности, жрицы любви и гетеры искусств. Получив «господство» над природой люди захотели стать рабами своих страстей и полюбили своё истязание и самоубийство. Рождение нового Адама и новой Евы, людей небытия, страдающих по преисподней, уродство как норма, порочность как пример, труд как позор, паразитизм и игра как цель жизни, наслаждение как идеал голого безстыдства, смерть как идеал наркомана.

Антихрист будет величайшим актёром, но для этого мир должен превратиться в величайший театр и утратить функции бытия, перейдя в небытие. Мыльные пузыри, народ будет хотеть верить в бездну, что завораживает и притягивает. Театр, ТВ, шоу формирует образ человека, образовывает колонны ада, марширующие к бездне, рекламирует не товар, а образ жизни, привлекательность порока. Эротика и секс - товар самый ненужный и процесс однообразен, убийство отвратительно вообще, но в театре это что-то райское - пиликанье по нервам, а убийство - это освобождение от власти тиранов, т.е. тьмы. Сатана продаёт содомию ума в обмен на душу - ядовитый, смертельный товар, пользующийся спросом. Актёры, что изо дня в день дырявили в пьесах ножом и пулей чучело короля во имя доброго и светлого - прогресса, заигрывались и покидали сцену - основатель русского театра Фёдор Волков через театралов Сумарокова, Хераскова и английского посла организовывает переворот Екатерины II и убийство Петра III, актёр Бут убивает Авраама Линкольна, потомок Сумарокова, князь Феликс Юсупов убивал Распутина можно сказать по-наследству, веками либеральная тусовка вокруг трона убивала царей - теория о народе-цареубийце, изменившего присяге - плод больного, воспалённого ума тех, кто полагает, что Бог дал голову, чтобы шапку носить. И убийство Николая II и Семьи - мучеников - обставлено как в театре благородных разбойников и любовников стиля Рокамболя - передавали записочки - де мы, белые офицеры, готовы поубивать красную сволочь, что вас охраняет - писали будущие чекисты. Ответ получили простой - просим ради Бога, никого не убивать. Рокамболь не прокатил. Но не зря именно театральная система Михаила Чехова - племянника великого писателя - принята комитетом объединённых разведок США для подготовки агентов. Цареубийца Юровский ещё нарисуется в деле Фанни Каплан по покушению на вождя Ленина в качестве следователя для устранения следов Яшки Свердлова. А иные романтики ЧК ещё сыграют в постановках операций «Трест», «Синдикат» для организации и именного белого террора - похищение Сиднея Рейли, Бориса Савинкова - это дела попутные и неважные, а вот организация белых терактов против ЧК и коммунистов - дело для Советской власти очень важное в деле строительства Гулагов и системы.

Дмитриев М.


www.38i.ru