Протоколы содомских мудрецов

Гуманизм и гильотина. Сам Бог Кресты нам посылает, а Крест и Бога нам даёт.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Франция вышла замуж за Робеспьера (революцию) и у них родилась дочь, гильотина.

Сначала самоубийство совершил король, потом весь двор, затем депутаты Генеральных штатов и наконец вся Франция – это Талейран, епископ, депутат, министр, дипломатия — это искусство, перерезать горло соседу без применения ножа. Гильотину изобрели ещё при короле – дела у мастера Гильотина не шли – падающий нож зажимал то, что должно быть шеей, тогда король Людовик XVI, выдающийся механик, так мимоходом заметил – нож сделайте косой. И эта гильотина, его родная дочь в революцию опустилась на его шею, и восстанут дети на родителей и убьют их – изобретение нашло своего изобретателя. Людовик XVIбыл гуманист Франции, как и положено любому королю, царю, так 1-м гуманистом России был Николай II (по катехизису являясь богом России) и как любой государь он был обвенчан с революцией – империей, которая становясь безбожной, изгоняя Христа превращается в чёрную вдову, что пожирает всю элиту. Нельзя сказать, что Николай II не понимал, что-то неладное в Датском королевстве, но он не мог бороться против помещиков являясь сам 1-м самым богатым помещиком, против масонов, находясь в нескольких ложах: «Крест и звезда», «Полярная звезда» (по символике масонства звезда перечёркивает крест) и в других, часто формально по наследству, то по маме от Датского королевства, то от Гессена, все вокруг родные и близкие, бороться против себя это трудно, но возможно – капиталист Энгельс боролся против капитала, а юрист Ленин против законов, в Японии не было гуманизма (культ человека). А в России гуманизм был, а потому и война Николая II с масонами, помещиками, капиталистами ни к чему бы не привела. Робко он попробовал опереться на духовность – система тут же подкинула ему масона месье Филиппа. В Москве и Питере было тысячи спиритических кружков, и все вызывали души усопших побеседовать, издавались десятки журналов, в Питере официально по билетам «работало» 50 тыс. проституток.  Филипп вызвал дух усопшего Александра III по просьбе императорской фамилии – что у него мог спросить Николай II? Возможно о патриаршестве – есть благочестивая легенда, что он его хотел, но источник мутный и гнилой – всё от тех же князей-спиритов. Против месье Филиппа другая сторона подвела мину – начальник разведки в Париже Рачковский, он же игрок на французской бирже написал против Филиппа филиппику (так назывались речи Демосфена против отца Александра Македонского царя Филиппа). «Протоколы сионских мудрецов» блестяще написанное и весьма глубокое – подбор всех изданных во Франции памфлетов, но только компиляция – ничего нового в «Протоколах» нет – они произвели неизгладимое впечатление на сельского помещика, промотавшего имение блудного сына, захотевшего возвратиться к Отцу, но не в рубище, а на белом коне въехать в Царское Село, став духовником Николая II, т. е. заменив месье Филиппа (но для Сергия Нилуса нашлись канонические препятствия для его рукоположения – блудному сыну припомнили молодость), а Рачковского вместе с Филиппом отправили в отставку – а нашли Распутина. Нилус не мог понять, что дело не в масонах (которые есть), а в том, что тайный заговор не нужен, он есть открытый и тайный. И посей день ищут заговор иллюминатов Вейсгаупта, профессора из заштатного университета Ингольштадта. Есть всемирная блудница Вавилон – тысячи университетов гуманизма. И все они учат, что человек бог. Этот совершенно открытый и престижный заговор даёт меценатам славу (никому в голову не придёт финансировать какую-то чёрную сотню в подвале, а университеты США – «Лига плюща» - Гарвард, Стэнфорд, Принстон получая триллионы долларов на исследования – ведь наука обещает всё долголетие, лекарства, наркотики, власть, шпионаж. Масонские ложи всегда являлись только отображением университета, а вовсе не синагоги (которая интегрировала в университет, научное сообщество имеет более чёткую иерархию чем все военные и шпионы, заслуги каждого записаны в работах (куда там родословным книгам московских царей), она всегда себя воспроизводит и имеет систему отбора адептов по всему миру, проводит своих людей во всех партиях, это каста жрецов, которая считает себя святыми, она всесильна и никому ничего никогда не прощает – гордыня мстительна. Финансировать прогресс выгодно, престижно, это и хлеб, и власть, и слава, это ярмарка тщеславия, аукцион – кто больше. Уже с XI века университеты обладали экстерриториальностью, своей выборной властью (латинский квартал в Париже и послужили образом и Лондонского сити и Римского гетто и Пера Стамбула – генуэзский квартал). Николай II просто не мог пойти против этой силы, которая связывала каждого чиновника, бюрократа, финансиста, военного. Он даже против историка Павла Милюкова пойти не мог и против Льва Толстого. Идея дьявола «нет не умрёте, но будете как боги» - гуманизм гнала христиан. Изобличать заговор Сиона бессмысленно, когда каждый имеет этот заговор, кусочек ада внутри себя, а чёрта под рукой – сначала вынь бревно из глаза твоего и поймёшь, как вынуть сучок из глаза брата. Смерть Кощея на кончике иглы в аде твоего сердца. Если подбить ересь царебожников (и благочестивых карловчан), получается содомия ума: в России правил добрый святой бог Николай II (почему не I?), но злой бог, то ли германский генштаб, то ли Уолл-стрит послал на своё золото злого бога Ленина и тот убил святых богов. Это кощунство, клевета на Христа, пославшего огонь на Содом, утопившего Гоморру, а ещё раньше потопом всю землю. Николай же не имеет грехов никогда, с Матильдой не общался, со своими родными не знался (что воровали по всей России), сидел он один в келии-кабинете, общался с Серафимом Саровским (будучи же младенцем по средам и пятницам материнского молока не пил… и плакал – готовился искупать Россию и весь мир). Так вот «святость» царя не может превышать среднюю по стране – это из Св. Писания – какие вы, такого вам царя и дам. Если Николай II такой «святой» (а «святые» на земле только масоны – сомнений и греха не ведающие). Святые же все падали, но вставали, встал и Николай. «Царственные мученики» не потому царственные, что от двора сарая-орды, Царьграда, а потому, что царём Христа имеют, христиане суть и есть цари. Святость расстрелянных рабочих, крестьян, их семей ничуть не ниже Николая II. Во времена гуманизма Россия напоминала ошалевшего монаха, что пришёл от белого солнца пустыни, где молился Христу и где солнце шло с востока на запад, в Вавилон где гуманизм нарисовал тысячи солнц и миллионы звёзд, и он хочет поклониться всем, а они все фальшивые. 200 лет в империи размножались Вавилонские младенцы – боги Олимпа их давало воспитание в гимназии – катехизис – царь глава церкви, царь бог, а значит бога вообще нет – нам можно всё – это как 6-я статья Советской Конституции о руководящей и направляющей роли КПСС – одна и та же идея разложения – прогресс. Николай II с трудом мог бороться с гуманистом внутри себя, но уже никак не с гуманистами. Россия как империя желала экспансии и делала её – рывок в сторону Китая – империи, что за тысячу лет до 1-го упоминания о России строила каменные мосты шириной в десятки метров и длиной более километра, что изготовляла лучшие шёлковые и хлопковые ткани, видимо хотели продавать ивановские ситцы, а может хотели удивить тульскими самоварами и пряниками, а в Стамбуле безбожная, потерявшая крест Россия думала поставить крест над Св. Софией – увы, начинать надо было с себя, с публичных домов, кабаков, гимназий и университетов. После казни брата, состоявший в обществе Сергия Радонежского Владимир Ульянов крест выбросил в лужу и долго топтал, будучи истово верующим (если бы не верил, то и не топтал бы, почти вся Россия обрядно теплохладная), состоящий в обществе масонов Николай II крест потерял, но нашёл и поднял, он перестал быть 1-м гуманистом, и благоразумный разбойник стал святым мучеником. Ленин же разбойник неблагоразумный, взял Николая II эстафету 1-го гуманиста (и Горький определили его как «самый человечный человек»). Кто знает пути Господни? Как судит? В чём застану, в том и сужу. Когда Тамерлан взял Дамаск, то повелел на поле собраться отдельно христианам и мусульманам. И христиан было совсем мало и было страшно – понятно, что от эмира, как он скромно звал себя «Потрясателя вселенной» нельзя было ждать пощады – в последний момент двое племянников архиепископа перебежали в толпу мусульман – эмир подал знак и конница повернула налево на мусульман – вечером их головы выварили от мяса и мозгов и сложили башню – которые Тимур ставил везде. Так же он поступил с православными, взяв столицу орды Сарай – епископ и верующие были отпущены с миром в Москву. Сарайский епископ стал митрополитом Крутицким и Коломенским – орды больше уже никогда не стало – были уничтожены все её города. Возможно завоеватель, считая себя главным мусульманином не мог простить и понять – как они могли, эти дети собаки с ним воевать – это предательство, а христиане – тут понятно – у них своё. Став 1-м гуманистом Ленин получил от Николая II по сути страну гуманистов. В церкви обновленцы-священники. Черносотенцы, являясь гуманистами готовы были признать Ленина царём-богом – они делали то, чему их учили 200 лет и были очень удивлены, когда узнали, что большевики думали иначе. Ленин, как его звали товарищи по партии «думающая гильотина» получил безбожную страну, разложенную 200-летним имперским гуманизмом, где каждый член какого-то совета считал себя богом, который может расстрелять царскую семью и хотел плевать на Ленина, Кремль, большевиков и учредительное собрание. Поход безбожной России без Креста на Стамбул чтобы воздвигнуть крест на Св. Софии закончился обретением Креста, на который Россия и взошла. Сам Бог Кресты нам посылает, а Крест и Бога нам даёт. Роман с гильотиной закончился обретением головы.

 

Дмитриев М.

 

 

 


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика