Протоколы содомских мудрецов

III Рим – Церковь и апокалипсис. Притча о золотом корыте.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Поскольку наша Церковь – IIIРим постоянно падает (и к счастью встает) надо узнать причины падения и что об этом говорится в Откровении Иоанна Богослова.

В этом послании к семи светильникам – церквам Римской церкви нет, это не удивительно – Рим столица язычества, она начальствует и даже во времена равноапостольного императора Константина число христиан было в Риме не велико. Церковь нашего последнего времени содержит черты всех семи церквей – всем говорится «храни то, что имеешь», но есть особое предупреждение Эфесу: «но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела. А если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.» Римская империя возникла не сама по себе, а наследовала греко-македонское царство – с включением новых территорий республика потеряла управляемость и стала империей, включила в себя греческую цивилизацию, а её центром был Эфес, по числу жителей он не уступал Риму и Александрии, но это был культурный центр империи – центр изготовления всех идолов – здесь апостол Павел пережил самые горькие дни противостояния с мастерской Артемиды Эфесской. Прошли годы, но город не услышал предупреждения Господа и был разрушен сначала землетрясением, а затем был разграблен варварами. Сейчас от города почти ничего не осталось, а первосвятительский престол был перенесен из Эфеса в Царьград, но в ночь с 7 по 8 ноября Византия («царственная») столица была тоже разрушена землетрясением (была поставлена статуя императрицы Евдокии и этому кумиру оказаны были божественные почести, архиепископ Иоанн Златоуст протестовал, его сослали, но после землетрясения вернули). Прошло время и Москва наследовала престол Царьграда (и идолопоклонство перед властями), даже дату великого землетрясения, что встряхнула свою империю до основания – Великая Октябрьская революция вошла в каждый дом и семью – отчего? Утрачен главный догмат – оставили первую любовь свою, а Бог есть любовь, Христа изгнали, остался культ страстей – обнаженка знаний и культура идолов – грубый материализм потребления – больше хороших товаров, да слава Герострата – стратега героев, что сжег в Эфесе храм Артемиды – дым героизма, известность, игра, шоу. Любовь уходит, остывает, когда приходит игра, лицедейство – культ, кажется, что этот суррогат прекрасно заменяет любовь и Христа, но это антихрист, христиане падают и не встают – империя становится ненужной -  Рим падает и в Апокалипсисе римская церковь упоминается только как Вавилонская блудница. Россия и мир плотно засеяны плевелами, а дети сатаны все сеют и сеют идолов, кумиров, зубы дракона из ящика Пандоры. Христиане – цари над земными похотями, а над грешниками царствуют страсти и грехи, смерть и черви. Распинавшие Господа племена земные, оставшиеся в неверии, увидев Христа во славе, восплачут. Христианам сатана противопоставляет «Элиту» - так говорят о собаках – «элитных пород». «Элиту» формируют деньги и власть – её назначение соблазнять громко чавкать у золотого корыта, чтобы погубить и избранных – христиан. В притче блудный сын покидает Отца небесного и идет служить страстям – свиньям, и так возлюбил его сатана, что поставил главным распределителем своих ценностей у золотого корыта – кормить свиней – дьявол пригрел его у самой груди. Свиньи сожрали все имение блудного сына, все таланты, полученные от Бога и взялись поедать его самого – ведь любовь сатаны — это только кушать. Главный догмат Господа любовь у дьявола вывернут – умри ты сегодня, а я завтра, умри вместо меня – заменен на основной инстинкт. Власть, золотое корыто любви и не знает, и живет инстинктами – она играет любовь. Блудный сын хотел свободы, но получив золотое корыто, понял, что это несвобода и вернулся к Богу. Свобода — это когда тебе наливают, а ты не пьешь. Предлагают выбор сивухи – две или три бутылки, а ты не выбираешь, отвергаешь грех, ты не раб страстей – над тобой смеются, а ты их жалеешь, тебя убивают, а ты за них молишься. Смысл жизни не в возвеличивании, а в умалении, в покаянии, а не в гордости, не в побеге к золотому корыту, а в возвращении к Богу, не в поедании ближних и дальних, а в служении малым, тебя ругают, а ты не сердишься. Америка хотела свободы, а получила рабство у свиного корыта. Опричники-кромешники были крещены в православие и помазаны миром на царство и попали в сказочные чертоги золотые Небесного Иерусалима и вместо того, чтобы остаться в них навсегда с Богом, наворовали каких-то медных колец, битых черепков, обсосанных леденцов, которые с большим трудом как-то отыскали среди богатств и драгоценных камней и с краденной добычей темной ночью бежали из рая в кромешную тьму, где вечно идет дождь из грязи, холод и мгла. Основной инстинкт – они все равно украдут кошелек, имея все. Россия воров не дает святых, а даст тараканов, которые умрут от дихлофоса. Россия хранила догматы, но потеряла любовь и все стало бессмысленным. Из Византии Русь получила «Домострой» - книгу о ведении хозяйства, как постегать жену и детей и хранить покой т порядок – плетка, а ее звали дурак, висела в избе на самом красном месте, рядом с иконой. В семье всем распоряжались отец и старший сын – они били, могли продавать членов семьи в холопство. Можно сказать, младшие члены семьи были «сиротами». Можно сказать, что это общество царь, тоже «сирота» обличает своим безумием – он начинает революцию – набирает детей боярских и становится им отцом. Новобрачная после свадьбы спрашивает мужа – а ты мог бы ради меня свою мать, родителей своих убить – страсть грехов – подражание Христу – всякий, кто любит меня меньше своих ближних и родителей, не достоин меня – это антихрист. Своих –то родителей власть – девочка Анжелика, маркиза аггелов давно готова убить ради своего «эго» - счастья, вот только родителей у власти нет, есть только смерть, и спрашивает она своего суженного, избранника смерти, кто любит меня, власть, менее всего чего-бы то ни было, тот не достоин меня – отрекись от Христа хором воют бесы. И не было у сироты ни места в отчем доме, ни ложки, ни тарелки – старшие его били, а теперь у него есть отец – царь, есть братья – нерушимое братство кромешников-опричников и начинают они криминальную революцию – строят царство черной малины и приводит он в свой бывший отчий дом, где его обижали и раздает всем сестрам по серьгам – ищет измену царю. Вот только раньше он был свободен, думал, что у него все плохо – и никуда его не берут, и нигде ему не радуются, а теперь он сменял свою свободу на грех и стал рабом смерти – ничего его уже не радует, он готов всех покусать, но из братства черной малины и золотого корыта, он уже не уйдет, обвенчанный и повязанный со смертью. Как и блудный сын, старуха в сказке Пушкина «О рыбаке и рыбке» просит корыто, чтобы вдоволь спать и сладко есть, но получив хочет уже корыта золотого, стать столбовою дворянкой (они, как известно, пошли от опричников) а потом и боярыней, и царицей – желания неизбежно несут и приделы им ставит только смерть – хочет она стать владычицей морскою, и чтобы золотая рыбка служила ей на посылках и вот крах – остается у разбитого корыта – жизнь разбита, взвешена и продана – остается только смерть. Власть имеет особые неестественные грехи, это Содом, притяжение пустоты и всех бесов, ей трудно покаяться, оттуда трудно уйти, оттуда только выносят.

 

Дмитриев М.

 


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика