Протоколы содомских мудрецов

Рим и Содом – миссия невыполнима.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   «Москва – III Рим» эта словесная формула отсутствует у монаха Филофея, а слова стали формой с произвольно толкуемым содержанием, превратились в идеологическую мутацию. Содержание посланий не исследовалось, более того и не читалось, а постулировалось, предполагалось само собой разумеющимся и известным, между тем сама мысль XVI века была другой, а она ещё и монашеская, т. е. ещё и иная.

 


Русская концепция III Рима сформулирована в эпистолярном жанре 1523-24 г. г. и официально в 1589 г. в Уложенной грамоте Московского Освящённого Собора, когда был учреждён Московский Патриархат. Идея III Рима возникла одновременно с разработкой генеалогических сказок о происхождении московских князей от Римских императоров. Август был языческий император, и Рим XVI века символ католического мира и ещё Рим — это гонение христиан, т. е. Москва собирает всё несовместимое и объявляет это миссией своего «православия» - упор на вечное неразрушимое царство Святой Руси (здесь неверно всё – идея сплавила все идеологические нелепости – власть славит себя и чтобы она не собирала у нее выходит автомат Калашникова – выходит абсолютная чуждость христианству, хоть католический Рим, что арабский или турецкий халифат или царство машиаха или империя Чингисхана – поход к последнему морю на западе и высадке в Японии). Иван Грозный, Борис Годунов, объявивший себя императором Лжедмитрий I, и династия Романовых рассматривали все страны мира, как временно находящиеся под оккупацией узурпаторов, которые должны быть все освобождены, и все встали под руку Московских Государей, которые приведут их к правильной вере, но такую же цель имели Испания, Португалия, Британия, Наполеон, как и ныне объединенная с Америкой Европа. «Что толку человеку, если он весь мир приобретет, а душу потеряет», «Царствие Мое не от мира сего» - говорит Христос и утверждает «Меня гнали и вас будут гнать за имя Моё», т.е. православная империя — это такое же изобретение, как православная безалкогольная водка (которая фантазиями вышибает мозги). Разумеется, этих бредней старец Филофей написать не мог, если что у него и выхватили, то все шиворот - навыворот – власть это опытные наперсточники, лохотрон (следите за руками). Прежде всего послания Филофея направлены против астрологии, каббалы, предсказаний, они не о грядущем расцвете Руси, а о падении, об Апокалипсисе – конце света. Основа — это обязанности «царствующего» по отношению к священству и царству, необходимость чистоты веры и спасения души и …  об «обидящих церковь» - таким положена анафема (165 правило, V Вселенского Собора) – под эту статью он подводит Ивана III, Василия III– обиды и разгромы в Новгороде и Пскове, «вдовствующие» епархии – не назначения епископов – вообще понятно почему послания были опубликованы только после отмены крепостного права в «Православном собеседнике» анонимно. Как из всего этого извлечь славу власти – это заслуга идеологов правильного славия – большевизм как течение укрепился в мире сразу после убийства Авеля Каином. Рим старца Филофея и Рим царя – это два разных у римлян Рима – у царей это царство мировое, земное, а у Филофея Христианское это империя, у греков «роман» (сильный), а у русских Бог не в силе, а в правде – римская держава она христианская. У правильно славящих царя: «все царства, да войдут в твоё царство, ему же не будет конца…» (подхалимы прямо отвергают страшный суд – конца света не будет! – далее два листа славословий) – все эти бредни должен был возглашать всякий боярин, выпивая за здравие царя – об упокое и знать не желали. А у Филофея «перемени скупость на щедроты, немилосердие на милость, утешь плачущих и вопиющих день и ночь, избавь обидимых от руки обидящих, не обижай верующих в Христа, ибо их Ангелы всегда видят Господа на небесах. Блажен любящий нищих и убогих, в день Суда Господь избавит его и не предаст в руки врагов. Царство твоё последнее (т.е. никакого Рима и Царьграда). Искорени из православного царства горькие плевелы Содома». Главная мысль: не хранящее веры в Христа, государство падет. Послание Филофея не содержит ничего своего, только выдержки Апостолов и псалмов. Будет проклят властитель, похитивший любую церковную власть, продающий священный сан и чины, нельзя работать Богу и мамоне, раба в себе сотворяющие, покупающие и продающие с Иудой сравняются (! – ой, он обзывается) и с жидами (! – ай) и получат с ними вечные муки (угрожает!), не отпадем от божественных правил (чего захотел!), храним заповеди (несомненно террорист). Но власть – дракон преследует Церковь-жену и хочет съесть христиан. Церковь бежит из Рима в Новый (Константинополь), а оттуда в русскую землю – ковчег спасения от потопа и пока Русь стоит, но добрых дел оскудение (!), неправда умножается (!), церкви святые обижаются (!), христиане прельщаются – смотрите как ходите. Плач Рахили от убиваемых своими отцами детях по приказу царя Ирода (где он его отыскал в Святой Руси, этот шантажист и интриган – старец называется) и дьяволом пожираемых, убиваемых во чреве матери законами Содома (!) Господь долготерпит нас. Грехи содомские, когда зовут себя христианами, не будучи таковыми и наносят обиды Церкви и Христу лицемерием, святотатством, кощунством, ложью, противоестественными страстями – стать всем для всех, чтобы погубить многих и сидят на двух стульях двуликого Януса, один трон зовут для «Христа» (на деле сатаны), а другой для дьявола, являясь сами антихристами. Приходят лжехристы и объявляют себя христами-спасителями и спасателями человечества. «Творящие грехи Содомские убивают плод своего чрева – свои семена даем на убийство и в жертву дьявола» (т.е. нельзя красть и переводить деньги в офшоры – это прямо не старец, а шпион Антанты, купленный на германские деньги – Ленин с Парвусом!). «Содомские грехи умножились в мирских делах, о них же промолчу, читающий разумеет… Христиане предают Христа, своих убивают и угнетают… Боюсь промолчать, как раб скрывший свой талант». Господь дал таланты, а лукавый раб их скрыл, чтобы прожить жизнь гладко и сладко, чтобы его не били, а он боялся и сопел со всею властью в ритме 7-40 и Господь спросил, а где твой талант, а я его спрятал, время нынче такое – куда не помню – ты, Господи, знаешь. И когда пророки врут, льстят и молчат, говорят Валаамовы ослицы или камни, но и их не слушают. «Не уповай на злато, богатство, славу, подобает тебе, царю, всё держать со страхом Божиим, отрекшиеся погибнут, заповеди не преступай, Церкви да не вдовствуют. Преследующим церкви царям – анафема» (т. е. подвёл под анафему всю династию Романовых, патриаршество упразднивших и не восстановивших – революционер хуже Ленина – нужен нам такой Рим? – Такой Рим нам не нужен. Давайте проголосуем: есть Бог или нет? – так, 70% за – Бога нет). Два Рима пали, III стоит, а IV не быть? Потому что III стоит – это присяга земли Русской на верность Христу до скончания века – так и Пётр говорил: «если и все отрекутся, я не отрекусь» - однако отрёкся, но встал (и III Рим перебежал в IV – Петербург и стал IIIКоминтерном, но встал …, и мы встанем). IIIРим это наследование не величия Рима I (его идея абсолютного, обожествлённого государства была несовместима с истиной христианства, что и привело к его падению).И не цезарепапизм, поклонение идолу государственности, как в Риме II, а наследование падения, но надо вставать и стоять до конца – это Апокалипсис, долг, идеал, обязанность. Надо сказать, что московские князья не всегда были монархистами – Василий I, в 1393 запретил московскому митрополиту поминать имя императора Византии в диптихах «Мы имеем церковь, а царя не имеем и знать не хотим» (и князья сделали бы это гораздо раньше – просто в этом году под ударами Тимура Золотая Орда развалилась на тысячу кусков и уже никогда не восстановилась, а патриарх Константинополя всегда поддерживал Москву в Золотой Орде дипломатией через Сарайскую епархию и в ущерб Литовскому княжеству митрополитом всея Русской земли всегда становился епископ Московский, но политика не знает слов благодарности). Послания Филофея и названы «Из Апокалипсиса» и анализируется формула падения IIIРима – 1) отсутствие любви и притеснения псковской земли – изгнание правды, 2) цезарепапизм – латинство – второе лицо Януса в России – папа римский преображенный в Московского государя, 3) каббала и астрология – еретичество, 4) обиды церкви, «вдовство» Новгородской архиепископии, 5) скорби от государя и насилие власти – грехи содомские т.е. цель на завоевание Рима II – Царьграда, а хранение истины и закона Москвой – это укор князю и предупреждение: Рим – царство зверя падает падением Церкви. Церковь причина, по которой зверь держится Божиим долготерпением, т.е. ничего мажерного – один минор. Такой вот фашистский коммунист, агент Атланты, он же германский шпион, старец Филофей – не увидел он светлых денёчков ЧК и Дзержинского.

 

Дмитриев Н.

 


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика