Протоколы содомских мудрецов

Гнездо балета как штаб революции.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Сына Петра I царевича Алексия всё окружение птенцов Петровых вело к смерти осознанно: спаивали и присматривали, обо всём царю доносили.

Сценарий псарей-потешников не предусматривал возможности оставить его в живых – для них это было бы крахом всего смысла жизни, ведь это была их страна, которую они закрепостили – обратили в рабство, приватизировали и расхватали. Пётр I был хороший плотник, но никуда не годный пьяный и развратный государь и при том образе жизни, который он вёл и венерических болезнях, жить ему оставалось не долго, а возвращение столицы в Москву из Рима IV – парадиза – рая на болоте означало ликвидацию взяточничества и казнокрадства. Заговор «потешников» на взятие власти в стране и завоевания «права» на цареубийство включал 2 этапа: ликвидацию патриаршества (с патриархом всякое цареубийство теряла всякий смысл) и изоляцию царя в Санкт-Петербурге – полный отрыв от русского народа – самодержца окружали только инородцы - чухонцы, карелы -   крестьяне парадиза по русски не говорили и иностранная шваль, а также русская сволочь которая этой швалью стала, придумав себе западное европейское происхождение или измыслив татарские корни от ханов и князей. Царь оказался под замком янычар, да еще и пьяный. Патриаршество отменил «прибыльщик» (т.е. изобретатель все новых и новых налогов) Курбатов, холоп графа Шереметева, что подал Петру I докладную записку «с избранием патриарха думаю повременить». Ни при одном турецком султане не было таких гонений и издевательств над церковью, как при «боголюбивом» Петре I. Курбатов продвинулся, стал вице-губернатором Архангельским, подельником наиподлейшего князя ворья Алексашки Меншикова, но за неимоверное казнокрадство попал в застенок, тучи сгущались над самим «полудержавным властелином» Алексашкой, но в застенке Курбатов счастливо и вовремя помер – тучи над наиподлейшим рассеялись. Потом при падении наисветлейшего у него обнаружили 3 годовых российских бюджета (в том числе вклады в Английском банке), обладая невероятной жадностью Алексашка перетащил себе во дворец всю царскую посуду, стал обладателем сотен тысяч крепостных, но успокоится не мог. Под таким присмотром царевич не мог уцелеть – единственным его шансом был побег от смерти, и он бежал к австрийскому императору, родственнику по умершей своей жене, но перед побегом, он с надорванным от насильственных пьянок здоровья, чахоточный, по сути уже обреченный, проявил наблюдательность – «а ведь, пожалуй, бабий век правления наступит». И точно наступил – после смерти пьяного и развратного плотника Алексашка возвел его жену Марту Скавронскую, которую нарекли Екатериной I– больная алкоголизмом она спилась и умерла через 2 года правления – после чего государей на Руси убивали регулярно – наступила эпоха порнократии – «бабий век» только они выживали. Но сначала был убит царевич Алексий – за ним в погоню отправили лучшего пса – графо П.А. Толстого, лучшего дипломата, талантливого писателя (и первого российского журналиста), обладающем даром угроз и ласки – ищейка верно взяла след и выполнила невыполнимую задачу отыскала царевича, запугала и пообещав всеми возможными клятвами полное прощение вернула на родину, где его и запытали до смерти, а потом приговорили к смерти. После чего царицы верно служили янычарам, были изолированы и прозябали в великолепии. ЕкатеринаII мечтала отменить крепостное право, но вовремя поняла, что ее просто убьют, что даже до монастыря она не дойдет (а монастыря, насильного пострижения в монахини она очень боялась, да и прав на престол у нее не было никаких) и пошла на все уступки, даже ввела крепостное право на Украине, за что и была названа великой. Не совсем, но как-то немного освободиться от янычар, удалось только Николаю I, который подготовил реформы, что позволили его сыну Александру I освободить крестьян, но «бабий век правления» никуда не ушел – наступила эпоха балета и диктатуры института благородных девиц Смольного. Балет пришел из Франции, которая пленила своим образом жизни всю Европу, сначала в германские княжества, где он по сути стал гаремом государей, а потом докатился и до России – это культура сатанократии – ведь первый известный балет дала Саломия, за что и получила главу Иоанна Крестителя. Эти традиции сохранились – дамочки получали не только кошелек, но и снятые головы своих почитателей, правда ну очень пустые, зато кошельки ну очень полные. Традиции лукавства, блуда и балета приняли характер эпидемии и перешли на Смольный – институт «благородных» девиц – абсолютная пустота при блестящей мишуре. Знать псарей попала под иго балета по причине своего безбожия и снятых голов и была принуждена заниматься взяточничеством и казнокрадством, чтобы угодить своим фарфоровым Матильдам. Из всех литературных героев (хотя литература — это кривое зеркало жизни) только Обломов внятно объяснил домогавшейся его девице – нет, вы, не цель моей жизни – девица была сражена – обрушился весь её миропорядок, вся общественность была поражена тупостью и ленью Обломова. Между тем как женщина не должна быть целью мужчины, так и мужчина не может быть целью женщины – это напрасный труд, битые черепки и пепел бытия, такое «обладание» — это просто смертоубийство. Мы так поражены первородным грехом, что поубивали бы друг друга, если бы между нами не было бы Христа. Только Христос даёт и освящает любовь двух сердец. Даже безумная и безверная любовь к детям погубит их и сделает эгоистами, равно как и страсть к плоти – изобретение дьявола ведёт лишь к взаимному терзанию и самоубийству. Счастье мужчины в рабстве у женщин, счастье женщины в том, чтобы устроить себе и любимому ад и его обустроить и для этого понадобился Смольный. Царица Александра Фёдоровна удивлялась этой пустотой существования, болтовни не о чём на французском, их изоляции от детей через гувернёров и лицеи – «хочешь умным быть – учись, хочешь быть в раю – молись, хочешь быть в аду – женись» (А. С. Пушкин) – когда говорят об убийстве поэта высшим светом, масонами и врагами России, умалчивают, что этот свет имел лицо довольно милое – жена поэта Наталья Гончарова – очарование и полная пустота – ей говорили много раз что её флирт приведёт к дуэли и убийству – она отвечала, что «ничего не будет – как было так и будет», делала неслыханные долги и продолжала театр, слёзы и балет – ничего странного – ведь именно этому её только и научили. Дама не может быть не в чём виноватой, красота должна быть оправдана – козлом назначили Дантеса будущего сенатора Франции. Легенду о Распутине придумали не злые евреи, а самые добрые и близкие дамочки великосветских салонов, которые возненавидели царицу по причине отсутствия в ней их родной пустоты – Петербург потерял голову – наблюдая (и подражая) за знатью голову потерял и народ – как можно было уважать знать, не имеющий головы, поклоняться пустоте – был потерян путь, сам смысл существования потерян – Ленин озарил, повёл на крест и сам пошёл, как разбойник неблагоразумный, выбранный народом Варавва – какую «идею» могли противопоставить ему «белые», если о Христе все безбожно забыли – утонуть в разврате и похотях, но её и объявить нельзя – это тайна пустоты. Красота не спасает, а обольщает и губит мир – дьявол, используя женщину как отмычку к сердцу мужчины впускает демонов, губит обоих. Отказавшись от Бога, безбожный мир попадает в рабство к дьяволу – к этому ведёт театр – обожение себя через своё обожание, блуд и грех. Мужчина может изменять женщине и будет всё равно любим, если целью его жизни будет блуд – женщина, она будет чувствовать, что в этот момент в его пустом сердце она властвует сейчас и желанна, но оно сочтёт изменой пустоте, если почувствует, что его сердце горит не только для неё, но и для Бога, даже если будет единственной, она его возненавидит – лги, но обожай, конкуренции к Богу она не потерпит, в церковь она будет ходить сама, но не с ним, и создаст все условия, чтобы он там не был – от этого мужчин в церкви мало – они в рабстве и в церковь их не пускают, любое их освобождение -  это нарушение прав собственности жены. От пустоты мужи уходят в другое рабство – алкоголизм или служат баблу, автомашине, игре. Бог послал Давиду сотни врагов и бегая от них он начал писать псалмы, что радует нас молитвой, а, чтобы Соломон написал притчи Господь дал Соломону тысячи жён и удачно срываясь от них он обрёл мудрость, которую передал нам. Многомудрый Соломон так ловко от них уклонился, сто Библия говорит всего об одном его сыне (!). Как-то Наполеон пожаловался, что актриски балета его просто задолбали – они всем врут, что спят со мной и антрепренеры сразу же платят им больше – такая вот лапша по ушам, а я не могу это опровергнуть. И как-то одна из подобных фантазёрок прицепилась к нему перед отъездом на гастроли в заснеженный Петербург: Ах сир, как же я буду страдать по вас там, в этой тёмной и глухой России – подарите мне свой портрет, а то я помру от печали – Наполеон достал из кошелька золотой наполеондор со своим ликом – возьмите, мадам, говорят здесь я похож. Ах, как жаль, ведь если бы эта Жизель получила миниатюрный медальон императора, она бы изнасиловав половину Петербурга непременно добралась бы до Александра I и где-нибудь его бы зажала и оставила бы восхитительные воспоминания вроде «В постель с двумя императорами – им обоим стало бы стыдно и они не посмели бы друг с другом воевать – позору не оберёшься – это выглядело бы действительно глупо – не поделили бабу и была бы у нас любовь и войны бы не было – Константинополь был бы наш – наши патриоты объявили бы её святой, а Учитель снял кино «Миссия мира и добра», но Наполеон пожадничал – за что и получил и правильно. Но балет никуда не ушёл – жёны наших чиновников, не работая (!) зарабатывают в тысячи раз больше своих мужей (!), потому что красота спасёт мир – она же его и угробит, хотя искусство вечно. Ну а Ленин, оценив по достоинству заслуги Кшесинской в области балета и революции сначала ещё при Керенском выгнал её из дворца, подаренным ей великим князем и устроил там штаб – революции, а потом изгнал из Смольного благородных девиц, устроил и там центр мирового пожара и это правильно – ведь весь это балет правдами и неправдами, распилами и отпилами, пьянкой и гулянкой, эту самую революцию с мировым пожаром и подготовил, а не какая-то там партия большевиков с мифическим германским генштабом. И смутное время с Лжедмитрием происками иезуитов объяснить нельзя – самозванец предъявил хорошо известный Крест Ивана Грозного, подарок иерусалимского патриарха с каменьями и животворящим Древом Господним, потому и православные магнаты его и поддержали с запорожским казачеством, которое возглавлял гетман Лисовский и не было у Руси худших врагов, чем эти свои. И всякая революция происходит не по причине заговоров шпионов, а по крайнему безбожию верхов, по предательству своих родных и близких.

 

Дмитриев М.

 


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика