Протоколы содомских мудрецов

Штаб революция ада при самодержцах.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Ересь «жидовствующих», которая при Иване III проникла на Русь, поражает своим радикализмом – надругательством над Крестом, иконами, Евангелием при внешнем благочестии. Упор делался именно на тайную сторону учения: астрологию, каббалистические гадания, изучение Маймонида.

Талмуд и Тора не изучались, упор делался на заведомое хуление и кощунство. Изобличение в ереси произошло не в результате розысков – терзаемые бесами «жидовствующие» не могли молчать и совершали кощунственные действия вопреки своим осторожным желаниям скрываться. Был проведён тщательный розыск, а виновные казнены, но уже при сыне Ивана IIIВасилии III Россия вступает в дружеские и длительная отношения с Германской Империей и Тевтоно-Ливонским орденом (имел очень близкие отношения с уничтоженным орденом тамплиеров, воевал против и католиков, и православных). Вообще говоря, в 16 веке Германская Империя и Русь, и Польшу[D1] [ВС2]  ,и Литву несколько раз делили (напополам, по-братски), а Россия даже оплачивала Ордену немецких наёмников в войне против Польши. В этот момент Россия вооружается Европой – пушки, аркебузы, солдаты, пушкари, архитекторы. В Москве появляется иностранный городок Кокуй. Василий не советуется с боярами и вообще с русскими, а только с иноземцами и, особенно, с Николаем Булевым врачом, магом и астрологом, присланным папой. На Западе почитание святых уступило место богам Греции и Рима, распространялось кощунство и неверие, почитались языческие философы. Несмотря на своё почитание врачей (послание старца Филофея о III Риме было направлено именно против астрологии и язычества Рима за изоляцию Москвы против «передовых» учений астролога Булева было прочитано, если вообще его читали, как утверждение Москвы как мирового центра, и авторитету Булева не повредило) Василий III прожил немного более 50[D3]  лет. В эти времена на Русь приходит много апокрифических сочинений – под названием «Лоцидария» они свободно распространяются. При сыне Василия III – Иване Грозном в Москве целый штаб врачей – это самые близкие советники, астрологи и оккультисты. Они охраняют его от яда, составляют гороскоп, как астрологи указывают, что делать сегодня, а что завтра, кого казнить, а кого миловать. Это ближний круг самой близкой охраны, его чекисты, они рассказывают об иных странах (а они все иностранцы), о чужих дворах, ведут дипломатическую переписку, раскрывают заговоры, это и контрразведка, и служба охраны, и разведка – всё в одном стакане. Невидимые бойцы лажи – большой лжи и большой ложки, они видят врага насквозь – достаточно расписать гороскопчик, погадать на картах или бараньей лопатке, и все они при власти, вся 5-ая колонна Запада. Английские врачи к царю утверждались канцлером Берли (премьер и глава разведки – так в Англии принято) – этот прожжённый аферист, финансист отмечал особую роль астрологических прогнозов при дипломатических отношениях. И царь их советы выполнял (в отличии от советов своих духовников, которые, впрочем, уже ничего не советовали, потому как печальников царю земному Ивашка Бездомный быстро отправлял к Отцу Небесному, и приходили те, что хвалили и ласкали слух). Когда лепила Элазиус Бомелиус (немец из Вестфами, окончил Кембридж, принял православие(!) – от него это и не требовали) что-то наплёл о времени опасности царю, Грозный отрёкся от престола – назначит царём татарского царевича Симеона Бекбулатовича – через 10 месяцев, когда «опасность» прошла, согнал с трона и сел сам. Когда говорят о приверженности Грозного православию – это всё равно как говорить, что в 80-е все чекисты были коммунистами – было так положено, и были, но вся эта партийная интеллигенция, боевой отряд КПСС были диссидентами. Грозный был православным постольку, поскольку был царём православной страны, он был повенчан с властью (и помешан на ней), а потому никакого папу или Кальвина-лютера он даже представить не мог, чтобы признать. При этом никакие религиозные правила ему вообще писаны не были, если он находил что-то выгодным для себя. Свою племянницу выдал замуж за «ливонского короля» Магнуса. При венчании присутствовали лютеранский пастор и православный священник (а в это время во Франции стояла тихая Варфоломеевская ночь). У опальных бояр сжигались церкви со всеми иконами, духовниками и монахами – для лишения опальных молитв и ходатайств на Страшном Суде. Опричнина – это вообще крайняя безрелигиозность – уже после смерти царя, один из деятелей опричнины, дьяк Андрей Щелканов, при поставлении на Руси патриарха Иова, прямо пригрозил митрополиту Дорофею от патриарха Иеремии, что если тот не подпишет грамоту, то утопит его в реке (по русским представлениям утопленники, лишённые христианского погребения, шли прямо в ад – поскольку дно реки «соединено с адом»). В Смутное время эта ересь безверья проявилась особенно ярко. В своих посланиях Грозный как заведённый повторяет: «если бы не враги, злыдни-бояре Кроновых бы жертв не было). Кроновы жертвы – это сатурналий (революция поедает своих детей). В опричнине было несколько периодов. Был период когда бояр «тайно», т.е. опричники убивали с соизволения царя, а царь официально на себя это не брал. Хотя князь Курбский бежал 30 апреля 1564, а ответное послание царь писал в июле, но из Москвы уехал только 3 декабря в Коломенское в библиотеку своей бабки, и в Александрову Слободу уехал 17 декабря – об утверждении опричнины – Крон (римский Сатурн) объявил в день Сатурна, римском празднике, т.е. опричнина была объявлена в римской библиотеке штабом Грозного из врачей. Помешанность Грозного на идее мировой власти и Римской истории поражает: вот 12 дорог, выходящие из Москвы, копируют 12 дорог Рима, в Москве отыскали 7 холмов, как в Риме (хотя в Москве их было больше). Телохранители царя – рыцари с серебряными топориками (появились ещё при отце Василии III) – это ликторы Лукамона – царя и жреца ещё этрусков. Рим – культ волка – и вот волчьи шапки опричников, мётлы, чтобы выметать измену – волчьим хвосты на кнутовище, корпус опричников 6 тыс. – это легион преторианцев – гвардии императора, братия Ордена – это уже копирование рыцарей – монахов. Когда после объявления опричнины 20 декабря – в неделю сатурналий 3 февраля 1565г. Иоанн Грозный появился в Москве, его с трудом опознали – за 1,5 месяца оккультных опытов он из здорового молодого и красивого человека превратился в дряхлого старика. Если ставить цель отыскать измену, ещё за это платить, её непременно найдут, а любые репрессии 4 убийства увеличивают страх и порождают новые жертвы – эту мясорубку уже нельзя остановить – она пожирает всех, кто её вращает, узы духовного родства братьев оказались некрепкими – опричники буквально уничтожили друг друга. Убитый Св. Георгием дракон как птица-феникс из пепла стала драконом двуглавым – орлом, что смотрит на Запад и Восток (в Византию пришёл от древних хеттов) и поместил на себе герб – раны дракона легко затянулись христианством без Христа, а с приходом эры знаний и тьмы просвещения стал многоголовой гидрой – власть запуталась в сетях гениев и маний (змеи мужские и женские) и стала безвластной. Через много лет после смерти Грозного, когда царём стал Борис Годунов, первое что он сделал – не только сохранил всех врачей – астрологов, но и нанял сразу 6 новых (из Венгрии, Чехии, Германии и др.). Каждый по условиям найма получал 200 руб в год (стрельцу платили 4 руб), давали поместье в 10 раз больше, чем у дворянина, содержали 5 лошадей, а ещё слуг, дрова, корма и т.д.. А за раскрытые порчи и изготовление ядов платилось особо. Понятно, что вскоре они отыскали измену, пошли репрессии, боярам оставалось ждать казней или рискнуть. Всё закончилось Смутным временем. Через страх всегда происходит потеря разума. Всю жизнь царь, бояре, опричники – все боялись. Они были несчастны, напуганы и совершали преступления, за которыми они и умирали – ад собирал большую жатву.

Дмитриев М.


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика