Бойтесь Изиды, дары приносящей – гвозди и подковы делающая из людей.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Коклюгин, миссионер Екатеринодарской епархии, обвинён в торговле наркотиками, при этом нет имени свидетеля (из соображений секретности).

Епископ Мефодий и 17 священников, депутаты Госдумы, поручились за него – на что судья говорит – а мне хоть папа Римский. Коклюгин занимался реабилитацией наркозависимых и сектами. Не участвуйте в делах тьмы, но обличайте их. Лицемерие – уход с поля боя – давайте вместе помолимся – так молчанием предаётся Бог. Митрополит Исидор («дар Изиды» - египетской богини тьмы, что рисуется в виде чёрных кошек) таинственно молчит (может подражает своему тёзке митрополиту московскому Исидору, что принял унию на Флорентийском Соборе, стал кардиналом и патриархом у папы Римского), видимо молится этой самой Вавилонской блуднице Изиде в ипостаси Екатерины II. Правоохранительные органы хранят право за решёткой, чтобы о нём никто не узнал. Дышит серою церковь кривая, на погосте не видно Креста – славоправие пребывает в единстве с подковой – символом фарта, копыта дьявола с которым повязано гвоздём, который распинает Христа. Мы кузнецы и дух наш молот, куём мы счастия ключи. Не всегда бесам продаются за 30 серебренников, в основном бесплатно – плата бесам, это страх. Наркоман не всегда тот, кто потребляет наркотики – наш организм может их производить в душе – наркомания (досл. «оцепенение от мании» - одержимость от чертовки, змеи женского рода, что Содом соединил человек да не разлучает – поют бесы – страх съедает душу, она сгорает. Есть жёны у епископов, Исидор? – Вроде они не женаты? На самом деле есть чертовки – мании, которых они вырастили в сердце своём и в голове из Содомских младенцев и живут с ними – это страх. Робкие не наследуют Царства Небесного. Наследуют наглые (быстрые), те кто не колеблется, а идёт за Христом. Исидор напоминает полковника МВД, замполита, что всю службу просидел в ленинской комнате или что-то там вопил и скулил в доме офицеров и вот с приходом Ельцина пошёл в веру – его «Христос» - мания Брежнева. Он боится подставы и дрожит – он защищён, в каске-митре, бронежилете, отрыл окоп, но не идёт навстречу Христу, пребывая в вечном общении с дьяволом – его белые от страха губы посинели и бормочут: никогда, никогда, никогда, не догонит беда, нас с тобой никогда. Беда для него с дьяволом это Христос. Он роет окоп глубже, оттуда он никогда не выйдет – это его гроб, могила (на украинском это холм, митрополит Пётр Могила – княжеского рода. Могила — это княжеская гордость псарей, иуд мира сего, они возводят замок, но это иллюзия на самом деле гроб, нарядный и кудрявый - та– играет музыка, то ли чардаш чертей, то ли вербункош – танец новобранца дьявола и всё под скрипку. Исидор, получив посвящение в египетские мистерии Изиды живёт во мраке Вавилона-Содома. Он не знает (Никодим Ротов ему не сказал), что церковь соборная, и чтобы вышвырнуть его как блудного вшивого кота не нужен ни патриарх, ни Навальный. Литургии без мирян не случается. Он может собрать свой клир, но если народ-миряне не придут, то на третью неделю он извержен из сана, как не служивший литургию и никакой Синод ему не поможет, хоть с папой Римским. Он хочет заявиться на брачный пир ко Христу с орденами, званиями, митрой – рубище грязи, что налипла и съела его душу приведёт его за руку, но будет связан и выброшен туда, где злоба и скрежет зубовный со всеми своими кошками-Изидами. Ведь жизнь – это смертельное сражение с драконом – грехами, страстями и страхами внутри себя. История человечества – тёмное прошлое греха сменяется Воскресением Христовым, но человек увидел свет – сатану как молния падающего с Неба и движимый любознательностью оставляет Христа – Солнце и бежит во мрак ночи, чтобы там услаждаться прелестями наркомании своими фантазиями – золотым сном, навеянным опиумом – почём опиум для народа? – спрашивает Остап Бендер о. Фёдора – «волею, пославшей меня жены» вопит расстрига Федя. Он собирает бриллианты, что сокрыты в 12 стульях – престолах 12 главных греческих богов (или двор короля Артура с рыцарями – звёздами ЕЭС) – это горящие угли себе на голову. Ильф и Петров, чекисты рисуют это падение дореволюционной духовности, пародия злая, но она документальна; Киса Воробьянинов образ проигравшегося в Монте-Карло самого богатого человека России Стахеева, владельца крупнейшего в России Волжско-Камского банка, что приехал из Парижа отыскать свои бриллианты, попал к Дзержинскому, всё сдал и был отпущен доживать на пенсию от казино; Остап Бендер – образ Сиднея Рэли (он же одесский еврей Зуня Роземблюм), как ни любили его авторы, но был расстрелян. О. Фёдор собирательный образ – все гоняются за ничем – никчёмными стекляшками, можно сказать прожигают в грехах драгоценную свою жизнь по примеру помешавшейся на этих бриллиантах жены-любодейцы Екатерины Великой и её янычар – течёт вода Кубань-реки куда велят большевики – не так ли, Исидор, дар блудной кошки, впавшей в оцепененье мании, волею пославшей его жены? Владыки, сколько Вифлеемских младенцев вы убили, по примеру Ирода и сколько эфиопов, Вавилонских великанов взрастили. Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга – гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей – столбы со столбовой дороги в ад, повязанные с дьяволом одной целью подковой фарта – и мы с пути кривого ни разу не свернём, а надо будет снова пойдём кривым путём – кобеляться со всей линией партии. Обменяй Крест Христов на гвоздь царёв – успей успеть. Дьявол старательно читает и признаёт «Символ веры», но поскольку он лжец и человекоубийца всё вырождается в противоположность: Христос в антихриста, церковь в театр с куклами, безмозглыми Буратинами, человек становится гвоздём, гаечкой и винтиком – частью системы, которая его уничтожает – добра нет, а есть правила игры, в которой нет правил. Послание Вельзевула («повелителя мух») бляхам-мухам: поскольку вы не знаете, что делать, не делайте ничего – сидите в келии или в казино-кабаке. Кривое дышло закона – куда повернёшь – туда и вышло – чтобы уцелеть все мишки должны стать мышками и сидеть по норкам. Звездеть, свистеть и никаких гвоздей – вот лозунг мой и солнца. Не было гвоздя – подкова пропала, не было подковы – лошадь захромала, лошадь захромала – командир убит, конница разбита – армия бежит, враг вступает в город, пленных не щадя, от того, что в кузнице не было гвоздя. Подкова – символ фарта богини Фортуны, маркизы аггелов – империи ипподрома и тогда мы уйдём от проклятой погони, нас не выдадут чёрный кони – вороных уже не догнать – и тогда никогда не догонит беда – ты прыгнешь в ад первым, распяв в себе Христа.

Дмитриев М.


www.38i.ru