Царство Небесное и ад, овцы и козлы, ангелы и черти.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            В Царство Небесное нельзя войти в своих одеждах греха, а только в чистых, полученных от Бога, а не в грязных, золотых и кожаных, залитых кровью. Культура Микеланджело раздевает своего отца Давида. Он изображает его голым Хамом, что пращой кидает камни в Бога, гордясь своей наготой. Так черти хотят войти в Царство Небесное,

показать Господу кукиш, протащить волыны и устроить в раю разборки о первенстве чести, но будут связаны ангелами и извержены во тьму внешнюю где холод и скрежет зубовный. И кобры дурдома хотят вползти в Царство Божие гордясь своим ядом, грехами бесстыдства и стриптизом. Как когда-то в СССР пятая колонна свиней устроила разборочки и развалили Эдем. Они утопили «Титаник» - не спор о ящике виски капитан спешил в Нью-Йорк и что ему ящик? Так инквизиторы расы чертей мечтают угробить Царство Небесное разборочками кто более свят и виноват. Гордость чертей не знает пределов, и они вопят: это мы утопили «Титаник», мы сожгли Содом и обвалили вавилонскую башню. Мы построили всё, а потом доложили Господу о целесообразности наказания и сожжения блудных людей. И Господь всё делает по нашим операм, наводкам и указам – это мы во всём, мы главные, а человека надо уничтожить, это негодный эксперимент, его надо отправлять к нам во ад на вечное наказание в огонь вечный. Мы чекисты ЧеКа-Го, на нас всё стоит, мы сами боги, больше Христа, мы божий меч, мы божий щит. Черти в гордыне вечной страсти снимают кино – показывают горящий Содом, тонущий «Титаник» и падающий Вавилон – наслаждение разрушением и люди великие, упивающиеся своей местью, лестью и жестью идут налево к козлам в кино на игру – они обмануты и думают, и думают там вечно блудить, убивать, бегать с волынами, кино – это агитпункт, но ад не кино. Мыльные великие пузыри не могут умалиться, а только лопнуть и в рай не войдут. А овцы идут направо в Царство Небесное – там мир, любовь и покой. Всё очень просто – кто возлюбил мучить других и месть, тот и получит себе месть и огонь. А кто возлюбил прощать, тот остаётся с Богом. Нацификация человека чертями проходит в игре и кино, когда кадры горящих городов, бегущих людей зовут к мести. Изобретением пыток для врагов, злоба от обид, поселяет в души чертей, вавилонских младенцев и дьяволят – так десять смертных грехов – негритят поедают души. Весь мир является ареной игры, театра и тюрьмы, а это есть темница, где нет света, а есть только одна тьма. Темница – это свойство слепой души, закрывшей свои очи, душа в рабстве греха и страстей не хочет знать и видеть Бога – так приходят в ад. Ибо сатана бог чертей, бог мёртвых, а не живых – и всё, что от него осталось хлам – мусор цифр, кино, но этот сеанс не повторится. И какая заповедь его наибольшая? Возненавидь любовь всем стальным сердцем своим, прожжёной огнём и серой душою своею и всеми тараканами в голове. А вторая заповедь: убей ближнего (и дальнего) своего как самого себя. а послушание чертям паче поста и молитвы. Бери от жизни всё, чтобы смерть получила все права. Запишись в легион чертей – угробь свою жизнь. Запад породил культуру – веру в чертей, вампиров, вурдалаков, во всю нежить. И он считает, что прекрасен как Офелия в гробу и не знает, что уже давно сдох. У него остался только Голливуд – лес и фабрика чертей и его последний проект «Звёздные войны», хотя даже до Луны не долетят – нерентабельно, ненужно. Обращение доллара виртуально, основана на эмиссии, кредиторы утешают себя сказками, что им всё вернут – чем? Товаров нет. Последняя шальная карта – мир будет платить вечно Америке за «звёздные войны» спасение от прилёта астероида – культ мстителей и спасателей. Но если астероид прилетит, то весь мир просто погибнет. Запад, золотой миллиард не может поверить, что он не нужен. Остальной мир делает вид, что его уважает, чтобы получить с должника хоть что-то, но «Титаник» уже утонул.

Дмитриев М.


www.38i.ru