Мир и Христос, бабло и время Суда.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            Мир – это миф, о нём все говорят, но в нём никто не жил, он виртуален, реальна лишь война и мы не живём, а воюем и действуем. Это сладкое слово Свобода, но где она? Мы находимся в рабстве страстей. Мы веруем в Бога, господь видит нас, но видим ли мы Христа? Когда мы увидим Бога, то мир и свобода придёт, а сейчас мы в аду, где рабство и война, но мы дойдём до Божьего Суда. Сейчас же дьявол ворует мир, а хлеб жизни превращает в пули.

Сам сатана льёт ложью свой елей, а мы ведём войну, но не за мир, а за рабство у чертей, что сеют плевелы и ставят мины на путь-дорожках фронтовых. Ад рекламирует яд и зовёт за него воевать, чтобы набить карманы своих гробов баблом и фуфлом. Мир есть отсутствие греха и в этом жизнь, а смерть, это бабло. Нет мира и свободы без любви – Христос непобедим. О мире и свободе лжёт дьявол, когда готовит рабство и войну. Но тайны Небесного Царства знать не дело лукавым и прелюбодейным. Больное имение требует больших забот и попечений, оно поедает время, а черти съедают душу и для того чтобы идти за Богом, надо оставить его. Плоды имения, только страх потерять его и поэтому нужно лгать, и угождать властям, служить всем бесенятам, стать рабом вещей и узником ада – в чертогах где полно чертей бал правит сатана. Иисус в пустыне – туда не плывут «Титаники», не летают авиа, туда идут на своих ногах, бросив всё. Нет воли Небесного Отца, чтобы малые погибли, но великие мыльные пузыри не могут умалиться, а только лопнуть. И дьявол оставив пасомое великое стадо гадаринских свиней под присмотром бабла гонится за единственной бедной овечкой, что бежит ко Христу в пустыню. Свиньи же не могут покинуть Вавилонгад и его корыта, они слепы, немы и глухи. Больные не желают исцеляться, говорить, слышать, видеть и пастырь у них интернет, бремя безумных страстей – играй, соблазни, соблуди, закури, закуси и выпей. И когда хозяин нанимает работников последнего часа в свой виноградник, то у них уже нет надежд. Время истекло, жизнь прожита, они больны, стары, их никто не взял – они выброшены из мира, голодные, жаждущие воды на жарком солнце, кто может ожидать, что им вообще что-то заплатят. Ждать и верить труднее чем работать в тенистом винограднике. Но приходит Христос и нанимает их, выжатых миром. Галерные рабы могут рассчитывать только на парусиновый мешок и камень к ногам – последний подарок державы Левиафана – дальше «Титаник» поплывёт без них – расчёт с жизнью закончился, смерть подбивает свой баланс. Но Господь платит им Своим динарием – камнем жизни, на котором их новое имя, которое знает только Бог. Верно дождавшиеся вопреки всему и получают плату первыми. А первые, что работали получают последними – в винограднике они были сыты, не имели жажды, их хранил Господь и они были уверены – что свой динарий они получат.

 

Дмитриев М.


www.38i.ru