Религия пользы – роли, актёры, маски, куклы и Крест.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

            История делится на эру старую и новую – когда пришёл Христос то дьявол стал стараться всячески скрыть своё присутствие – убеждать всех, что его нет. В старинные же времена дьявол и не думал себя скрывать, он открыто требовал поклоняться себе. Мифы и легенды сейчас кажутся нелепыми сказками. В «Илиаде» и «Одиссее» действуют разные чудовища, циклопы, сирены,

боги Олимпа, титаны и герои (дети богов) – там нет «Царства Небесного», но есть ад. Ревнующие и враждующие боги, что выступают на стороне людей, совращают их на блуд, месть, кражи, убийства и войны – фактически это всевластие чертей, потому что все боги Олимпа по сути своей являлись змеями, которые лишь имели облик людей. Это обольщение и мираж – они ведут к славе и победе, но это ложь, а на деле верный путь в ад, растрату времени спасения на суету. Каждый, сдавший аду свою душу раб чертей – от этого вечного рабства дьяволу и пришёл освободить Христос и приносит не мир, но меч разделения. Дьявол, зная о своём скором низвержении выставляет своих спасителей и помазанников – «Христов». Ироды, Иуды, императоры и цари – все они присягают аду. Во главе империи стоит не просто император, а присягнувший своему гению – чёрной рогатой змее, что слева сопровождает любого мужчину (так же, как и мания ведёт каждую женщину). Каждый мужчина – глава семейства, был в своём семействе жрецом, и он присягает гению императора, которого он не знает и видеть не может. Змея вползает в каждый дом, а там был алтарь, где семья служит ежедневно ларам – семейным богам. Можно сказать, что царство присягает не царю, а его чёрту, который змеёй входит в каждое сердце и в теле, храме Божиим располагается как бог. И сам царь присягает на верность своему гению, идее власти, которая есть пустота, она расписывает все роли – в христианской (или языческой) империи всё по рангам и служит чинам, а вовсе не Христу – у властей свой помазанник – цифра, номер в легионе. Полковник, генерал, губернатор, балерина, жулик, брокер – все связаны присягой и выгодой. Дьявол даже религию обратил наваждением и оцепенением в службу «пользе». Свободен ли даже священник или епископ для служения Богу? У него есть начальства и данная роль – актёр может быть злым ил добрым, но в его роли это не имеет большого значения – он не живёт, а играет. Любой, выходящий из пределов своей роли, т.е. из игры в жизнь, подвергается преследованию, потому что он покидает сценарий смерти и идёт к жизни. Любой человек должен служить Христу, который даёт Крест, нужно плыть всегда против течения, зная, что река Иордан, в которой мы приняли Крещение несёт христиан (рыбу) в Мёртвое море, переполненной серой, селитрой, которое поглотило Содом и Гоморру. Служение Христу исключает служение чёрному двойнику – гению царя. Черти будут петь о терпении и смирению злу, уничтожении личности и растворении во всеобщем благе. Но благо и добро на Кресте, а не во дворце, легионе, не в личном номере и роллс-ройсе, но какая от этого польза, если в гробы с собой эти игрушки не возьмёшь, не упакуешь. Какое добро может быть от карьер и должностей, если до завтра не доживёшь, ибо Христос – Судия придёт в полночь и спросит не за то, что ты не стал богом, а за то, что ты перестал быть человеком, растерял Образ Христа. Платон нарисовал мир идей – тоталитарное общество в котором правят цари-мудрецы, это казарма, которая воспитывает всех с самого младенчества. Сократ сказал: Платон мне друг, но истина дороже. Я знаю только то, что ничего не знаю и был казнён за то, что не признавал всесилия богов. Он признавал лишь Истину – Христа. Кресту и Христу дьявол противопоставил свою религию «пользы» и назвал её христианской. Но всякое добро не ради Христа делаемое не приносит плода. Ты делаешь для Бога, но только для того, чтобы Бог дал тебе больше – это есть жертва Каина, которую Бог отверг. Жена любит мужа для своей пользы, но это не любовь, а выгода. Христиане же любят Христа, чтобы получить Царство Небесное – это придуманный Христос, а жизнь по выгоде – это и есть смерть. Выгодность религии, это Феликс (счастливейший), цезарь (царственный), и Август (божественный), понтифик максимус (святейший) – это в одном стакане царь и римский папа. Мираж соблазнения дьявола, за которым ничего нет. Соль, которая стала несолёной, годна только на то, чтобы её выкинуть. Сахарная жизнь это смерть, потому что жизнь солёная. Христос предлагает Крест, который разбивает религию «пользы» - за своё добро ты будешь получать зло. Это собака не укусит кормящую её руку, но человек – бешеная собака, он под управлением кагала чертей. Тебя будут бить и пытать те, кого ты накормил и обогрел. Но творящие зло, страдают сами несравненно больше. Св. Иоанна Кронштадтского хлыстовцы ещё при жизни объявили воскресшим Иоанном Предтечей и распространяли по России его фотки, а сумасшедшие хлыстовки при благословении кусали ему руку – пили кровь, причащались, пока какая-то маньячка не ударила его ножом в живот – святой умер тихо на третий день. Черти не ведут войну с мёртвыми, а с живыми. Если кто ведёт сыто-пьяно блудную жизнь, почитает царя, то черти его не тронут, а прославят – зачем о себе напоминать, если он их законная добыча и тихо-мирно идёт в ад. Они ведут войну с бесноватыми, терзая их – так они себя изобличают – ад есть, дьяволята и сатанята резвятся – берегись. Наркоман находится в оцепенении под властью кобры-мании и он уже не грешит, а свидетельствует об истине – вот оно царство дьявола – так беги же ко Христу. Ты делаешь добро и тебя бьют те, кому ты его сделал по правой щеке, так не останавливайся – делай дальше, ударят и по левой – это награда, признание бесов. Просто так на Кресте не распинают и зверями в цирке не травят – это надо заслужить. Вопрос инквизитора Достоевского, не в том, что он хорош или плох, а в том, что он никакой. Он пленён наркоманией, раб своей должности и положения, актёр, что играет свою роль, кукла театра Карабаса-Барабаса. Хорош он или плох не имеет никакого значения, он функция. Злой будет посылать на костёр и радоваться, а добрый будет скорбеть, но тоже пошлёт на костёр. Судья всё равно нарисует срок, выпечет бараночку, даже если знает о невиновности. Вина доказана – увидев власть, он её не опознал, не снял шапку, не перебежал на другую сторону улицы и попал под сапог, а значит оказал сопротивление. Судья-инквизитор – он часть матрицы, он раб и черти надёжно ведут его связанного и повязанного «офертой» - законом молчания Гиппократа – не навреди корпорации в ад. Его стерегут семья, сослуживцы, скованные одной цепью – возможен ли побег с подводной лодки? Православие – догматы надёжно упакованы, посажаны на цепь, чтобы не сбежали, заключены в стальной сейф и брошены в бурные волны житейского моря, а ключ потеряли. Сейф не всплывёт, Христос – Истина на кончике иглы – там же и смерть Кощея. Политики, заклинатели змей, авгуры-гадатели не скажут ничего лишнего, потому как базар фильтрует и за метлой следят. Мы не православные, а только получили от предков роли, но и их не играем по лени. Отец ваш дьявол и вы хотите исполнять похоти его – сказал Христос. Чтобы взойти на Крест, нужно отказаться от роли, изгнать своего гения, ведь Христос пришёл в мир без всякой роли – не играл ни царя, ни судью, ни финансиста. Господь явился в мир мусора, чтобы мы перестали быть мусором, рабами мира и идей. Великий инквизитор у Достоевского яростно обвиняет Христа, что так жить нельзя – он не хочет идти на Крест, даже на пороге смерти по старости, раб не может покинуть свою роль, место в легионе, но отпускает – говорит: иди и больше не приходи. Христос целует его в губы, хотя инквизитор не может понять, что Господь посетил его лично, но выходит из своей роли – быть может там у смерти на пороге рассеет тьму Пасхальная свеча. От Христа нельзя убежать – Господь стоит на всех путях наших.

Дмитриев М.                     


www.38i.ru