Есть ли у Господа в мире права? Вот ложь имеет все права, она кудрявая и потому всегда права.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Так возлюбил Господь человека, что передал ему всю власть над землёй – так власть начала вращаться вокруг человека. Но дьявол очень старый вор и не вступай с ним ни в какой разговор, но философы находятся в непрерывном диалоге с дьяволом. Фауст ищет бессмертия, но не сам по себе, а в союзе с чёртом – Мефистофелем, исследует пустоту, суету-сует, а он мятежный ищет бури, как будто в бурях есть покой – в тихом омуте чертей много. Вечную жизнь Фауст хочет украсть – дьявол обещал помочь и от Суда Божьего отмазать.

Но в пустоте нет никакой сути, а только суета-сует, миражи, облака тумана-обмана. Учёные-богословы хотят обокрасть и Господа, и человека в интересах святости – всё надо улучшить. Платон обосновал, что человек – ничто, всего лишь винтик или гайка и он должен вращаться вокруг власти (Сталин так и называл всех граждан – мои винтики, а государство – мои часики). Сам Бог обслуживает власть, некие «энергии» и законы. Христа называли солнцем, но считалось, что это солнце вращается вокруг – получается, что сам бог прав не имеет. Солнце восходит и заходит. Если правильно рукоположить священника или епископа, то Святый Дух обязан на него сойти (а вот Христос говорит, что Святый Дух дышит, где хочет – это Декларация прав Господа, это мятеж против епископа и царя). Потом власти сходят во ад за кощунства и святотатства (кражу Благодати) и поэтому удивляются – надо же, почему нам ничего не сказали. Св. Троица мира сего мудрые обезьянки – не вижу, не слышу, не скажу, не хотят знать Бога, они украли у Господа все права, а оказывается власть – это ничто, фальшивый центр, ложь, обман. Геоцентрические представления Птолемея, что всё вращается вокруг земли, но священник Николай Коперник открыл, что земля вращается вокруг солнца. Церковь таким образом забыла про Христа, что считала – у Бога есть свои обязанности обслуживать землю и царя – Солнце восходит и заходит, а оказалось, что мир вертится только вокруг Бога. Человек в образе Христа больше мира и царя. Что больше, рабство или свобода (побег и мятеж против царя, святого и праведного?). человек – это предатель власти, которую строит Левиафан, колосс с золотой головой и короной, далее серебро, медь и железо стоит на глиняных ногах – человеке. По мере роста власти растёт зло и глиняные голени лопнут – человек не останется рабом – придёт Христос-Спаситель. Христос ни есть барабанщик в легионе безумного царя – самозванца, что назвал себя богом. Оказывается, что человек должен служить только Христу. Должны ли хлеб и вино претворится в Тело и Кровь Христову в результате магической формулы на Литургии, на которой никто не молится, вино представляет из себя смесь краски и сивухи? Не даст ли кощунство яд кобры – вакцину, что находится в приятельских отношениях с вирусом – два лика двуликого Януса. Ложь свойственна человеку всякому – даже святому, которого двигает мотив улучшить Христа. История – это гигантский миф, мыльный пузырь без всяких основ – это калька властей по Платону. В средние века благочестивые монахи переработали «Иудейскую войну» Иосифа Флавия в гротеск для святого чтения. Иосиф стал у них не военачальником, а христианским монахом – аскетом, священником Иерусалимского храма, что становится ходатаем перед императором за еврейское священство (совмещено время, пространство – красивый, ядовитый компот фэнтэзи – предполагалось, что кто-то благочестиво всплакнёт о Св. Иосифе). На Руси это давние традиции лжи, стиль драматурга Сумарокова, что в середине XVIII века ставит при дворе пьесу Шекспира «Гамлет», но как? Он пишет другой сценарий – там нет убийства короля, власть вся святая – там нет ничего от «Гамлета» и от Шекспира – зачем рисковать? А ну как попадёшь на дыбу в Тайную канцелярию за призывы к цареубийству? Царей на Руси тем не менее убивали и свергали. Святые пишут жизнь святых – надо перевести на путь занимательных сюжетов. Митрополиты и настоятели пишут о путешествиях в царство мёртвых почти буквально копируя Лукиана (который для них же считался исчадием ада – воспроизвёл несколько сюжетов о жульничествах и вымогательствах епископов – которые имели мест быть). Историк Прокопий Кесарийский воспел прямо святость императора Юстиниана, а в тайной истории нарисовал его как дьявола. Двуликий Янус – ангел Александрийского столпа – основа державности Левиафана.

Дмитриев М.


www.38i.ru