Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Апостолы и Христос камней в Иуду не бросили. Апостол Иоанн сказал о причине падения его, «Он был вор. Любой царь вор. Давид сказал – «Всякий человек ложь» и тут же украл и убил (у Урии украл Вирсавию, а его убил) – мало того – провёл перепись народа и объявил, что это всё моё. И был за это наказан Господом, за что и покаялся. Мы крадём у Бога таланты и обращаем их то в камни, чтобы побивать пророков, то в свои дворцы или серебряники, чтобы ещё и Бога продать подороже. Мы все христопродавцы, но при этом называем себя христианами (а это ещё и кощунство, святотатство в одном стакане). И мы пьём эту сивуху и славим себя, а не Бога. Пьяный валяется в своей блевотине и думает при этом что находится в полёте. Ползающая змея, без рук и без ног считает себя орлом, что летит к солнцу. Мы крадём чужое время и обращаем его в пустоту – авто, банки, жестянки, т.е. живём тем, чем не надо, поклоняемся мусору и мишуре. Но наступят иные времена, когда восславят Иуду. В России один поэт Курочкин клеймит Иуду IXX века – «Тише, тише господа, господин Искариотов, патриот из патриотов, приближается сюда» - безусловно осуждает доносчика, предавшего Христа, а уже в начале XX века писатель Андреев (на тот момент в России самый высокооплачиваемый) создаёт образ Иуды, как лучшего ученика Христа, который всё понял и жертвует своим добрым именем ради спасения всего человечества. До революции было такое правило, что священник должен был разглашать (доносить) на человека если он на исповеди рассказывал ему о государственном преступлении и неблагонадёжности – так, например, велось со времён Петра I. Но сделав этот донос он тоже попадал в тайную канцелярию как соучастник и уже оттуда не выходил – следствие длилось 6-7 лет и за это время он просто заживо сгнивал в сыром подвале. Это называлось симфонией церкви и царя. Царь выше всех законов (а по «Второзаконию» только Господь – Судия, Закон и Царь), а поэтому Библию нельзя допускать (!), а читающих надо отправлять в психушку, ну или в монастырь на вечное покаяние, а монахам при этом запрещалось иметь бумагу и чернила. Причастие было только раз в год и при этом в приказном порядке – тот, кто не причащался, считалось, что он имеет мысли против царя и готов его убить. Церковь – это мир и безопасность и департамент полиции. Если синедрион признал самого Христа преступником, а Иуда по закону должен был Его сдать – иначе он попадает в ад, а предав Христа через целование непременно летит в рай (видимо по протекции синода). Орлы летят к солнцу и сгорают в этом раю, а мотыльки летят на огонь пожарищ, что разводит сатана и при этом они гибнут в уверенности своего светлого просвещения и блестящего будущего. И вот Иуда говорит царю и первосвященникам – нет правды в вашем законе, вы породили меня в вашем нечестии и воспитали в вашем блуде – нет у вас никакого рая, вы все лжецы. И не буду я пить пиво с вашими сосисками, ибо «согрешил я, предав Кровь невинную». Он не говорит им, ка некогда Ева – «Змей обольстил меня» и не повторяет Адама – «Жена, которую Ты дал мне, дала мне, и я ел», не бросает камни в Каиафу, мол ты обманул меня и не обвиняет синагогу, что ты воспитала меня – он берёт весь грех содеянного на себя. Он прозрел и уже не видит сучков в глазах своих ближних, а только видит бревно в своём глазу. Гордость иудейская – мессианство и возношения обернулось невиданной революцией и иудейской войной. Это было беснование народа, все убивали всех, а матери ели своих младенцев и это было чем огонь ада. Такой же была и русская революция (правильно же её можно было назвать русской войной). В бесновании нет системы – красные убивают и белых, и красных, и зелёных, так же поступают и белые. Если бы они увидели своих врагов – бесов, то прозрели бы, но они слепые вожди слепых и говорят Господу: Оставь нас, не исцеляй, ибо мы здоровы. Сегодня мы как никогда, а завтра гораздо ещё. Инквизиторы с разных баррикад распинают Христа, а белые соревнуются с красными, кто больше забьёт гвоздей. Черти же продавили новый закон в думе о чертях – запрет их чертей рисовать, о них так же нельзя ничего писать, ведь черти – это святое, так что можно только хорошее. Черти – это наши ангелы-хранители, белые и пушистые, умные чиновники, олигархи и власть. Слушай их и попадёшь в их рай, а ослушники в их ад. Руки у нас длинные везде достанем. Железная рука ЧеКи никогда не дрожит. Урок в школе начинается с пения славы антихристу – «славься на славу нам, славься на страх врагам, наш великий вожатый, самый главный учитель, эта песня простая посвящается вам». Хорошо бы Иуду восславить – свобода – это плохо, это мятеж, а Иуда хорошо – патриот, законник, верующий во храм и свечку его. Христос же мятежник, он посягает на наш храм, на свечку, что ставят чертям (т.е. аггелам). Он ругает вечный огонь. Да и псалтырь надо ликвидировать – как там Давид: «Да не возгорится огонь на моей могиле» - это ошибка, не может этого быть, правильно «Да возгорится огонь на всех могилах, да помажут нефтью, газом, углём и серой главу мою». Иуда показал, что зарабатывать деньги, предавать и служить власти – всё это очень и очень плохо, а вовсе не хорошо и синедрион чертей присудил его на вечное пребывание в аду. С этим единодушно согласился и Св. Синод православной церкви и отправил к нему ещё и Емельку Пугачёва, и Стеньку Разина. Св. Иоанн Златоуста решено было пока с ада отозвать (хотя он и бунтовщик – хулил императрицу, св. Собор и даже сжёг Св. Софию (см. патерик Византийского Синода и Синклита). Учитель, что мне делать чтобы обрести жизнь вечную? Успей во всём – предай вовремя, соблуди везде, укради всё, возненавидь Бога всем сердцем твоим и убей ближнего своего как ты уже убиваешь самого себя, и будешь сыт и пьян как свинья. Инквизитор св. Торквемада, которому перед смертью предложили простить своих врагов, сказал, что их нет – он всех уже убил – отправил в ад, а сам он идёт в рай, чтобы оттуда наблюдать за страданиями грешников, которых мучают черти. И ближе всех к раю оказывается чекисты, что в аду работают кочегарами, руководят чертями и стоят на вышках, а вороньё – птицы, фарта железного Феликса каркает на железных столбах. Как бы хотел дьявол воскресить Иуду, создать фабрику успешных Иуд. Но как это сделать если Иуда уже сорвал маску с дьявола и показал, что он это всегда смерть души и тела. Душу свою он убил тогда, когда пригласил сатану в душу свою и с этого момента стал послушной марионеткой дьявола, уже не Иуда жил, а функционировала в нём программа – цифра. И прежде чем Господь сжёг Содом, содомляне сами сожгли свои души, так что осталось только убить их тела, ибо это уже были бездушные куклы – матрицы. И киллер имеет жизнь не больше чем килька в банке. Предательство и убийство — это грех и смерть, а не закон. Быть свиньёй у корыта – это и есть смерть души, предательство Образа Божьего. Не ходи с царём Иродом и Каиафой на совет нечестивых. После наваленных на могилу Иуды за 2 тыс. лет камней очень трудно его восславить, что надо делать, думать как Иуда о том, что надо быть во всём послушным сатане. И если он прикажет солги, то солги, а если убей, то убей, т.е. надо вообще не думать, а играть и прожигать время во аде и в вечном огне. Тусовки – успей сесть на «Титаник» и при этом не думай куда он плывёт. Но многое уже сделано – купленная за 30 сребреников «земля горшечника» - самое дорогое место на кладбище в мире – синедрион знал, что делал, когда покупал. Дети уже доносят на родителей, а скоро и убьют их. Антихрист Иуду восславит и скажет, что это был не мятеж послушной ему куклы против дьявола, а временное помешательство от счастья. А может быть это была месть христиан славному гражданину и патриоту Израиля. Иуда – святой чекист, птенчик железного Феликса.

 

Дмитриев М. 

 

www.38i.ru