Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Ромул и Рэм были братья близнецы и кто-то всё равно должен был уйти, потому что власть не делится. Вскормила их своим молоком волчица, что жила на холме Капитолии. Буквально на латинском волчица «лупа» - публичная женщина, блудница – отсюда и «лупанарий» (римский публичный дом), русское лупить (вообще русское дворянство говорило исключительно грязно – матерно, но на французском – это была только феня элиты, чтобы лакеи и горничные их не понимали. Но некоторые слова просачивались к простонародью, которые не понимали их значения – так, например, вошло слово «канать». Беленькие институтки лупили матом по самое немогу и не краснели, ведь кругом все свои. За матерную шуточку на французском по поводу его «кинжала» Мартынов был вынужден вызвать Лермонтова на дуэль. Поэт просто не давал тому прохода постоянными оскорблениями – так Мартынов рисовался перед дамами. Политика – публичный дом, лупанарий. Капитолий как раз оттуда из публичного дома, откуда выходит и вся власть. Ромул и Рэм тоже вышли оттуда, они организовали банду подростков и пошло – поехало и полетело. Оппозиции власти быть не может, ведь собираются там люди одного поля ягоды, фанаты публичного дома, любовники смерти, что записались на приём к дьяволице, для того чтобы сдать свою душу. Они готовы на всё, чтобы ублажить её, а она их будет поедать живыми, высасывая их души и умерщвлять. Зараза выедает жизнь из клеток организма и остаётся только хитин – оболочка как у крабов, куклы с фарфоровыми головами, что танцуют голыми в кабаре у дьявола – велика им честь у него. И когда говорят, что Бог послал богатство, то лгут – Господь не даёт богатство и власть, их люди самовольно берут сами. Не может любящий Отец Небесный дать своему сыну вместо хлеба насущного камень, а вместо рыбы (христианство) змею (власть), смертельную ехидну, что его ужалит и убьёт. Блестящая гадина не успокоится и будет глодать ваши кости пока не убедит обратить 666 талантов золота в пули, чтобы помазывать этими маслинами в затылок новомучеников на Царство Небесное. В гареме – публичном доме, нежится султан, ему счастливый жребий дан, но он не любит своих жён, и они его за это едят, поэтому несчастный он человек. И напрасно сеет сеющий во власть, ибо всходят лишь одни плевелы и горькая полынь, а ящик Пандоры никогда не оскудевает зубами дракона. Исайя поведал Израилю, что восстановление храма не поможет, ведь каждый человек есть храм и должен поэтому восстановить свой Образ Христов, пока он не обратился в козлика, которого так хочет съесть анаконда, что останутся от него рожки, да ножки-копыта и хвост дьявола. Человек дуалистичен – в нём живёт как бы два человека – плотский и духовный, антихрист и Христос. Духовный человек стремится к Богу в Царство Небесное, а плотский говорит, что заботится лишь о том, что съесть и выпить завтра. Но приходит новый день и завтра не наступит никогда, новый день всегда рождает новое завтра до тех пор, пока смерть не возьмёт его душу. Есть и пить даёт лишь Господь – сколько не возделывай сад и поля, но засуха и мороз погубит весь урожай, а потому если бы и плотский человек думал, что есть и пить завтра, он молился бы всегда Богу, но он заботится лишь о том, как вообще бы дожить до завтра и не сгинуть сегодня. Его забота о том, как погубить ближнего своего, но для этого надо сначала убить свою душу. Мирской дух воюет с бессмертной душой, желая изгнать и убить её, он приглашает бесов из ада для того, чтобы создать своего двойника. Слепой не видит Бога и своих ближних, а ещё больше он не видит самого себя. Он грезит в золотых снах и живёт лишь одними фантазиями. "Сказал безумный в сердце своём – нет Бога". Он был мудр этот безумец и об открытии своём он никому не сказал, ибо знал, что безбожников побивают камнями, а то, что Бога нет, это всего лишь его ноу-хау. Отныне он брал от имени Бога, в Которого не верил кредиты и не отдавал их, клялся и не исполнял, ибо это было удобно для него. Со временем он сказал в душе своей – есть иной бог, не Тот в Которого все верят, а бог для избранных, бог лжи и товарных отношений, энергий и власти, т.к. знание – власть. Мы царствуем ложью. Когда все ищут истину, знай, что нет истины и когда все ищут света, знай, что и его нет, кроме тьмы. Цари почти всегда придумываю себе иного Христа, но при этом своим открытием они никогда не делятся с народом. Христос царей, пап и Синедриона – это антихрист – «лучший» «Христос», модернизированный, более соответствующий желаниям паствы, овец, обращённых в волков. Цари были предвидены во Второзаконии 17:14, они должны были изучать Закон Божий и поступать по нему (Исх. 33:22), чтобы исполнялось («Господь судия, законодатель и царь наш»). Они не могли заводить много коней, жён, серебра и золота (Втор. 17). С приходом гаджетов возможности погубления своей души многократно увеличились. В игре на души все стали как бы царями – антихристами, а потеряв души превращались в актёров кукольного театра, что играют под шёпот суфлёров ада. Ельцин, Навальный, Собчак придя на Суд Божий будут сильно удивлены, если узнают, что все они одно лицо с разными масками, озвученные одним суфлёром преисподней.

Дмитриев М.

 
 
 

www.38i.ru