Крест дьявола, повелителя малины и ловца мух для компота.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

               Когда чекисты всех стран ищут заговор они находят тысячи несвязанных друг с другом организаций, каждая из которых борется за влияние на думы и души людей. С одной стороны, все они взаимно враждебны, с другой стороны они едины в своих действиях – это 2 лица одного бога Януса – дьявола. Каждый человек как носитель греха и страстей является заговором – чекисты всех стран, объединяйтесь, но все правоохранительные органы являются революционными – они свергают то, что охраняют. Заговор он не материальный, а идейный – соблазнение содомским яблоком – «нет, не умрёте, но будете как боги» - так сказал змей и это матрица, программа человечества, бунт против Бога.

 Эта программа смерти не является тайной – напротив она широко разрекламирована, на ней стоит вся культура – литература, история, это культ смерти. Взять хоть шедевр Гёте, «Фауст», что назван вершиной гуманистической мысли, обретением свободы и любви. При жизни Гёте самой знаменитой его книгой считались «Страдания юного Вертера» - несколько десятилетий вся прогрессивная Европа рыдала над этим романом, была эпидемия самоубийств молодых людей на почве «любви». Наполеон в юности бредил «Вертером» - книжка лежала под подушкой мокрой от слёз – он взял её в бесславный египетский поход, кости 40 тыс. солдат, обглоданные шакалами, остались в пустыне, а будущий император плакал – ах, бедный Вертер, ах бедный я – как же меня не любят. Сатана услышал горячие молитвы бедного бонапартика, в Египте он украл верхушку пирамиды Хеопса – это был триумф в Париже, краденные 666 кирпичиков с вершины стали национальным достоянием Франции – пьяный народ, обращённый в баранов охотно пошёл за козлом, сдав свои шкуры на барабаны. Тема самоубийства – это вообще излюбленная тема писателей – у Толстого муж совершает самоубийство, чтобы освободить жену от уз брака – великий мыслитель украл тему у другого властителя дум, Стендаля. Но для Гёте мало шкуры Вертера и костей солдат в пустыне – после встречи с Наполеоном, императором у ног которого лежала вся Европа, выразившего восхищение, он удваивает усилия по созданию «Фауста» (котёл страстей, кладезь премудрости). Наполеон повёл баранов в снега России, а Гёте в бездну ада. Один строил пирамиду из костей и черепов, а другой из кирпичиков обожжённых человеческих душ. «Фауст» - выживший Вертер, хочет на склоне лет принять яд (уже в который раз), но появляется чёрт и предлагает свою службу в исполнении желаний в обмен на душу. При этом льготный кредит – Фауст сам решит, когда отдать долг, т.е. умрёт, когда сам захочет (главный обман – дьявол представляет «учёному» дураку, что властен над временем, а на деле ворует время у обманутых). Фауст охотно соглашается, т.к. знает, что он сам ненасытен – дырявое решето его пустой души пропустит через себя все грехи, страсти. Исполнения желаний безумной старухи из сказки о рыбаке и золотой рыбки не будет – она хочет быть владычицей морской – Британской империей, а её адмирал Френсис Дрейк ограбивший испанские галеоны с золотом Америки назвал свою бригантину «Золотая лань» (из восточных сказок, что по приказу раджей даёт золото) – флибустьеры не скажут «хватит», даже если парус оборван, корабль затонул – он превратится в «Летучего голландца» и будет рыскать по морям в поисках золота и серебра. Сподвижник Писарро (что захватил золото инков) Альмагро по условиям договора с испанской короной получил земли на юге Перу, а там оказались все (почти) деньги мира – серебряная гора Потоси, что впоследствии давала 60% мировой добычи серебра (а тогда только серебро было валютой, а золото лишь товаром) и он не сказал «хватит», баста, а поднял мятеж против своего друга губернатора Перу Писарро и был убит. Вавилонско-питерская блудница Екатерина II, что приняла мученическую смерть на унитазе, сделанном из трона польских королей (подарок генералиссимуса Суворова) заблудилась в трёх соснах - трёх буквах «ещё», ухитрившись сделать в слове 4 ошибки «исчо». Жадная толпа фаворитов – мух, облепивших трон, крутятся как белки в мясорубке – это страдания вечного жида Агасфера, что обречён шпионить по миру в поисках сладенького, как акула с распоротым брюхом глотая свои кишки, а псы лижут острую пилу, пьянея от своей крови. Договор Мефистофеля с Фаустом изначально мошеннический – он будет работать на чёрта бесплатно до самой смерти (ну разве уж Ленин и большевики не освободят сатанократию от рабства жерновов мясорубки) – весь секс в том, что сатана имеет только ложь, а Гёте наивный ребёнок радуется в философии обманывается сам и других – остановки не будет, ибо движение вечно – в суете душа достигает у него вечного счастья и зовёт это служением людям – «Исчо!» - смысл жизни не в покаянии и Боге, а в жажде сласти и огня – у Гёте «Вначале было дело», а не «Вначале было Слово» - Христос, как и положено мыслителям сначала он зовёт Вертера к самоубийству, а заканчивает созданием своей религии «Я – бог». Наиболее всего человечество почитает искусство лжи – за это делают царями, властителями дум и душ, философы строят свою церковь на дыме славы и опиуме золотых снов, писатели пишут то, что от них хотят услышать – за правду побивают камнями и распинают на Кресте и только ложь высоко оплачивается – сказки, вот мечта, каждый Фауст ищет своего Мефистофеля – призрак бродит по миру, это вирус, яд, заговор доступен всем. Ложь – точная наука, мельница суеты перемалывает личность человека в глину, как круто наш мир поменялся, как стал безупречен дурман, для приобретения чистых душ чёрт пишет оперу (легенду) – как-то война за спасение (освобождение) человечества. Ликвидация голода, болезней, нищеты через благородных рыцарей разбоя. Душа подлежит ликвидации – можно лишь служить капитану. Безумный ум – невидимые цепи крепче видимых, две руки дьявола оппозиция и власть не имеют разногласий, одни считают патриотизм последним прибежищем негодяев, а другие первым – это выражение своих интересов. Признание чужих грехов есть высший долг, полагаемый на нас любовью к истине, а спор — это утверждение в своих заблуждениях. Чтобы стать деловым надо перестать быть человеком, перейти в состояние безделья и неверья. Символ мира пустота, то чего нет – бесполый амурчик зовёт себя духовностью, чтобы прыгнуть в ад за славой, богатством, властью – путь к счастью. Дьявол борется за права людей, которые нарушаются – яд власти раньше был недоступен людям простым, сейчас он дёшев и отпускается в кредит – гаджеты, золотой сон игры престолов. Философия, кормилица червей белладонна (ит. «красивая женщина»), смертельная отрава, объявила безбожие – футбол отрезанными головами великой религией, а безнаказанность богатством. Консерватор влюблён в существующие беспорядки, а либерал хочет заменить их непорядками, мир – короткое время обмана между конфликтами. Цемент общества – борьба корыстных интересов во всех сферах жизни при жажде наслаждений, кредит – жизнь взаймы у дьявола, гарантия, что, не работая сегодня на Бога, не придёшь к Господу и завтра, похищение времени спасения для его прожигания бездарным способом. «Власти сущие от Бога даны» (ап. Павел) подменены не сущими, что обольщают и присваивают душу, которая принадлежит Господу. Если монархия украла власть от Бога, приписав себе божественность и выковав цепи и кандалы на земле объявила, что они спущены с Неба, то стихия денег объявляет нового бога цифру – деньги стали гибридной войной и пирамидой власти, прав то, у кого прав больше, республика («общее дело») стала товаром. В царстве цифры ничего человеческое нам не нужно, все кирпичи, что сверху, что снизу одинаковы, это отказ от времени, вечности на минимальном знаменателе пустоты – славе, богатстве и власти, блуд, замешанный на страхе. Строители Вавилонской башни или пирамиды отвергают любой камень – только глина и сталь. Крест дьявола, он перевёрнутый – горизонталь пресмыкательства (в постели с анакондой, которая съест) и гордыня вертикали – прыжок блохи и чёрт имеет наслаждение только в поедании людей. Проходил ловец мух нанимать работников в виноградник свой – чёрную малину, всяких псов и псарей, обещал платить по динарию и набрал бригаду на разбой и убийства, а сколько вам надо сами возьмёте, а потом вернулся и нанял ещё и ещё – дорога в малину находили по белым костям тех, кто шёл раннее. И стояли они на всех торгах и больших дорогах, во дверцах и администрациях, в банках, малинах и бананах – так, что никто не мог и ложку до рта донести, минуя их – они же трясли всех. Грустно стояли на торжище праведники и пророки – их ругали и в них бросали камни, никто их не слушал – а вы что стоите, бездельники – завопил рабби Балалайкин – а ну марш в малину, под крышу дома своего. И они пошли – уж очень захотел динариев и сладкого компота – вина, блуда и ярости. Когда же наступил час расплаты – последние стали первыми, работники последнего часа были неотличимы от часа первого – все имели образ мух и, хотя уверяли, что всю жизнь служили Богу, а в малину залетали только на мёд, на минуточку и не являются мухами, а пчёлами, тем не менее полетели в огонь вечный – в компот.

Дмитриев М.


www.38i.ru