Мы ушли от погони… а на вышке всё тот же надоевший чекист. Программа любого правительства на все времена – цифровая экономика.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Сломать старую тюрьму, чтобы построить новую и зажить по-хорошему.

Иуда – св. опричник, он устал жить с Христом – это значит быть человеком, каждый самому решит, что добро, а что зло, быть овцой – чистым, а цель зверя добыча и хочет сдать бремя Христа, чтобы принять иго рабства – быть как все, у него жажда гильотины – отрезать голову, волосы можно оставить – ему нужен царь. Живи Иуда в государстве московском, он непременно стал бы святым митрополитом… московским или питерским, одним словом III Рима, вечного города Константинополя, Византии (Царственной), т. е. столица выступает в ипостаси святости, вечности, царственности, а по Петру I ещё и парадиза (рая), т. е. ложь во всём – и не святой, и не вечный, и не райский, а царственной – ну разве что блудницы, он был бы опричником Малютой Скуратовым или самим Иваном Грозным, а сейчас бы возглавлял Сбербанк (цифровая экономика) или Газпром…, а может? Стоял бы на самой вышке (!), на крыше, что никогда не потечёт. Иуда 3 года скитался с Христом – годы мучений и страданий для него, так хочется определённости, крыши, стать частью общей программы, чтобы из неё не выходить, чтобы ничего не решать, чтобы за него всё было решено, быть как все, прибиться к царю, сколько можно брести одиноко по пустыне жизни одиноким кораблём, парус которого белеет на фоне стальных кораблей – пристать к Содому-Вавилону, порту смерти на мёртвом море, утратить Образ Божий, лежать на диване, пить пиво. От Христа уйти непросто, тварь порывает с творцом, будучи связана с Богом всем – уход — это самоубийство, Иуда бросает серебренники во дворе Храма, в Пасху там могли быть только священнослужители, кем был Иуда? – из охраны Храма, служителем? – Это же бунт против фарисеев, иродиан, саддукеев, а ведь он хотел избавиться от головы и сердца, перестать быть хрупкой глиной, а стать частью стального Сталина, винтиком и гаечкой механизма: «1» или «0» - начальству виднее или «1/2» спасателем сего мира, бурундучком Чипом и Дейлом, (микросхемой с написанной программой), он не хотел жить и решать, а функционировать по функциям – в этом человеческом счастье – бремя Христа для него не легко, а непосильно, его мучает голова – она болит, жаждет готового решения – быть свободным, ищет св. старца Содомия или Гомория, вождя Сталина – Христос же не принуждает, господь не авторитет из питерской шальной приблудной бригады-банды, которую ищет Иуда, чтобы примкнуть, делать дела, оказалось у Христа нет дел – скитаться по иудейской пустыне – это ещё Моисей делал. Иуда и идёт в инквизицию – есть объявление о розыске преступника – «Новое величие» требует, чтобы все сдали голову и сердце на хранение в госбез, надо выполнить религиозный и общественный долг, но оказалось, что жить без головы он уже не может – хочется прославить вслед за митрополитом Филаретом Николая I, назвать «божественным светом» - 4-м лицом Св. Троицы? Или 4-м колесом квадриги Феба? ... солнца, что ездит по небу, но не можется, сколько кукол бездумно и бессердечно живут без Христа, вот и ап. Иуда стал одним из них – глина стала сталью, шестерёнка разламывается, желание Иуды освободиться от Свободы и стать амёбой не удалась – Христос на всех путях его – Христос непобедим. Как легко быть с Богом и как невыносимо тяжело – святость обличает и обжигает душу грешника и человеческое лицемерие создаёт бога в своей душе по своему образу и грешному подобию и верит в этого вселившегося демона, гения или манию, называет царём – Лениным, Сталиным, чтобы поклониться этому своему творению, самому себе и тихо – мирно, без колебаний сойти во ад. Господь хочет освободить человека от рабства греху и царя-идола, что почти невозможно, но с Богом всё возможно.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru