Небесный Иерусалим и Хот-дог с Биг маком.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Рай – это экзамен – кто-то поступает в начальную школу, учит азбуку, сдаёт – всё зачислен – другие идут в университет набираются знаний, им трудно сдать экзамен – трудно сдать то, что имеешь, приобрёл огромным трудом, за всё они держатся, их ноша велика – караван гружёных верблюдов, как пройти им через игольное ушко – их надо разгрузить, от них надо отказаться, признать себя ничтожным, умалиться и войти в царство.

Иначе дипломаты собирают всю мудрость мира его, всю его подлость, как им выбросить всё умение дьявола выдавать чёрное за белое, обсчитывать, искажать правду, схоластику, аллегории, освободиться от власти цифре, гружённый караван в пути сам рождает младенцев, что становятся великанами, как освободиться от всех блудниц, которых родил, взрастил, прикормил, они сильные и буйные немилосердно бьют хозяина. Караван не хочет входить в святой Небесный Иерусалим – там ему не только скучно, но и смертельно. Хозяин не может управлять этим караваном, он должен его бросить и бежать, но за ним будет погоня – погонщики, загонщики, псари, блудницы, псы – как скрыться, чтобы не поймали, самое хорошее караван не заводить, а ехать по пустыне жизни на ослике, но не на Бентли или Майбахе – они везут и не спрашивают, живут своей жизнью, с их силами не совладеть – лошадей много, табун несётся в ад, у Иерусалима он не остановится. Богатому трудно отказаться от яда смерти – всех пирожных и трюфелей и попросить корку жизни, услышать – не хорошо у детей отобрать хлеб и бросить псам и сказать на это, и псы питаются крохами со стола своих господ – нищих, признать себя хуже всех, кого всю жизнь презирал и обходил, увидеть, что жизнь разменяна на пустяки. Невозможно отказаться от блудниц, которых в потаённых уголках ума холил и лелеял, но невозможное человеку, возможно с Богом – караван уже никуда не идёт – никакого дворца миражей Сарая – Царьграда в золотых песках Сара-кума – мы уже пришли и всё нашли – не разгружай каравана, неразумный «богач», а беги от него, в Иерусалим ты можешь войти только нищим, умалившись. В золотых песках нет Бога, а только злой демон Азазелл, что зовёт козлов лететь к нему на козлолётах пить нектар яда, сладострастные гурии, что хотят вечно пожирать плоть и валькирии будут пить кровь – для них это хлеб смерти. Шелудивый пёс, оставь плоть свою, верни себе образ Христов и беги из Вавилона в Иерусалим. Человек жаждет создать свою систему, навязать её всем – хочет у всех украсть свободу и зовёт это своей любовью, но Христос запрещает похищать свободу. Всё уже создано, ничего «творить» не надо, а только принимать и гордыня не хочет «Христа» принимать, желает отправиться туда, где Бога нет, в свои «миры» - туда где ад, в область своих фантазий. Любящие Христа принимают и все радуются (в Евангелиях 365 раз «радуйтесь»), а возненавидевшие негодуют – они видят счастье в том, чтобы мучить Господа непослушанием и даже убить – может ли Христос их «желание» исполнить, навязанное развратом, болезнью и подчинением бесам – в убийстве Бога они видят «свободу». Имея свет и рай, они хотят ползать в аду и совершать свои «открытия», питаясь червями стать червями самим, угробить свой божественный образ и стать плесенью, тенью ада. Милость Бога ко всем – это измена Господа мне, тому кому Бог бесконечно должен. Для святых властей свобода – это рабство всех, а потому Свобода – это всегда борьба – выбор сохранять образ Христов – это большой труд. Внутри нас живёт глубинное животное – второе «я» - Вавилонский младенец помыслов, который развратом становится исполином – его и подменяет дьявол вместо нас. Жить без боли – наша цель, без боли, значит без Бога, теплохладно, без жертвы. Всю жизнь человек живёт вместе с этим своим драконом и борется до последней минуты жизни и этот бой самый главный в жизни – кто победит? Христос или кесарь-дракон? Проблема между церковью и государством не будет решена, пока не предстанут Небо с землёй на Страшный господень Суд. Христиане настаивали на равенстве всех в главном, а эллинизм на иерархической системе общества, где привилегированное меньшинство обслуживалось неимущим большинством. Их праведность была молчаливым упрёком распутной жизни высшего класса, они лишали грех его сладости, т. е. по сути являлись человеконенавистниками – не давали человеку обретать животный образ и подстрекали к восстанию против животности. Империя была вынуждена объявить себя христианской. Нельзя не признать истиной то, за что отдают жизнь. Вышедший нечистый дух бродит по пустыне и говорит – возвращусь в дом мой и вернувшись находит его чистым и выметенным и приглашает 7 духов злейших себя и последнее хуже первого. Став христианином, но не устояв, изменив Христу человек падает хуже язычников, потому что он святотатствует – похищает благодать и Бога и кощунствует, называя себя христианином. Он хочет украсть весь мир и всех поработить. Ему нужен не Христос, а власть над миром и человек безумный строит свою церковь как Толстой и другие – ему нужен свой курятник, а поскольку там неизбежно начинаются разборки, то он будет двигать прогресс к муравейнику или к червям в опилках. Куры — это тупиковый путь выращивания белка – они болеют, страдают в тесноте, у них паразиты – вот красные калифорнийские черви – идеал для консервов, никаких волнений размножение и поедание. Жизнь в темноте без боли, без истины, без Бога. Хот-дог и Биг мак хранят Америку – мир и безопасность. Можно ли принять Христа, когда ты сам «Христос».

Дмитриев М.


www.38i.ru