Казино «Рояль» от Иуды – роман с верёвкой.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   В пустыне сатана искушал Христа хлебами, властью и славой, после чего до времени Голгофы отошёл – последнее искушение было страхом смерти.

 Но потерпев в искушениях неудачи сатана преступает к ученикам (враги рода человеческого ближние его). Апостолы спорят кто больший, требуют посадить себя по правую или левую руку, не принимать креста. Но с Христом их объединяет любовь, которая преодолевает обиды и искушения. И только Иуда предаёт Христа, ближний, что ест с Христом из одной тарелки, оказывается бесконечно далёким. Сначала он берёт попечение о денежном ящике и ворует (видимо понемногу, скромно, нельзя даже и подумать, чтобы сравнить с Новорашей). Но сатана предлагает ему те же искушения, что и Иисусу, и он принимает их все и погибает, покаяться он не в силах, потому что любовь не имеет. То, что он бросает 30 серебренников, говорит, что предал невинного, это не покаяние, а бунт перед Богом. Прежде всего он 3 года ходил с Иисусом очень близко, без всякой любви и уже конечно не считал, что крал из ящика – то что было общим он и считал своим, потому и брал своё. Что держало его у Христа – грядущая слава и царство, в котором он займёт достойное место. Апостол Пётр просит Христа не ходить на Голгофу, на что получает ответ: - «Отойди от Меня сатана». Иуда не видит в Христе Сына Божьего, а какого-то факира, от которого можно многому научиться – «уже и бесы нам повинуются» - это час славы и Иуда относит его без сомнения к себе – он выучился – слова, формулы магии, он экзорцист, напишет чин изгнания бесов, не постом и молитвой, а своей славой. Так учёные рассматривают выведенные формулы, как свои заслуги, хотя это всё условно, приблизительно. Воскрешение Лазаря – Израиль признаёт Иисуса царём, несомненно Иуда рассматривает себя как премьера, но Христос ведёт себя нерационально, отказывается. В Иерусалиме почти миллион паломников и объявление царём собрало бы нужные средства (а иудеи Римской империи были весьма набожны и богаты) и армию. А кроме того иудеев много живёт в Парфянском царстве, а оно весьма могущественно и воюет с Римом, а значит поможет. Синедрион хочет арестовать Иисуса, но говорит, только не в праздник, т. к. беспорядки почти гарантированы. Иуда просто просчитывает события – распять не удастся – народ (тем более после воскрешения Лазаря) освободит. Христос не хочет становиться царём – отлично, многие не хотели, да пришлось. Когда ЦК снимали секретаря Хрущёва и всё было давно готово, Брежнев тянул, отговаривался – не хотел рисковать, тогда Семичастный, председатель КГБ просто позвонил сыну Хрущёва и предупредил, не назвавшись, товарищи что-то замышляют. Хрущёв тут же вызвал Брежнева наорал, сказал, что всё знает (а предотвратить уже ничего не мог, заговорщики год объезжали, облетали все Обкомы) и Брежневу ничего не оставалось, как возглавить. Иуда знал, что Христос его любит, чувствовал (хотя ему такое чувство было неведомо), а потому простит, а он будет полезен – контакты с синедрионом – игра на 2-х сторонах, это для политика дело обычное и синедрион никуда не денется – народ ждёт Спасителя, всё предсказано. Ходить с Христом из-за 30 серебренников высокоэффективному менеджеру 3 года, это смешно, вот «всё и сразу», это интереснее. Распять Христа в религиозный праздник не могут (он и представить не мог, что хватит несколько часов), народ возмутится – есть пасхальная неделя, Христа освободят, объявят царём и он первый ученик, будет по правую руку премьером. Христос был для него не Сыном Божьим, а полезным кумиром, который увеличит всю капитализацию фондового рынка. Когда Христа распяли он почувствовал себя обманутым, проигравшимся игроком, потому и серебреники он бросает, и священников обвиняет за кровь невинную – он не себя обвиняет, а их. Вся просчитанная шахматная партия пошла не так. Через Иуду Евангелие прямо описывает искушения, которым подвергнется церковь последнего времени: капитализация (страсть к банковским операциям и обмирщению), страсть к политике, игре, приобщение к власть имущим – прямое кощунство, Иуда не просто продаёт и предаёт Христа, а в своих мыслях он давно приватизировал Бога (Христос должен ему служить, быть полезным, не он Господу служит, а ему служат – Христос для него полезный бог, идол, с которым можно играть, обманывать) и слава (уже и бесы нам повинуются, не Господу, а нам!), обманутые дьяволом экзорцисты – батюшки изгоняют дьявола и падают в своей славе – а это ещё и святотатство (похищение Славы Божией). Иуда давно поставил себя на место Бога, объявил себя Христом и играл – вёл большую игру. Случай показывает как наивны мировые политики – восстают цари Содомские и совещаются князья Гоморрские? – Зачем замышляют тщетное? На распятие Христа Иуда смотрел как инвесторы фондового рынка наблюдают за полным сгоранием их активов – как российская сатанократия удивлялась, почему Господь не подарил им Царьград? Из-за чего рухнула Российская империя? Для Иуды главная загадка, почему Христос дал себя распять – то что это невозможно он понимал – сколько раз Христа пытались уловить и ничего не выходило – уж и Лазаря воскресил – сколько всего сотворил, почему пророчества не исполнились (читал и ничего не понял). Распятие Христа он осмыслить не мог: если дал себя распять, то не Бог, а если после распятия не отомстил, то какой же это Бог? Покаяться он не мог – для этого нужна любовь, сочувствие к распятому Христу, а для него Христос это не цель, это средство, фондовый актив. Актив сгорел – перед кем каяться – перед огнём? От сатаны он принял все 3 искушения в пустыне – принимает и 4-е, самоубийство. Сколько проигравших состояние игроков так кончает жизнь. В казино Монако полиция обнаружив тело самоубийцы обязана была сунуть ему 100 франков в карман – вот видите, он застрелился не потому, что проигрался, мог зайти и ещё сыграть – откуда мы знаем из-за чего, может любовь несчастная – мы не при делах, Иуда это путь всех князей церкви, что начали с Христом за здравие, потом вообразили что это их актив, приватизировали, ссылались, делали ставкой в политической игре, играли на Христа в королевском казино «Рояль», жадно схватили все 3 искушения сатаны, а потом совершили духовное самоубийство, а для этого и верёвка не нужна – она лишняя. Чтобы покаяться любовь нужна к Господу, а её не было, ушла, а они и не заметили – деловые они делали дела – дела. Церковь последнего времени будет почти от апостола «Иуды», т. е. от сатаны – православный банкинг, близость и понимание власти и слава – это надёжный путь самоубийства, путь верёвки. Иуда он тоже ведь православный, вот только славил-то он себя.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru