Кривые зеркала ценностей – бриллиантовая пыль в глаза.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Мы живём в мире кривых зеркал и если человек является кривым зеркалом греха – он хочет обманывать и жаждет быть обманутым… он и сам обманывает себя.

 


Мир имеет много оценок – в чём считать? – В биткойнах, алмазах, золоте, нефти – в каких монетах? В системе добра или зла? Бухгалтерий бесконечно много. Как оценить свою жизнь, чтобы не потерять? Не окончится ли она пачками купюр долларов Зимбабве, бумажками достоинством в 20 трлн. И при этом они ничего не стоят – так и бесконечно богатые, всю жизнь обманывающие, окажутся обманутыми у разбитого корыта. Больной мир лжи манит и обманывает – он признаёт только крипто – и кримо-валюты. «Крипто»-тайна мира сего в том, что он обречён, а «кримо» - что он лежит во зле и криминале – отец лжи дьявол скажет держателям мира сего – всяким там Держинским (не путать с Дзержинским – тот вкладов не имел): вкладчики нашего банка люди исключительно глупые и наглые. Глупые они в том, что вообще что-то сюда положили, а наглые, что хотят что-то взять – ни крипто -, ни кримо-вечной жизни не наследуют. Для христиан, что почитают себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога, эти ценности уже не имеют власти. Тролли летают с кривым зеркалом в мире и сеют ложь уже не имеют силы над христианами, которые не принадлежат миру кривому и не имеют в сердце злобного осколка кривого зеркала. Ценности мира постоянно меняются – 4 тыс. лет деньгами мира являлось серебро и вот к концу IXX века Англия переходит на золотой стандарт обмен золота и серебра был 1:12, а стал 1:100. Совершенно произвольно цены на серебро падают в 10 раз. В Индии, где накопления были в серебре наступила безработица и голод – без всякого сталинского ГУЛАГа умерли десятки миллионов человек. Ценностями являлись и алмазы – их собирала Британия и даже сам великий фейк и мерзавец Дж. Бонд говаривал – бриллианты вечны. Во II Мировую Войну по поставкам ленд-лиза Британия расплачивалась или с Америкой и как-то случилось у самых берегов США германская подлодка потопила корабль. Место катастрофы установили только в 1990-х, а было там бриллиантов 4 тонны – но не поднимают – они уже ничего не стоят – мир наводнён искусственными бриллиантами, их нельзя различить от природных. Бриллианты превратились в 100% рекламный продукт – их навязывают в кино: «Лучшие друзья девушек – бриллианты», по сути продавать их можно только через компанию «Де Бирс», которая со всеми участниками рынка заключает соглашения о разделе продукции… но Китай сбрасывает их нелегально через все ювелирные магазины, обязавшись этого никогда не делать. За алмазами стоит только тысячелетний бренд: не счесть алмазов в пещерах тёмных, что помогает в системе «разводок». 1,5 трлн. руб. – такова финансовая дыра только 2-х банков «Открытие» и «Бин-Банк», а «потери» «Промсвязьбанка» ЦБ РФ ещё и не считал, но он их «спасает» - он и раньше их спасал, выкупил «Архангельск-Геолого-Добычу» за 1,5 млрд. $ и 88 млрд. руб. – такой вот фонд Архангельских алмазов – а потом сами же удивились, переплатили в 5 раз – так старались для родного государства и народа, но на самом-то деле они ничего не стоят. Всё что было украдено ЦБ РФ ещё и выкупает. Но Россия и бриллианты — это особая история, потому что бриллианты в царской России это балет – на нём держалась вся коррупция высшей элиты. В Питере было 2 высших общества балетоманов, куда входила большая половина Госсовета Российской Империи – князья, графы, министры. Часами они пили, ели и обсуждали достоинства балерин, которые покупались и продавались. Каждая мечтала уверенно дрыгнуть ножкой и получить более знатного и богатого покровителя – балет был несравненно хуже любого публичного дома – этих кобылиц с императорской конюшни учили французскому обсыпали бриллиантовой пылью, а параличные старички лично обшивали им пуанты бриллиантами – ради их почти весь Госсовет занимался воровством, отпилами, откатами, потому что все закупки вооружения шли через них. Во главе кобылиц сидела императрица Матильда всей этой порноконюшни и вертела императорским театром и его директорами, как хотела, пользуясь и ссылаясь на Николая II. Она жила с великими князьями Романовыми, Сергеем Михайловичем и Андреем Владимировичем совершенно открыто – через Сергея Михайловича шли все артиллерийские закупки России – он покупал только у французской фирмы «Шнейдер», дороже и хуже. Разумеется, германской шпионкой Матильда не была, но не один шпион не сделал для Германии больше – голод в артиллерийских снарядах в 1915 – кровь сотен тысяч русских солдат – вот цена её фальшивой бриллиантовой пыли в глаза и дворцов в Ницце, Крыму, Петербурге. Надо сказать, другие кобылицы от неё не отставали – гибель русского флота при Цусиме, падение Порт-Артура, да и вся Русско-Японская война (были планы русской аннексии Кореи, Манчжурии, Тибета, и т. д. и при этом безумное воровство в заказах армии и флота). Когда балерины вышли делать балет после Цусимского разгрома этих бриллиантовых кукол освистали – публика кричала – «Вот он, наш флот». Но с этими балетоманами – эротоманами ничего нельзя было поделать – 200 лет они держали великую страну, убивали её императоров. Балет — это культура, ярмарка тщеславия, девочки были раздеты совершенно легально, эти дамы полусвета, но они только подражали дамам высшего света – Иранский шах на балу в Питере сказал своим по-французски: «Старая и голая – зачем?» - так он оценил декольте. Он-то не знал, что в Питере для сатанократии французский родной, по-русски то они не очень понимали. Балет поставил контрольный выстрел российской монархии, когда убивали Распутина. Надо сказать, что под личиной простоватого сибирского мужичка скрывался прожжённый политикан, а как иначе – столько лет при дворе, наблатыкался. Игра в бессребреника была единственно возможной формой выживания при дворе, святой старец был не одинок, а входил в блатную колоду коменданта, почти комедианта двора Воейкова (почти Войкова). «Старец» (а это был ещё вполне успешный молодой человек) благополучно капитализировался – одну дочь выдал за муж за грузинского князя, другую за сына казначея Св. синода (потом этот бравый капитан «спасал» Николая II в Тобольске и под носом чекистов увёл всё императорское барахло, почти все бриллианты). Можно сказать, что Св. синодом Распутин помыкал и распоряжался (и не только синодом). Начальник департамента полиции Белецкий его предупредил – мол хотят убить – сведения верные. Но мужичка переиграли в негодяйстве те, кто был рождён в подлости – во дворце. Великий князь Дмитрий Павлович Палей (член императорской фамилии) взял на дело свою любовницу – балерину Веру Каралли, даму полусвета – в верхних комнатах она изображала женский смех – молодому человеку (в смысле «старцу») сказали, что это жена Феликса Юсупова – Ирина, великая княгиня Романова держит базар с другой великой княгиней – тоже Романовой. Распутин очутился в запретном раю (четыре члена императорской фамилии). Женский смех развеял последние сомнения недоверия – старец преступил к лакомствам – пирожным с цианистым калием, но всё перекрестил (!), а всю еду посолил (соль лучшее противоядие от всех ядов), а Григорий солил всё. Пришлось стрелять. Вообщем, чуть варежку разинешь, ну и пиши – хана. А что всё это высшее общество распилов и откатов было счастливо? Нет, великого князя Константина Николаевича Романова великая балерина Кузнецова была на потеху Петербургу совершенно открыто (впрочем 5 совместных детей), а бриллианты ведь это только уголь, карбон (в масонстве символ мести). Ценности фальшивые и ничего не стоящие. Не оказалось бы наше православие карбонным – что ответим, когда Господь спросит – были ли вы счастливы в жизни земной? Жизнь — это обман – истинная бухгалтерия, тайна Господа, и мы не знаем, а что там у нас на счёте – понятно, что только долги, но сколько? А в наличности мы можем сосчитать только ложь и фальшь и ещё что-то мелкое, и несущественное. Являясь ложью, человек не может объективно оценить свой счёт, сначала он должен протрезветь. Объективно человек имеет только одну ценность – время и разумно он может потратить его только на покаяние. И будьте осторожны с балетом, пожалуйста, балерины чужие жёны, а имеют они одного законного мужа – дьявола, а потому ведут к смерти, преисподнюю.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru