Много званных… Предложение от которого нельзя отказаться.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Господь зовёт в Царствие Небесное приглашает на брачный пир и все приглашённые отказываются – называют разные причины, чтобы не пойти: женился, купил землю, волов

 – дела находятся у всех – причины вроде бы уважительные, более того канонические: в Израиле тот не идёт на войну, кто женился, и дети пока не родились, тот кто приобрёл землю, но не получил с неё плодов, т. е. понятно, что речь идёт о приглашении на войну с миром, препоясаться (а пояс солдата состоял из меча и кинжала – Христос принёс не мир, а меч и разделение – меч, который разделяет добро и зло) и идти в чистых одеждах, облечься во Христа – свою же грязь оставить в мире – одеть одежду праведников. Названые не хотят идти, оставив своё имущество и чемоданы, с которыми они не пройдут сквозь игольное ушко, грязь блуда для них милее праведности – свинья не может поднять на Небо свои глаза, ей милее грязь. А потому присланных пророков они уже не находя извинений убивают, и Господь разгневался и истребляет убийц и город их. Почему они, избранные, не пошли к Христу – боятся взять Крест и прийти на Голгофу – так робкие и мудрые Царство Небесного не наследуют – они получают революцию и смерть за оскорбления и убийства пророков. Слепые симулянты боялись открыть глаза и искали оправдания, укрывшись щитом Ветхого Завета, не верили Богу – думали, что обманет, не хотели умирать, рисковать, воевать, ссылались на свои «права», были чересчур умны – думали Господь с ними и строит их город, империю – видели назначение своё в земном царстве (мечтали о Царьграде), а Христос разоряет их царство и их дело за безбожие. Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. В Евангелии хлеб — это жизнь – нельзя посвятить свою жизнь собачьему делу, бросить её псам на растерзание – борьба за сучьи права и дружбу, но и псы питаются крохами со стола, но и дети отвергают хлеб жизни и хотят ядовитых пирожных смерти, говоря, молодой организм требует естественного (и не очень) разврата. И вот на брачный пир, в последний бой, Господь приглашает тех, кто уже совсем недостоин – сирых, убогих, немощных – всяких там уже совсем негодных негодяев, некоторые и «Отче наш» не скажут, но они не уйдут с этого поля брани и умрут на Голгофе в чистых одеждах, не пытаясь протащить свою грязь в Царство Божие – они в него и войдут, а святые старцы сего мира, учителя народа попытаются протащить своё – гордость, ереси, властность и даже будучи Господом уличённые свою грязь не скинут, а потому будут связаны и выброшены вон. Этого пира не вкусят те, кто не пришёл – а их звали, у них были немалые заслуги (симулянты симулировали занятость и свою святость), но времени для Христа не нашли – Господь им был нужен не Сам, а для чего-то. Если раньше люди чувствовали Христа, Богородицу, святых, общались в молитвах, то ныне они чувствуют, едят и пьют суету.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru