Любовь и закон. Учитель в постели с Матильдой, Нуриевым и примкнувшим Серебренниковым.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Нет такой дряни, которую бы сатана не повторил – как вся эротика выросла из «Шанели №5» мадам Коко, так и культовая макулатура выросла из газеты «спид-инфо».

 


Шедевр Учителя (Меламеда) не исключение, это не кино, а ремейк – повтор кинодряни, во всяком случае по идее – её он… украл – ай, ай, ай, а еще художник интеллигент – впрочем в глазах Новораши это только увеличивает духовность картины – у них все что не крадено, то своровано, что налито фальсификат, что нарезано контракт, а что есть – только фанера и халтура. К тому же очень скоро (к 100летию ЧеКи – 20 декабря 2017г. амнистируют молодого, но уже гениального – маниакального режиссера Кирилла Серебренникова вместе с памятником Феликса Дзержинского и он бросится обрабатывать свои иудины серебренники, а пока он страдает в застенках этой ЧеКи, правда в своей квартире, но с браслетом на ноге, говорят украл много – врут, если бы взял много, то небось бы не посадили – таковы у нас традиции, т.е. страдает он в своей квартире за то, что недоукрал, недоворовал, но он исправится – снимет ремейк по ремейку «Матильда» - что-то вроде типа того: Царь любил Матильду, но это Нуриев, а живет он с Распутиным и запустят мыльный сериал мыльных пузырей после чего еще живому режиссеру поставят памятник на Лубянке вместо Дзержинского – Учитель успеха не перенесет и повторит перфоманс Иуды – удавится на верёвке мыльной оперы сериала от тоски и злобы к юному своему духовному чаду. По мысли Учителя Николай II борется между чувством любви и законом долга и предаёт любовь выбирая долг, т. е. поскольку Николай II православный государь, да ещё святой утверждается, что законом православия не является любовь (в данном случае блуд объявляется любовью). Такое же нападение на православие было много лет назад в германском фильме «Любовь и закон». Краткое содержание: - Некий дворянин живёт в Сербии с молодой женой, и они счастливы, но пока он был на охоте приходят турки и уводят его жену, она же дочь князя. Дворянин едет к князю, но тот не хочет свою дочь спасать, выкупать, он знает «православный» закон – похищенная не может вернуться в семью, а только в монастырь, при этом она должна быть ослеплена (?), так как её верность была турками наверняка нарушена и предлагает воину свою младшую дочь в жёны, о старшей же предлагает забыть. Но дворянин едет к туркам и после невероятных приключений возвращает жену, убивает похитителя, но жена хочет убить его – она не хочет жить ослеплённой в монастыре – уже лучше с турками. Воин отказывается ослеплять, заточать в монастырь, но вынужден уехать с родины с женой – видимо на запад. Такое вот «православие» называется законом, а «запад» любовью, показан и турецкий закон – эмир родного брата сажает на кол, но всё-таки он светлее «православия». Лет через пятнадцать после «кино» оно продолжилось в бомбардировках в Сербии – с этим народом говорить не о чем. Хотя кино германское, но кинокомпания иудейская (это прямо Евангелие – Пилат посылает Христа на суд к Ироду, с которым в неприязненных отношениях, но с того дня стали с Иродом в великой дружбе, т. е. подружились на неприятии Христа). Особенно жутко показан православный монастырь – по идее авторов жить там могут только слепые, несчастные ослеплённые. Германия не может простить Сербии развала Австро-Венгрии в I Мировую Войну и вступления во II Мировую – германский посол был подвержен избиению – Югославия вышла из союза с Германией – эмоционально (это была ошибка) Гитлер двинул армию, вместе с Италией, Венгрией, Болгарией, Хорватия вышла из Югославии и тоже пошла добивать сербов. Сербию разбили, но по горным дорогам разбили ходовые части танков, нападение на СССР перенесли с 15 мая на 22 июня – как считают германские генералы, сербы своим необузданным выступлением спасли и Москву, и Россию (украли победу), а потому этим дикарям в Европе нет места, как и России. С точки зрения разумного непонятно зачем было смещать правительство, которое договорилось о мире с Германией, громить немецкое посольство, лезть в войну против всех (!) своих соседей и по-сути губить страну войной, да ещё воевать с родными хорватами, но это дикие сербы, мракобесное православие – это только в море счастлив может быть «Варяг», тупой и гордый, потому что это тело не достанется врагу – это Россия – Николай II, но какой он святой – это же враг германского и иудейского народов – черногорец с кинжалом в зубах слез с чёрной горы, вместо  того чтобы залезть на Матильду и заняться балетом – непонятный русский, этнический немец – сколько народов не приходит в Россию – все становятся русскими, такое вот православие, такая вот святость.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru