Матильда - кадриль в черный шабад.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   Это уже было – шлягер Советов «окончена работа – опять пришла суббота, и нам с тобой охота кадриль потанцевать».

 


Кадриль — это такой веселый танец, когда две парочки – парней и девушек вчетвером топчут крест, разумеется в субботу – черный шабад – святой день каббалы – это из французской революции, это культура, а еще и абажуры из человеческой кожи гильотинированных и перчатки – это юг Франции Монпелье и лучшие духи – цивилизация, Канны, кино – каннибализм (дары Канн сатане – баалу). Режиссеры они все очень обидчивые, но ответа не держат ни за что. Мейерхольд раздувал пожар мировой революции, поджигал гражданскую войну в России – одел гимнастерку, фуражки с красной звездочкой, ходил с наганом жег и топтал иконы (к чему принуждал и актеров своего театра), ставил пьеску «Мистерию – буфф» с Маяковским, писал доносы в ОГПУ – и эта невинная овечка стала жертвой тирана Сталина. Откуда берутся эти гениальные режиссеры – на пустом месте, лишенным мыслей – они растут на плевках. Плевки – так сказал поэт революции Маяковский зажигаются в звезды, а «пипл хавает» и называет жемчужинами – таков извечный путь вождей – Ленин, Сталин, Хрущев, Ельцин, далее везде – главное успей плюнуть. «Известный режиссер, который делает патриотические вещи» (Алексей Учитель) – так о нем сказал Путин. В прокат фильм пойдет 25 октября – это 100 лет октябрьской революции, 100 лет февральской не праздновали – т.к. это свержение царя, а потому понятно, что Матильда — это выстрел дуплетом по Николаю IIи… В. И. Ленину, только старый стиль 7 ноября перешел на новый 25 октября. «Матильда» это что-то вроде постановки «Ленин в октябре» на 50 лет революции 1967 на сцене Тбилисского драмтеатра – Сидит Ленин в черной бурке и черной папахе что-то быстро пишет, держа ручку как кинжал всей ладонью – входит Сталин в белой бурке, белой папахе – Владимир Ильич, Вэликая Октябрьская рэволюция совэршилась – «Аврор» бабахнул – Ленин срывает с головы папаху и швыряет на пол – Вах, вах, вах – наканэц-то. На 100 лет революции – «Аврор» бабахнул по России фильмом Учителя «Матильда» по аборигенам – дуракам и дорогам. Сейчас неизвестно какой режиссер после революции писал о революции поэму (Мейерхольд при вождях Троцком и Свердлове?) о выстреле Авроры по самодержавию и прежнему порядку или прадедушка Учителя (Меламед) – придумал легенду или выстрел по Зимнему дворцу действительно был боевой или холостой. Режиссеру был важен символ, магия, мистика – «Аврора».  «Аурелиум» - золото, золотая звезда – отсюда герой Советского Союза (герой ордена сатаны), богиня утренней зари, полярная, северная звезда, вокруг которой вращается весь небосвод. Это бог каббалы, золотой телец, желтый дьявол. «Аврора» - сам сатана Люцифер озарил великий светлый путь к новой жизни, раю на земле – маркиза ангелов, князь мира сего – Гюльчитай явила свое личико. Режиссеры вешают историю километрами, измеряют в килограммах, а время являют баблом.  Вешатели и литераторы, властители дум и душ душат литературу и историю, трактуя примерно так: учитель так возлюбил неблагодарный (и тупой) русский народ. Что и фамилию свою «Меламед» - учитель каббалы в иудейской. ешиве перевел на чисто русский «учитель» (что несет свет этой Авроры в мозги неучей), т.е. вождь Торы и Талмуда, орел синагоги, обратился в кино – стал для нас всем, чтобы соблазнить и избранных, а потому он и «Алексей» - (с греческого «защитник» - защитить людей от Христа, чтобы угробить). Защитник понятно Люцифера – Авроры, верный сын дьявола, дар сатаны, а это Ганнибал – дар Баала, а Ганнибал — это Канны – окружение римской армии с правого (Николай II) и левого (Ленин) флангов и прорыв центра – взрыв мозгов и через смуту и анархию уничтожение врагов – т.е. туземцев, что считают себя III Римом (покупка их мертвых душ во славу Авроре – полярной звезды – денницы, дракона, что низвержен с неба). В Каннах упокоилась беспокойная балерина Матильда, а «Матильда» - это его кино – с приветом от сатаны – Учитель (Меламед). 28 августа – Успение Пресвятой Богородицы – «Малая Пасха» (Дева Мария была распята с Христом и безвинно, не как разбойник благоразумный, Хранительница Державы Российской) – в этот день 100 лет назад открылся Собор Русской Православной Церкви, восстановившей патриаршество в России. Любящие богословие греки при завоевании Константинополя турками османами назвали султана царем (Базилевсом), а патриарха кесарем. Мы же имеем Царицу Российскую – Богородицу (явление иконы Державной Божией Матери в день отречения Царя Николая II) и кесаря – патриарха Кирилла. В празднество Успения и собора Учитель устроил показ кино «Матильда» (что-то вроде иконы «богородицы» нового просвещенного времени – так художники западного возрождения язычества рисовали портреты своих любовниц и называли их «богородицами» или «святыми», утверждая красота спасет мир). Показ для избранных режиссеров и специалистов рабби Балалайкиных и Мандалайкиных - Спиритический сеанс магии и столоверчения (и «просили Христа оставить их», а Богородицу удалиться?) – это такой выстрел Авроры в сторону Богородицы и патриарха. Понятно, что следующее шоу великого фильма было устроено на усекновение главы Иоанна Предтечи на Восточно-экономическом форуме во Владивостоке (шаманское камлание – мольба сатане «Авроре» о потере русским народом головы) и прославление святой родоначальнице балета Саломии, что так ублажила царя Ирода и его подручных, что он предложил ей полцарства – она же, благоразумная, по совету своей матери Иродиады, попросила все царство через лишение народа головы. Т.е. мысль Ганнибала (Каннибала – все-таки Канны) Меламеда «Алексея Учителя» понятна – новый залп по мозгам, лишение зрения народа, после чего вождизм и учительство слепых и пьяных – путь в преисподнюю, но исключительно с благими намерениями.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru