Мировое православное царство как идея.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

I Мировая Война шла, а российская элита думала о послевоенном устройстве мира, фантазировала – эти взгляды полностью разделял Николай II– Святой в православии это не значит безгрешный.

 

Можно сказать, что он обладал очень твёрдой волей, правда опираться ему было не на кого. Германия, Австро-Венгрия, Турция по его мыслям должны вообще прекратить существование. Россия присоединяет Пруссию, Силезию, Месопотамию (Ирак), Палестину (Израиль), Константинополь с частью Турции, устраивает Великую Армению (под своим протекторатом) и т. д. Планы очень простые и наивные – присоединение всего к России, Из оставшейся Германии выделить отдельно королевство Ганновер, Шлезвиг-Гольштейн отдать Дании (его мать Мария Фёдоровна датская принцесса), освободить Гессен (его жена принцесса Гессенская), создание королевства Югославия (т. е. соединить католиков, православных и мусульман под одной крышей). Германию следует расчленить, чтобы прекратить «кошмар её милитаризации». Ближайшее окружение дипломаты, бюрократы, генералы грубо льстят царю и находят его взгляды «гениальными». Что Россия собиралась делать со всеми этими мусульманами, католиками, протестантами, армянами, арабами, евреями – загадка. В это время родные и близкие готовят его свержение, ведь в XVIII веке А. Орлов сказал: - «Самодержавие в России ограничено цареубийством». Англия и Франция радуются русским потерям и не собираются после войны выполнять с Россией какие-либо договорённости. В войну готовятся вступить США, Япония готова поддержать против России кого угодно, а сама империя имеет громадные долги перед союзниками. В случае победы Россия превратилась бы в колонию Антанты и США – это так же верно, как и если бы Германия победила все её союзники – Турция, Австро-Венгрия, Болгария стали бы её колониями, т. е. экономически слабым странам, что победа, что поражение почти одно и тоже – при победе их делят союзники, при поражении противники. Цели ведущейся войны не были разъяснены солдатам никаким образом – предполагалось, что они счастливы умирать за биржевые спекуляции банкиров на Силезии и Месопотамии, мечтают присоединить Хорватию к Сербии, присоединить Шлезвиг-Гольштейн к Дании, выселить арабов из Палестины. Для праздно прожигающей жизнь финансовой и земельной знати было большим открытием узнать, что народ не хочет умирать за невнятные цели непонятно кого и за что. Со времён Ивана Грозного, Бориса Годунова, Лжедмитрия I, Романовых титулы Российских государей включали все страны мира. Все бояре, дворяне, выпивая за государя заздравный кубок этого ему желали, все наследники на гробнице Петра I клялись (только Александр I поклялся не только ночью – так было положено – на гробнице Петра I, но и на гробнице Фридриха Великого – о Священном союзе государей – ну это он не подумал). Идею собрать все земли мира под руку мирового пролетариата, но уже без православия продолжил Ленин, уже без царя. Учреждение мирового православного царства – идея антихриста и оно на короткое время будет попущено, но оно не будет православным, а напротив всю свою силу употребит на гонение христиан. Когда собирали манну небесную в пустыне не на день сегодняшний, а на завтра она прокисала. Когда христиан становится слишком много они начинают заводить интриги, склоки, войны за власть. В небесной манне заводятся земные черви. Общество не может существовать без грехов и пороков. Православные хрупкий продукт и существуют среди первородного греха и растления человеческого не на земле, а как бы повиснув между небом и землёй – телом пребывая на кресте с благодарным разбойником, душою же вознесясь на небо, при этом пребывая в аду. Убери средства принуждения и православия не будет – будет Вавилон. Православие процветает при турецком султане, но не при мировом православном царе, который истребит христиан (останется ну очень немного), оно живёт голодом среди рабства и несчастий, но растлевается во дворцах, победы же растлевают сердце превозношением и там заводятся черви гордости, избранности и приходят бесы. Земная слава сжигает христиан, которые летают над горячей сковородкой между льдом и огнём, молотом и наковальней. Христианство живёт упованием на Господа, а не на царя и каждый православный верит – сегодня он умрёт, а завтра воскреснет. Каждый наш день победа, что приближает нас к Христу, а каждая ночь богатых грешников кошмар и поражение – времена их сжимаются как шагреневая кожа – мы воскресаем от радости, а они умирают от страха. Христиане не от мира сего, но живут в мире сем и ловчая сеть дьявола, что касается их неизменно рвётся, ибо Христос среди нас. Православие существует в гонениях и пустынях, но чахнет в могучем православном царстве и уже тем более в царстве мировом, что распадается от безбожия. Убери на земле у людей несчастья, и они с утроенной злобой бросятся терзать и убивать друг друга и будут ещё более несчастны, дай им хлеба, и они обратят их в оружие против Бога, дай православное царство и появится колыбель православия – русские байкеры и будет гроб с музыкой, но ты её уже не услышишь.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru