Первый исповедник Христа и глобализация святых.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

   На Кресте разбойник благоразумный был освобождён от всего имения, дома, семьи, чемоданов, страстей и самой жизни и узрел Христа – услышал, как Господь молится за своих распинателей и понял – это Бог и исповедовал так, как не были способны ученики вопреки всем – гнев земных властей уже ничто для распятого идущего на Суд Божий, он не держится за тленное богатство, как юноша, имеющего большое имение.

 Не имея ничего он узнал Бога, ибо ничего не приближает к Богу, грузы уже не грузят, 1-й увидел Господа и 1-й вошёл в рай. А другой разбойник жалел о потерях, жалел себя и жизнь и ругал Бога и погиб. Гружённый верблюд не видит ни жизни, ни Бога, он заботится только о грузе – мишуре, чинах, орденах, у него другая задача как бы не упасть и чего бы не потерять, а лучше всего ещё и приобрести. Господь ему недоступен, мысли его о чемоданах, грязи, его фантазии и желания – больше житниц, у него страх потерять всё и умереть от голода, главное избегнуть того игольного ушка, через которое он мог бы попасть в рай – от него он бежит как чёрт от ладана – его цель не Бог, а смерть – вечное рабство у сатаны. Дьявол освобождает его от Бога, грузит верблюдов игрой во власть и футбол, иллюзией хлебов, славы, пирамиды власти и башни гордости и он бежит от Бога любви во мрак страха к богу смерти, к вечному мучительству у сатаны. Ереси – это превратное представление о Боге, дающее лживую историю, славу и монархию, иерархию фальшивых ценностей, святых и ложной власти маний и гениев. Святость должна быть удобна – разбойник благоразумный как исповедник неудобен чрезвычайно (это такой Емельян Пугачёв, который отвечает генералиссимусу Суворову: - «Господу было угодно покарать Россию через моё окаянство» - краткое и точное покаяние в своих грехах и плевок в сторону власти). Он бунтовщик против властей, которого Христос самовольно (!) не спрашивая разрешения псов и псарей, вопреки всей псарне (!) вводит в рай (здесь Бог нарушает все права негодяев, воров, убийц и мерзавцев (да не будет!), может быть он бунтовал против ипотеки, был против секты «Платон» (плати, молчи и не езди), ругал Ротенбергов (!), защищал детей, вдову, вступался за убиваемых Вифлеемских младенцев, воевал с богоданным Иродом (личность которого священна), нарушил присягу (!) умершему 800 лет назад царю Соломону (!). Его путь неизвестен и это не случайно – все приходят к Богу многими путями – дорогами войны и всякой неправды, а не только сопением по углам с фигой в кармане клириками, что берут благословение у содомитов или ликованием аллилуйщиков мафио-капеллы. Пути Господни неисповедимы, а Святый Дух дышит где хочет. Если в Ветхом Завете Господь требует только обрезание ненужной крайней плоти, то в Новом обрезание только сердца, чтобы оно стало чувствительным к любви. Святые же цадики, слепые вожди слепых хотели бы кастрировать всех на голову (чтобы не думала), на руки (чтобы не делали), на ноги (чтобы не ходили) и на сердце (чтобы ушла любовь) – зачем это всё, когда есть святой цадик, прозорливец, пустой своей святостью и пустотой. Нет большей заповеди у сатаны, чем послушание: слепое следование слепым, слушание немых и брехня с глухими – дать им бога по своему образу и сопенью, а ещё любовь к ворью, коррупционерам, убийцам и воронью – ведь это святая власть и нет большей радости у дьявола чем благоухание у содомитов, ибо теперь он имеет 2-х содомитов. Цадики воображают, что им доверены ключи от рая и они впускают туда подхалимов, что смотрят им прямо в рот, впрочем, они делают своё дело – делают жизнь народа непереносимой – в результате таки больше людей попадает в рай. Все мы воры и разбойники и нет у нас ничего своего, что мы бы не взяли от Господа, но кощунники и святотатцы, что хотят покинуть Божественную благодать и лепят Господа по своим грехам и блудному образу, хотят превратить людей в заложников и через любовь Господа к порабощённым ограничить Христа как старика Хоттабыча в кувшине. Христос Запада (заката и западла) бог, который должен эволюционировать (деградировать) со всем миром и с этим миром умереть и не воскреснуть – это образ сатаны – абсолютная ложь и лицедейство. Что нам делать с русскими Святыми – их надо отмыть одеколоном Шанель, постричь, побрить, приодеть, немного кастрировать – такова традиция: святых избирают люди совсем не святые, а им нравится определённый тип – не обличители неправды и императоров (как было в Византии), а благопристойные, сто молятся на камне или проводят время в корчевании пней, бесконфликтны. Что можно почерпнуть из жития Сергия Радонежского – только то что он был свят тем, что одобрял власть во всём – вычищено всё и конфликт с попом Митяем, которого князь Дмитрий Донской назначил митрополитом и переписка с митрополитом Киприаном, которого князь ограбил и выгнал. Лет через 30 академики Медоносцев и Победоносцев напишут про движение новомучеников Российских, что они ехали в тайгу и на Колыму совершенно добровольно – спасаться от мира в пустыньки среди гнуса и комаров, а власть по своей доброте давала им комфортные столыпинские вагоны и столыпинские галстуки, награждала веригами и даже кормила маслинами (в затылок) в подвалах, а в тайге их находили маслята – всё было очень прилично, киллеры клира клиринговой компании наведут чистоту и марафет, при клонировании святых под одну гребёнку о них сотрут всякую память. Символ христианства рыба – аббревиатура по-гречески Иисус Христос, Сын Божий и эту рыбу сатана постарается дочистить так, сдирая чешую и кожу, чтобы убить. Что осталось бы от апостольских посланий, если бы их писали сейчас – все конфликты внутри христианской общины были бы убраны, с царя Давида списали бы похищение чужой жены Вирсавии и убийство её мужа Урин (напротив на этого военачальника повесили бы попытку переворота и убийство царя), а к евреям пришили несмываемую вину отвержения законного царя – сына Соломона. От Святого Писания не оставили бы ничего – один святой клир с мёртвой рыбой без чешуи в одном святом солёном мёртвом море – горящий Содом с Гоморрой. Так как святая власть ничего плохого делать не могла, она и действовала свято, по целесообразности, напишет академик Сладкий из института Стратегической правды, греха же на Святой Руси издавна не водилось – задолго до Иерусалима Русь стала христианской, когда же Христос пошёл проповедовать в Иудею Его распяли Евреи (хотя прозорливый князь Святослав об этом предупреждал и за всё то вместе с вещим Олегом отмстил неразумным Хазарам их сёла и нивы за буйный набег обрекли они мечом и пожаром. Бога же на Руси издавна слушали и кормили пряниками. Всё у нас было лучше, златнее и святее, чем везде. Святым русским не о чём жалеть и каяться – пусть враги наши во вретище посыпают голову пеплом и плачут на своих пожарищах, все народы грешные, все, а мы нет – мы святые, во всём же виноваты враги и их происки – французы, немцы и евреи, что навели на Русь татар, а при дворе Батыя служил тамплиер, разбитый на Чудском озере Адольф Шилькгрубер (он же Гитлер), который их и привёл – мы уже побеждали Европу, но нож в спину воткнули евреи – немцы прислали вагон террористов во главе с Лениным. Если отбросить все эти благочестивые басни можно сказать, что у православных есть только одно преимущество на Страшный Суд они приходят первые и судимы более строго, чем иные не знающие Истины. Благоразумный разбойник увидел и узнал не только Господа на Кресте он увидел и узнал бесов, потому что никаких других объяснений распять именно невинного Господа, который за всех молится не было – было беснование и разбойник не пал от страха и не потерял голову, не поклонился сатане в аду, куда уже шёл, а собрал все силы в последний удар по смерти – взмолился: - «Помяни мя, Господи, в Царствии Своем», исповедовал Христа, собрал всю свою жизнь, все сражения, которые выиграл и проиграл и бросил к ногам Христа и всемогущий ад, всесмехливый и всё пожирающий дрогнул. Кто положит душу за други своя, тот её приобретёт. Положившие душу за Христа исповедники на Суд не идут – Господь спасает их сразу, немедленно.

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru