Мир идей.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Для овладения душой дьявол использует игру - романтика разбоя, мистификация тайны - любопытство и любознательность - любовь знаний и пытательность пытки и попытки.

Совершенствование человека в грехе происходит через игру - состязательность - революция в прогрессе - эволюция выражения - поражение любви. Любовь делает тварь творцом, а зло - поражение жизни - смерть, не может жить, а только разрушать, заражать смертью и умирать. Идеология смерти - её реклама - зараза - товар смерти - проказа - поражение всего живого. Пораженный первородным грехом человек уже имеет в себе смерть и тягу к смерти - болезнь проявляется в любопытстве катастроф. Христианство это бунт против смерти и чёрная бездна изобретает новые мучения. Завидовал ли Каин брату Авелю, жертву которого принял Бог - нет, Авеля он убил назло Богу. Каин уже считает и себя святым, свою цивилизацию. Жертва Каина была отвергнута, ибо он принёс её не Богу, а себе, своему имени, похвальба ... ради себя. Жертва Каина - холодное сердце (к любви) и горячая страсть (эгоизм к себе). Сердце заполнено величием себя, мнение о себе мнит, маньяк, увлеченный мнением и манией, имеет о себе идею "I dear" (я дорогой, любимый, я - прежде всего, весь мир для меня, я творец - а не свидетель творений Бога). "I dear" - создание своего мира, заполненного собой, безумный ум, порабощенный идеей - фантомом. Ум играющий, чтобы не вышел из-под контроля, должен быть занят игрой - порождением безумного ума при своём бессилии и порабощение себя бесами. Каин не одинок - он весел и находится в тусовке, таких же несчастных и одиноких. Он государственник своего имени и строит себе Вавилонскую башню - впрочем, ради своего имени он же готов её и взорвать. Своё веселье и тоску, тусовку и одиночество, Каин готов распространить на весь мир, чтобы поработить его себе, находясь в рабстве у идеи. Жизнь его как обряд погребения своего тела. Наследники Каина - иудеи и китайцы наследовали его идею - материализация и заполнение собой мира, но только лжехристиане изобрели христианство без Христа - диалектику, которая оправдывает предательство и убийство. Лжехристианство - ложь особая, она себя мнит, имеет о себе мнение, как о христианстве, и злоба особая - она мнит себя добротой и любовью и, более того, истиной. Соединение материализма и прогресса - оккультизма сынов Каина - тьмы и благодатных даров сынов Сифа - света, порождает гигантов славы - суета забывает святость ради славы - герои не хотят бегать греха, а хотят безнаказанности блуда. Участь героев славы конечна, печальна и бесславна - в спасительный ковчег они не входят. Людская слава - это страх - убей первым, чтобы не быть убитым, напугай других, чтобы подавить свой страх - для этого нужна злоба. Злоба берётся из преисподней - не всякий кулик, что хвалит своё болото, знает что это не его болото, оно соединяется с преисподней и имеет её гордыню, её повелителя. Герои хотят избавиться от страха и для того узаконить всякий грех через правовое государство. Вчерашние убийцы (и сегодняшние) - правоведы и моралисты, как и сам сатана, изобретатель диалектики, адвокат греха, он создаёт свой закон вопреки воле Создателя и готов читать Богу лекции о праве - когда уходит любовь в злобу, разум уходит в безумие. Философия - изобретение дьявола - это поедание со всеми скотами терний и питьё всех ядов, путь в ад через стяжание пороков, оцеживание комаров и поглощение верблюдов, накопление ржавого золота. Через философию все данное Богом человеку сатана крадёт - вместо ума, сердца, любви, природы,  радости владения Божьего мира сатана дарит игру, заразу, все постыдные пороки, пустоту сует, и меняет драгоценное время спасения на ненужные вещи и деньги. Сдав и проиграв сердце и ум, человек обрёл страх рабства и страх потери рабства - боязнь потерять вещи. Отвергнув Христа, философия провозгласила богом суету, пустоту и месть. Философия сотворила зверя, который пасет волков. Хорошим быть скучно, плохим - интересно, злым - увлекательно и престижно. Любовь и жизнь - это пресно, пороки, зло и смерть - это остро... Смысл жизни в игре со смертью. Вместо тихой пристани Церкви и Христа, философы убеждают носиться на утлом корабле по бурному морю страстей и пороков до самой смерти. В этой игре мир скачет с бесами, он стал единым, полюбил беззакония и возненавидел Христа и церковь. Мир стал единомыслен, и у него согласие с разбойниками. Отвергая веру в Христа, человек лишается свободы разума и воли и идет в скотское рабство. Вавилонская церковь сатаны питается злобой и этот феникс восстаёт из пепла. Сатана желает Своего царства над всем миром и ищет своей смерти в абсолютной власти - убить Бога и жизнь ради своей славы, славы пожара. Разум смертельно поражён грехом и ищет место, где Бога нет - бесы не ходят в его миражах - небытие для избавления от мучений. Зло вербует через страх и ложь, и чтобы не допустить душу падших, до покаяния вовлекает её в месть. Для обмана, чтобы блудники и грешники полюбили лжехриста и погибли, черное зеркало греха показывает им двойника - их образ, что выкрал дьявол, похитив душу. Эгоист уже не понимает, что любит уже не себя, а образ, сотворённый блудом с демонами, мираж, навеянный гипнозом обольщения от сатаны, порабощенный смертью, он любит в сатане себя - каким он хочет себя видеть - мудрым, романтичным, злым. Наступает упоение от зла - вина блуда - он уже любит этот наркотик и не может без него, любит страсти, грех и себя в грехе. Обаяние в сатане исключает покаяние. Бесы и предлагают христианство без Христа - уже не способ и цель жизни, а удовлетворение своей мании - какие-то священные опричники, что удовлетворяют свою праведную злобу через казни или империя, как удовлетворение своему чувству власти над миром или услаждение своей святостью в пустыньке в беседе с аггелами - бесами. Не поправится одно - бесы предлагают другое, но всегда это эгоизм, услаждение собой. Демоны играют на струне растлившейся воли падшего человека, на его мнении - мании. Мир игры и идей создает религию падшего человека, растленного грехом – гуманизм. Обаяние сатаны в том и состоит, что находясь в рабском состоянии своего образа (сатанинского отражения), человек полагает себя владыкой и святым - он властвует над миром - игрой своего воображения (миража) он его творит - этот мир эволюции, мир своего греха, играет на грехе и его развивает - грех эволюционирует... услаждая себя своим блудом лжетворца. Каин не только убийца, он ещё и лжетворец, идеолог города - цивилизации, которую творит на грехе. 

 

Дмитриев М.

 


www.38i.ru