Большая игра. Воздушные замки из грязи на песке.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

На земле мучения временные, а потому и силы не имеют – они окончатся. Мучения в аду имеют бесконечную силу тем, что не имеют надежды.

А потому кайся здесь и сейчас, пока есть время, плачь, где полезны слёзы. В аду осуждённый ненавидит сам себя, осуждает и проклинает и себя и время, когда грешил. Червь их не кончается и огонь их не угасает. Непонятно вообще, почему грешники идут на эту игру этого театра мира – выигрыш ничтожен – грешник или праведник получают сравнимые страдания – болезни, неприятности, унижения – богатые получают всего даже хуже – голодный вкуснее ест хлеб, чем объевшийся трюфеля и икру. Богатство даёт страх и трепет – оно вообще истязует человека. А выигрыш праведного безконечен, а проигрыш грешного не имеет утешения и конца. Непонятен смысл этой большой игры, если выигравший получает бесконечный проигрыш и вечные муки, а проигравший - вечное блаженство… Почему на эту игру идут? В эту игру вовлекают бесы обманом. Уже поэтому на земле и не должно быть страха. Но о чём ныне молится мир Богу – в основном о грехах – не чтобы простил, а чтобы послал побольше красивых, нарядных, весёлых и разных – смертельных – здесь и сейчас – всё и сразу – жажда обладания – быть как все, но чтобы всего было больше чем у других – ядовитей и смертельней – это и жажда приключений, блуда, наживы и убийств – игры в спорт, в гладиаторов, в актёров и мечта – стать идолом – жить как бог и всё равно умереть как человек. Человек вообще хочет убрать все преграды – летать в невидимые миры, всё себе покорять, при этом он полностью зажат и ограничен – временем, пространством, температурой, воздухом, питьём, едой, болезнями – он весь в руке Божией – его жизнь вообще идёт вопреки всем физическим законам, безо всяких на то оснований и является чудом – по науке явление жизни вообще невозможно, а сам он наг, жалок и глуп, при этом злобен и лжив, и он мечтает попасть в сети смерти… Просят зла – славы, богатства, роскоши, власти и блуда. У мира есть жажда прельщения. Призванный к святости, а живя грешно, человек постоянно оскорбляет Всевидящего Бога. Чтобы возвеличиться, человек не боится войны, проходит науки – всё, чтобы высокое место занять – дома и богатства – всё во имя своего имени, и сердце его – котёл греха, что извергает смрад и враг везде сеет плевелы и сети безчисленные – и в богатстве и в нищете, и во лжи и в правде. Христианин от мира терпит ненависть, но ненавидящих любит, т.е. любит тех, кто в мире, но мир отрицает – не может признать право мира на убийство, самоубийство, беснование и скотство – так отрицает мир, потому что любит. Мир достоин смерти – говорит сатана, мир достоин спасения – отвечает христианин, отрицая право мира на свою смерть. Мир достоин ненависти – похули Бога и всё Им созданное, и себя и умри. Мир достоин спасения и любви и вечности, тленный мир христиане отрицают, как и болезнь, смерть. Мир требует угождения своим идолам – вещам и начальствам и требует поклонения ложью и лестью, требует служения суете и жаждет смерти и похорон – это вся слава мира, а крематорий, чтобы не воскресли. Взяв от человека всё накопленное ради суеты, мир его роскошно хоронит и славит, т.е. безчестит – жил безумец, который приобрёл весь мир, а душу потерял – и вы так делайте – за ним ступайте – туда, где скрежет зубовный и червь гложет вечный и огонь неугасимый горит. Мир возводит воздушные замки миражей из грязи на песке.

Дмитриев М.


www.38i.ru