Протоколы содомских мудрецов

Ария Иуды в опере дьявола «Уния Фанара».

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

   Иуда («прославленный») Искариот (из Кариафа – «двоякого города», но есть и оное значение евр. «эшкар» - купля, товар) т. е. имя последнего в списках 12 апостола прославленный двуличностью торговец, апостол – «посланник» - но кого?

Если с куском, полученным от Христа в него вошёл сатана. Иуда поглощён только собой и как двуликий Янус (дьявол) готовый служить пользе Богу и мамоне. Если бы сатана поставил его перед искушениями хлеба, власти и славы, он сказал бы на всё «да». Но так искушать его нет никакой необходимости – о том, что сатана есть он узнает только когда удалится Христос и он окажется с этим жестоким хозяином. А вообще он гуманист, заботится о нищих – это миро можно было продать за 300 динариев (75 серебренников) и раздать нищим (т. е. присвоить), потому что благотворительными духовными делами занимается именно он – всё во имя человека – этот человек он сам и есть, бог. В английскую революцию Кромвеля в пылу споров с англиканами (отстаивали власть короля и епископов), пуритане назвали в яростном споре Иуду – 1-м епископом, потому что из всех апостолов именно у него был денежный ящик – раздвоение служение Христу и банку. А ещё Иуда имеет прообраз в Ветхом Завете – самого ближнего и дружного с царём Давидом советника Ахитофела («брат безумия, глупости») наиболее видного законника, слово которого считалось как бы за Господне, но как выяснилось царя Давида он возненавидел организовал заговор против царя его сына Авессалома и дал дельные советы, но Давид попросил своего другого советника Хусия переметнулся на сторону мятежников и дать гибельный для них совет и Авессалом его принял и когда Ахитофел увидел, что дело проиграно пошёл и удавился (и таких примеров в Ветхом Завете нет). А это значит, что Иуда лицо… духовное и политическое – он видит святость в силе и власти. Он ненавидит Христа и даже в Синедрионе спрашивает: «что дадите мне, если предам Его? Ученики Христа торговали рыбой – это можно, но когда они спросили Христа: «Что нам будет за то, что мы оставили всё и пошли за тобой?» (т. е. получить за Истину, предать её, оказаться с Иудой), когда попросили «сесть по правую и левую руку в будущем Царстве» - сказал «не знаете, чего просите» - нельзя торговать истиной любовью и людьми, кто торгует святынями, тот губит свою душу. Как мог Иуда зайти в храм и бросить серебренники в Праздник Пасхи, после распятия Христа – священники были уже во дворе, а в Храме – выйти они во двор не могли, а мирянин зайти в Храм не мог. Какая профессия была (может служба духовной безопасности Храма?) у этого двуликого торговца миром и духовностью, что удавился, как и духовный советник царя Давида Ахитофел – он мог быть только служителем Храма и он обвиняет священников: «предал я вам кровь невинную» (это говорит не он, ведь в него вошёл сатана, который жалеет своё разрушенное царство – ведь Христос сошёл во ад, разрушил его врата и всех желающих выпустит – ад опустел). У сатаны и Иуды раскаяние есть, а покаяния нет. Ненавидя Христа, его распятия он не хотел, ведь это его «капитал». Итог должен быть другой – народ провозглашает Христа царём, поднимается восстание против Рима – сатана хочет совместить иудейскую войну Иосифа Флавия (что началась через 30 лет) с мятежом Бар Кожбы (сына звезды мщения и шпионажа – Эстер). В результате убитая Иудея, разрушенный храм и Иерусалим и воцарение всех богов Пантеона в столице Элиа Капитолина на месте Иерусалима – вот тогда Христа и можно распять, а пока использовать для пользы. Не Иуда рассчитывает время измены, а сам князь тьмы. Сатана знал, что Христос Сын Божий, но не мог представить, что Христос Бог-Слово, который сотворил мир, тайна воплощения не вмещается в разум. Судебный процесс прошёл с нарушением всех норм римского права – Христа не должны были успеть распять до Праздника и оставили бы под стражей, а в Иерусалиме и окрестностях народа больше миллиона – никакая претория не устоит – совсем недавно в Вербное Воскресение все они приветствовали Христа. Но мир живёт совсем не так как рассчитывает игру сатана. Жизнь не существование белковых тел, существенным моментом которых является постоянный обмен веществ (по Энгельсу-Марксу), а непрерывное удивление перед Премудростью Божией – и мысли, и дела Господь знает наперёд. Иуда хотел стать визирем при Христе, но он не знал Христа-Господа – для него это был некий кудесник, бог энергий, которого можно с пользой использовать в интересах блага и пользы – для своей власти, основать биржу крови, духовности и играть на повышение. Как обманщик Иуда может видеть в Христе только обманщика, который его переиграл, сломал, переехал его жизнь, разрушил мечту о царстве, покаяться он не может, потому что ненавидит Господа и Мир Божий – он придумал свой мир, в котором Христу нет места – иллюзии и миражи, сэлфи. А всё что происходит в жизни живёт не по сценариям Ротшильдов, Рокфеллеров (а также уверовавших в них Нилусов). Сатана может только работать на Господа, хвалиться, что ему дана вся власть, искушать, но он только обезьяна Бога. Храм был разрушен, но на его месте не был построен Пантеон – храм всех богов – а Христос воздвигнул Новый Храм, который разрушил Элиа Капитолина и восстановил Иерусалим. Иуде (и сатане) только оставалось что обвинить священников храма, которые уже и священниками не были – Бог покинул Храм, завеса разодралась – пролили вы «Кровь невинную» и идти в своё место – геенну огненную, место всех политиков, особенно удачливых. И когда Иуда удавился, расселось чрево его и выпали внутренности (вселяясь, сатана разлагает, раздирает все органы) – это предупреждение всем политикам и отцам демократии, которые веруют в религию пользы, пытающиеся запрячь Господа и дьявола в свою колесницу жизни получают только вечную смерть – Епифаний, паси свиней моих – поёт сатана, а Варфоломей разбрасывает причастие от дьявола – конфеты «сало в шоколаде». Почётный чекист Филамут стал почётным матриархом Содома и зовёт вступать в ГПУ (куда он вступил в 1946 при основании ОВЦС) – взбесившийся разум безумной плоти. Зачем мятутся народы и тщетно злоумышляют цари содомские с князьями гоморрскими пустое – их время кончается и предстанут небо с землёю на Страшный Господень Суд.

 

Дмитриев М.

 


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика