Протоколы содомских мудрецов

Матильда как предвыборная компания мыльных пузырей в опере.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Когда Ельцин лежал пьяный, а кто-то правил страной, сценаристы начали петь о чудной мечте – святом Пиночете, который так славно всех прикокошил и такой навел порядок,

 

что хоть шаром кати и нам явил генерала Лебедя, как предтечу этого порядка, а потом явился сам святой Пиночет, который этот порядок явил – 18 лет непрерывного пиара футбола и предвыборного шоу – от Чили перешли к Сингапуру – замечательному премьеру Ли Куаню, чиновники которого взяток не берут – их бьют за проступки бамбуковыми палками, как и все население – потому на улицах чисто – никаких окурков, так мы пришли к своим истокам – сначала к Сталину, а потом к Ивану Грозному, узнали что монархия это хорошо, а лучший строй это крепостное право – никаких социальных лифтов для «кухаркиных детей», никаких пряников, только кнут – назовем это православной монархией – пусть благодарят барина за то, что живут. Монархия легализует Козу Ностру, вся малина будет названа князьями и графиями, которые потомственно будут возглавлять банки и корпорации – речь идет о самой большой краже – всего будущего наших детей – бешенный правящий класс безбожно толкает революцию, которая должна стирать образ Христа в душах народа через игру, рабство и пресмыкательство – убийство и скупка мертвых душ – православие карбонариев – сожжение совести – части всего того, что отличает человека от зверя. Всю власть над такой «жизнью» получат банки, которые будут выдавать паспорта, авто права, регистрировать всю собственность, взимать налоги, кредиты, комиссию, отправлять на принудительные работы, на стройки века, заключать в тюрьмы, выписывать штрафы и вычеркивать из жизни – будущее будет отобрано, образование и медицина будут только для избранных, но будет дан кредит на деградацию – покупка автомобиля, цифровую наркоманию и токсикологию (доказано, что вождение авто более двух часов в условиях города непрерывно убивает творческий ум, гаджеты ликвидируют способность мыслить, игра похищает душу и волю). Все население станет собственностью банков, клиентами и их мертвыми душами будут торговать, а возможность всякого развития будет уничтожена. Выборы у нас это всегда спецоперация шоу и скандал вокруг «Матильды» это протаскивание самой идеи монархии, которая будет кукольной и театральной, править будут неизвестные режиссеры, через промывание мозгов СМИ имитирует некие народные движения, так английские спецслужбы устанавливали монархии даже в странах, которые их никогда не имели: Королевство Саудовской Аравии, Иордании, Ирака (свержено при Хусейне), Бахрейн, Султанат Бруний, тысячи раджей, султанов, князей Индии организовали в империю королевы Виктории, королевства в Африке – бантустаны Лесото Свазиленд и т.д. Это очень удобная форма правления – крайняя диктатура в интересах капитала, отсюда весь этот оккультизм и магизм с «Матильдой» - проталкивание в сознание того, что вчера было невозможно – некий бантустан Новораши при ворье, псарях и епископах театральных курсов и консерваторий – виолончель Панамы на царство. Создание неких баррикад – театр с прикрытием – сначала плевок в лицо, а потом дискуссия, что так нельзя или можно. Соединение оперы – оперативной работы – «наша служба и опасна, и трудна» - ЧК Феликса Дзержинского с мылом – балетом – либретто с намыленной веревкой режиссера-педераста Иуды Серебренникова – фейса Новораши – говорят я продал Христа за 30 серебряников – не верьте, врут, гораздо дороже, впрочем, Христа-то я и не видел, но что-то продал, возможно совесть, но такой я тоже не знаю. Наше всё – святые Феликс и Иуда, которых пляшет св. Соломия – Матильда требует главы Иоанна Крестителя и лишения головы всего оболваненного населения, Святых нельзя играть в кино, тем более в постельных сценах, но в кино Учителя и нет святых – у артиста просто поганое лицо с грехами и пороками и подумать нельзя назвать его св. Царём. Святые – отцы наши – Хам показывает наготу отца и глумится над ней, но в фильме нет и св. Ноя, а только голый Хам – нам показывают фейс монархии Новораши, но по-русски это просто попа Иуды – и где тут св. Николай II? Мы живём в мире фальсификата, контрафакта и имитации – только актёры и обольщённые могут говорить о православной монархии (если бы она «спасала», Христос бы её установил, дал законы и что-то о ней сказал, но сказано только, что «Меня гнали и вас будут гнать», «Царствие Моё не от мира сего» - гонения на царство устраивали именно праведные монархи – Диоклетиан, Домициан, Ленин, Сталин – святое царство гонит христиан наиболее жестоко и отвергает само существование христиан, а в наше безбожное время никакая монархия, кроме антихриста невозможна). Мы имеем Христа – Царя, Царицу Небесную – Пресвятую Богородицу, патриарха, епископов и священников и никто (пока) не мешает молиться, ходить в церковь, строить храмы, вести благотворительность и миссионерство. Объявление царём актёра с теми полномочиями, которые ему передаются полностью подчинит церковь самым тёмным силам, которые неизвестны (режиссёры, Учитель, Лунгин, Серебренников – только шестёрки подлинных сценаристов) и повлечёт невиданную смуту и гонения христиан. Политизация борьбы за православную монархию — это кощунство, монетизация Св. Духа – благими намерениями вымощена дорога в ад, а христианство — это исполнение законов и заповедей Евангелия. Власть Новораши держится на шоу клоунов, создании искусственного раздрая различных мнений и натравливая одну часть общества на другую – все равно о чем спорить, лишь бы показать себя, поддержание пламени пожара по обе стороны баррикад, на которых не может быть христиан, а только злоба – это непрерывный управляемый конфликт. Съемки фильма начинались в январе 2014года и православный протест продумывался и просчитывался – целью является запустить дискуссии о святости любой власти, которую хотят свалить шпионы и террористы (реакция на украинский майдан и события на «болотной»). Идея – новые представления о христианстве, без креста, Христа и даже разбойников, нет Св. Николая, а есть Хам, представляющий достижения режима, антиНиколай и антиИов. Власть не может ошибаться, потому что она от Бога, Путин – это Св. Николай сегодня, а потому он Свят – надо продлить ему все сроки и все полномочия – давайте попросим его об этом. Когда-нибудь это солнышко, которое наше все, погаснет – ой, что мы будем делать? -–ай, как страшно, но он не оставит нас во тьме наедине с армией тьмы – в черной комнате сценаристы ввернут яркую лампочку – какого-нибудь Запутина или Запутанина – актера Хлестакова на царство. Есть власть от режиссеров, власть играющая эгоизм не знающий жертвы, теплохладная, Христа и креста не ведающая, не по милости Божией и не по попущению Божьему, власть гадаринских свиней и голого Хама, власть красоты пустоты (фантазий), которая погубит мир – в этом наши достижения и мы просим Христа нас оставить – даже не стучать в дверь – все равно не откроем, но на какие бы пути Русь от Христа не убежала, Господь встретит на всех блудных путях ее – кит все равно проглотит Иону, даже если тот убежит на гору Арарат. В день «согласия» Христос не даст на упокоится в согласии с миром и гробом. Мы уже не разбойники, ни справа, ни слева от Христа и вообще на крест не пойдем, мы в согласии с властью в беснующейся толпе – «распни, распни Его», мы с Синедрионом – синагогой, в балете – сняли голову и играем ей в футбол, хорошо, что она пустая, голова не болит, если головы нет. Но любой живой человек, не играющий в схему, неизбежно разрушает всю постановку, которая рушится как карточный домик. Ведь дьявол ограничивает жизнь игрой, превращая человека в куклу, но при соприкосновении с жизнью все рассыпается. Схему игры консервирует только эгоизм – любая жертва разваливает всю пьеску с Иудами Серебренниковыми легко договориться – нет такой силы, которая заставит шоу отдавать половину «заработанного» в налоги по причине 25летней традиции и жадности – его сидение с браслетом на ноге – это шоу для всего шоу бизнеса, который станет шелковым (т.к. в «обналичке» замазаны все), а потому поддержит любые сроки правления президента.  С губернаторами и владыками еще проще – понятия заложены еще на театральных курсах (обязательных) или госбезопасности (желательны) – люди системы поддерживают любой «антитеррор», трудности только с маргиналами (дословно люди вне закона) вне системы – всегда найдется какой-нибудь Гиркин, что угонит авианосец «Крым» и какая-нибудь Поклонская, что поставит его на учет – когда «Иуды России» попытались разъяснить ей приделы ее роли, Наталья сказала: «я готова за царя умереть» - Иуды впали в ступор, а Поклонская предложила дать гражданство России всем гражданам СССР (если бы дали в 2014г никакой конфликт на Украине не был бы возможен), т.е. оказалось террористкой православного разлива, такой же немецкой шпионкой, как и Св. Царица Александра Федоровна – демшиза написала донос – объявила ее кандидатом в президенты России от правоконсервативного (?) крыла, которая хочет сорвать грядущую коронацию нашего всего – «день дурака» самый светлый праздник нашего народа, а этим и кончается фильм «Матильда» - хеппи энд с Ходынкой – задавлено народа более тысячи, ранено 20тыс. коронация Николая II обошлась в 110млн. рублей (по нынешнему курсу 160млрд руб. – около 3млрд.$) – царь хотел сблизиться и найти опору в народе от жадной толпы, стоящей у трона – узник хотел совершить побег из тюрьмы, но Россия была давно просвещена безбожием и получилась трагедия. Сценарии удаются только в театре, а в жизни никогда. После 18лет лежания на печи и пиара Емеля слез, поймал в озерах Тувы щуку и в присутствии министров съел главный символ своей государственности – «по щучьему велению, по моему хотению» - сказка закончилась и началась другая с иным пиаром – «из добрых побуждений(?) возбудились самые черные сила нашего общества: сумасшедшие, мракобесы и кликуши» - так за Учителя вступился С. Говорухин, автор самого лживого фильма «Россия, которую мы потеряли» - правда в свободе лжи, а истина в бабле и балете и предложил приготовить для Поклонской гвозди и молоток – таковы крючки коварства и отмычки хитрости сатаны.

 

Дмитриев М.

 


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика