Протоколы содомских мудрецов

Выбор Адама: Содом или III Рим, кесарь или Христос.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Авраам (отец множества народов) даёт племяннику Лоту выбор пастбищ, и Лот выбирает «лучшее» - долину Сигор, богатую водой и городами, а себе берёт пустынный Вефиль и живёт в стране филистимской как странник (не прилепляется к земле сердцем).

Злачные места (т.е. богатые злаками-пшеницей) оказываются и местами злочными, полными крови и разврата, т.к. высокая прибавочная стоимость выращивает порок и безделье, а к богатству липнут и льнут завоеватели – брань там не утихнет. Тучные пастбища оказались Содомом, царь которого монархист и самодержец управляет и другими городами: Гоморрой, Севоимом, Адмой и Белой – во главе которых тоже стоят цари так, что никакой республики и демократии. Но на них идут другие самодержцы, громят их сборное войско и Лот с семейством и всем своим имуществом попадает в плен. Авраам вооружает всё своё племя, объединяется с другими племенами (республиканцы – демократы) и ночью (нечестно!) нападает на «священный союз монархистов», громит его, вызволяет Лота, и даже царь Содома предлагает Аврааму: «Бери, мол, у меня чего хочешь – услужил». Но маргинал Авраам так и говорит: «Ничего мне, мол, от тебя не надо», - отказывается от службы, легитимизации и регистрации и скрывается в пустыне. А племянник Лот получает в Содоме авторитет – восседает у самых ворот Содома – на Востоке это место административное, т.е. судит, берёт пошлины и торгует. Первое предупреждение Господа Содому состоялось – он был спасён праведниками, но он ничего не понял (видимо, мечтал о Константинополе и проливах). И Господь посылает ещё одно – является Аврааму, говорит, что от него произойдёт народ сильный и великий, а Содом будет истреблён. Авраам ходатайствует о великой цивилизации (в уцелевшем городе Сигор ныне в окрестностях около 3 млн древних могил, т.е. место было весьма населённым), но весь гордый град не смог найти и 10 праведников, и Господь перестал говорить с Авраамом. В Содоме Ангелы сказали Лоту, заступившемуся за гостей против содомлян, которые хотели растерзать и Лота: выходи сам и выводи всех, кого знаешь. Но Лоту и предупредить было некого, в Смрад-граде он был чужим, даже зятья Лота отказались выйти из Срам-града – куда? – в деревню, в глушь? Они знали – столичная недвижимость всегда в цене, да и сам Лот медлил – он был выведен насильно – ему говорят: спасайся на гору, а он просит для себя самый малый город Бела (после катастрофы стал Сигором – т.е. малый), но жить в нём не стал – опасался «Культуры». Ангелы запретили Лоту и его семье оборачиваться назад, но и тут жена Лота всё равно взглянула на потерянный рай в последний раз (сладость прибавочной стоимости) и обратилась в соляной столб. Так погибла первая монархия, упомянутая в Библии (но не последняя) – плодоносная равнина со всей цивилизацией, торговлей и культурой-халтурой сгорела и провалилась, а потом ещё и утонула – образовалось Мёртвое море – предупреждение всем живым. Но туда едут богатые и образованные почтить почтением – изваляться в его нечистотах, подобно свиньям – ведь грязь – это то, что даёт цивилизация. Малообразованный миром сим Авраам остался в пустыне с Господом, он хранил образ Христов – свой образ и не образовывал его в харю. Его не сманил и не прельстил царь Содомский – сатана, который как чувствовал, что недолго играть музыке – танцевать фраерам – и хотел защититься в своём Стыд-граде праведниками от гнева Божия – авось прокатит – небось своих пожалеют. Но как-то в его Царь-граде праведники не приживались – их убивали монархисты. Исторический опыт монархисты Содома учли и проработали, и ныне в хороших местах ставят церкви с крестами – «а чё?» – «а мы ничё – у нас страховое общество «Петертах» - занимайся миром сим и возлюби его мерзости, но не забудь оплатить страховку, - тогда получишь право на хорошее место «там» - будь двуликим и лживым – будь «тут» и «там», с Христом и велиаром, с Крестом и Ксерксом, успей зайти в бордель и забежать в церковь». В ответе фарисеям – позволительно ли платить подать кесарю, Христос держит монету – динарий, на котором написано «Тиберий, сын божий, мост (понтифик) между землёй и преисподней – царством мёртвых» - (понятно, что это за бог мёртвых и что это за сукин сын – написано честно) и говорит «кесарю – кесарево, а Божие – Богу». Упрощённый смысл ответа Христа ясен: Храму надо отдавать храмовую монету, а Риму – римскую – так и понимают фарисеи, но Христос сказал иначе: или Христос есть Путь, Сын Божий, Бог Живых или император – сын божий – мост к гробам мёртвых. Выбирайте, слуга не может служить 2-м господам, император не Бог, ему могут принадлежать монетки – карманные идолы с его профилем, но не совесть и не Душа. Петербург упразднил Москву как III Рим, он объявил себя Санкт-Петербургом – Святым Римом – обителью Петра, как бы отобрав Апостола Петра у Рима I, империя выше Церкви, а Великая Россия духовней Святой Руси и Небесного Иерусалима – Рима III. Император Вавилона ненавидит Православного царя III Рима – Патриарха Московского, даже больше, чем султан Османский (Румский) Патриарха Вселенского, потому как не отделяет себя от него. «Вот вам патриарх, - кричал с пеной у рта Пётр Великий русским епископам, что попросили патриарха назначить, и бил себя в грудь кулаком, - а вот вам Крест». Царь, намахавшись кортиком, приложил его к своей груди. Тут всё понятно, у императора Рима I (т.е. языческого – а такой он и объявил) есть покровитель – гений (змея мужского рода) и есть цель – мания (змея женского рода), что ведёт к величию славы. Он царствует над монетками-идолами, что имеют его профиль и каждый царедворец – всякий сукин сын из псарей рад поставить его образ на свою образину. Сталин бессребреник любил сравнивать людей с винтиками, образ у него были часы, коллектив – набор винтиков и шпунтиков – ведро с гайками – эту затянуть, вон ту ослабить, а те выкинуть – списать в расход. В условиях империи всадник, поражающий дракона без креста, легко сам превращается в дракона – змею, пожирающую свой хвост, что охватывает весь мир. Монарха смирять возможно только если все сановники, чиновники, епископы служат не ему, а Христу. Но идеал Петровской реформы – Каин с духовными потребностями масонства, мистицизма и сталинизма, формально она не требовала отречения от православия, а целиком отменяла всё церковное сознание – империя лжецов фарисеев, и Христос говорит: «Что говорят фарисеи делайте, но не делайте так, как они». Отношение христиан к власти не зависит от формы – грех действует одинаково при любом строе, а зависит от этого власть: или поощрят она грех (и тогда приходят худшие), или борется с грехом (к управлению могут приходить лучшие). Св. Иоанн Златоуст ругал православную Византию за беззаконие и хвалил языческую Парфию – противника империи за правду и порядок. Иуда – христо-борец и предатель – двуликий Янус, империя и обманчивая духовность – они идут с «Христом», но за то, чтобы Христа вести в узах как знамя против Воли Божией и держать христиан в заложниках. Христианин может ошибаться, но не может врать, а тут обман намеренный, духовное блудодеяние, с целью сделать всех «своими» и «нашими», обезличить, стереть образ Христов через цивилизацию и культуру. Живите с заботами без забот и мыслей, сменяйте одну суету на другую – удержите падающий мир. Великая Россия должна была быть футляром, хранящим Св. Русь, но выяснилось, что хранить нечего и Великий футляр пал. Большевики придумали ложную святыню – человека и коммунизм, и чтобы хранить его восстановили футляр. Но выяснилось, что если в России нет Христа, то нет и России, а есть Мавзолей – гробовщик Св. Руси. Даже борьба с революцией 1917 шла не под знаменем Христа, а в рамках идей (при этом «белые» идеи не нашли, но поставили под свои знамёна всех кадетов и эсеров-террористов). И вот в наше «духовное» время вспомнили и мобилизовали. Отныне Христос – не цель человеческой жизни, а средство достижения цели, как и сатана – добро и зло одинаково полезны. И что это за цель? – понятно, ад.

Дмитриев М.


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика