Протоколы содомских мудрецов

Потерянный рай.

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Один из разбойников на Кресте сказал: «Если Ты Христос, Спаси Себя и нас» и хулил Христа, а другой: «Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё».

Т.е. один требует – «спаси меня и уйди», а другой просит взять в своё царство. Мы в основном разбойники, требующие, а не просящие. Царства Небесного не просим, а земного требуем – счастья и блуда. Признать, что по земной жизни осуждены справедливо (как признал разбойник благоразумный) для нас невозможно, а попросить то, чего не знаем – Царства Небесного – невозможно тем более, ведь для этого надо царство земное возненавидеть и отречься от него. Такая просьба разбойника подразумевает веру в Царство Небесное и Бога ,  нужду в Господе. Просьба Царства – это и присяга, это верность этому царству, желание жить в нём и не по «своим правилам», а не дай и уйди. Это глубокое покаяние и желание изменить жизнь. Человек требует от Бога не рая – Царствия Небесного, а рая своего выдуманного по своим причудам, по своему хотению и усмотрению – не Твоя воля, а моя, да сбудется – требование пьяной, мёртвой воды, погребение и разложение в грехах. Человек не верит Богу и не «доверяет» свою жизнь (хотя живёт по милости Божией). Моя жизнь для меня – по моим правилам, мои законы, я бог, хочет с комфортом расположившись в раю, изгнать Бога и переустроить рай по своему усмотрению – повыдергать все плодоносящие деревья и развести горькие яблоки Содома, Содомский виноград. Царство Христово узнаётся не на диване, а на Кресте, в мучениях смерти человек узнаёт о жажде жизни. В то время как «жизнь» преизбыточная требует ада смерти и «желает» (обманывается) ада. Требования человека к Богу сводятся – «дай мне яда смерти и уйди» - он не хочет говорить с Богом, а желает приказывать – капризный вавилонский младенец хочет жизни в грехах, чтобы ему не мешали, сделай меня волшебником, а лучше служи мне добрым джином в лампе Аладдина. Но каким бы образом человек не проектировал рай, это всегда ад, и соответствующий всем гигиеническим нормам ковчег Каина непригоден для жизни, а только для убийства, жало смерти находится внутри людей, и это тяжкое бремя потому, что на грех они работают всю жизнь. С самого рождения уже тысячу лет Россия держала веру и воевала против врагов. И вот мы проснулись и обнаружили, что это был кошмарный сон – нам показалось, что врагов не было – нас окружали не враждебные силы, а милейшие люди, культурнейшие наши братья. Всем нужно строить вместе Вавилонскую башню и объединиться под началом всемирного вождя и учителя под знаменем антитерроризма. Как мы были неправы последнюю тысячу лет. И вот пришла правда, мы узнали истину – она в братании с «тьмой века сего» и «духами злобы». ПётрI в концепции «III Рима» навсегда покончил с идеей «Нового Иерусалима» и признал маниакальную идею Запада – святого «Нового Вавилона» - мировое господство. Бесам всё равно с какого обрыва: московского, римского, вашингтонского или иудейского – человечество прыгнет в пропасть и с какой игры: коммунистической (ускоренное производство средств производства, что означает веру в ускоренный прогресс и светлое завтра) или капиталистической потребляндии сойдёт с ума и продаст душу – это их хаос. Две стороны баррикад возводят стены и роют ямы, чтобы закопать друг друга, но там нет Христа «Царствие Моё не от мира сего». Христиан ненавидят и «свои» и «чужие» за их веру и жертвенность. В середине 90-х один из идеологов нынешних афонцев – столыпинцев сказал: «Православие нам нужно, поскольку оно нам полезно» - их бог полезный им Христос. На баррикадах нет победителей и побеждённых – те и другие побеждены культом силы, пулемёта. Герои – это борцы титаны, атланты, что воображают себя держащими небо, и их удел прощальный почётный митинг на кладбище, «вечный» огонь на могиле (Псалтирь говорит: «да не возгорится огонь на моей могиле») и прощальный салют – стрельба в небо по Богу. Запад «побеждает» образованием – всё равно кто у власти – лишь бы идея была мировой, всё равно чьи банки – лишь бы они вообще были, всё равно чья биржа и казино – лишь бы они вообще существовали, чтобы была игра – непрерывная война с Богом. А большая игра – это большая война с Богом. Главное, чтобы труд не воспринимался как служение Богу, сакральное богоделание, а стал рациональным средством существования или обогащения, где богом стала прибыль, чтобы стал средством удовлетворения греха, суетой сует. Труд работает с тем, что даёт Бог – земля, минералы, таланты учёных, он не размножается как микроб или вирус. Прибыль направлена на болезнь, на размножение, это раковая клетка, сошедшая с ума – она несёт заразу – биржу, казино, публичный дом, шоу, политику, кровь, войну всех против всех, она делит и отнимает, живёт грехом и фантазиями (воображение – ложь, вот единственное место, где нет Бога). Потомки Каина основали прибыль – эту болезнь (Ламех изобрёл меч, Тувалкаин – музыку и культуру, Ноеми – ритуальную проституцию) – это и порок и жажда порока – «новая церковь» сатаны – изменённое больное сознание – лабиринт Минотавра, Атлантида Крито-минойской цивилизации – хамово племя: Ханаан с филистимлянами. Ковчег Каина везёт всех этих динозавриков, змей, драконов, спирохет и птеродактилей. Растёт паразитический слой людей «творчества», богемы, плесени, выращивание поганок в оранжереях, что считают себя орхидеями. Занять досуг, а не трудиться в поте лица – вот цель такой экономики. Играть, бегать как белка в колесе, чтобы угробить время бытия, отнять покаяние и лишить вечной жизни через вовлечение в игру – дьявол вывел Новую культуру – ржи, лжи, спирохеты и моли – только этот яд даёт прибыль – культура наркотиков – товар, от которого нельзя отказаться, чтобы через него возлюбить всех чертей. В силу своего греха и ограниченности познаний рая человек представить не может и всегда строит лучшую тюрьму: чтобы у нас всё было, и чтобы нам за это ничего не было. Власть – это сила, добро нужно, чтобы вернее направить ко злу и погубить понадёжнее. Цель должна быть возвышенная и святая – свобода и героизм – вождизм козлов. Построение на земле царства глухих, слепых и немых – дурдома, кричащих от боли по неудовлетворённым страстям блуда. В дурдоме должен быть порядок, пусть даже дурдомный, а потому он должен стать тюрьмой – это пьяный и смехливый ад, монастырь сатаны, общение с сатаной, ложь и игра, бесконечная жажда греха и желание тьмы, блуд с бесами, бесконечные разочарования вновь и вновь. Размен времени спасения на мании и мани, которые только манят гибельными огоньками в мёртвое болото Содома – дьявол создаёт множество целей, и человек, вроде бы, побеждает и приобретает, но это всё миражи и обретая временное, упускается вечное. Призраки обладания только временно тешат душу через битые черепки бытия – такая вот «прибыль», через которую происходит отказ от рая – общения с Господом.

Дмитриев М.


Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика