Главная

Крым уже давно живет по "косовскому сценарию"

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Угроза "выдавливания" нетатарского населения из Крыма и параллельного усиления сепаратизма в поведении крымскотатарской политической элиты с годами не рассеивается, а наоборот возрастает. Украина стремительно приближается к осуществлению "косовского сценария". Причем, общие черты албанского и крымскотатарского сепаратизма отчетливо видны уже сейчас. Такие мысли высказываются в статье политолога Сергея Климака, текст которой пришел в редакцию "Нового Региона".

Анализ причин этнической войны в Косово и потенциала этноконфессиональной конфликтности в Крыму позволяет говорить о наличии ряда общих для двух регионов факторов исторического, социального, этнического и религиозного характера, - убежден Климак.

К наиболее значимым из них необходимо отнести следующие:

1. В Косово, как ранее в Боснии и Герцеговине, четко обозначено противостояние православного и мусульманского населения. В Крыму, в значительной степени благодаря подавляющему этническому большинству славян, в настоящее время обстановка относительно спокойная. Тем не менее, негативные тенденции, связанные с неуклонным изменением демографической ситуации в пользу мусульманского меньшинства, нарастают.

2. В обоих регионах это противостояние идеологически, морально и финансово подпитывается из-за рубежа. В частности, как косовские албанцы, так и крымские татары получают значительную поддержку как от международных исламских центров и организаций, так и некоторых государств, например, Турции.

3. Как и албанцы в Косово, татары в Крыму в качестве фактора этнической мобилизации активно используют ислам. В существующих условиях идеологами сепаратизма он используется как средство, разделяющее на своих и чужих, мусульман и немусульман, что объективно препятствует процессу интеграции крымских татар в украинское общество

4. И в Косово и в Крыму мусульманское население пытается доказать свою автохтонность, и на этой основе - право на обладание землей, особый национально-правовой статус и связанные с ним привилегии, вплоть до образования собственного государства.

Так, в Албании полагают, что Косово является территорией с автохтонным иллиро-албанским населением, которое не только постоянно проживало там в разные исторические периоды, но и составляло большинство жителей. Крымские татары также заявляют о себе как о потомках народов, живших на территории полуострова с античных времен, и вкладывают в понятие "коренной народ Крыма" признаки, характеризующие титульный, т.е. государствообразующий этнос.

5. На взаимоотношения славян и мусульман в обоих регионах серьезное влияние оказывают взаимные исторические претензии. В особенности это касается событий 2-й мировой войны. По данным американских спецслужб, с апреля 1941 до августа 1942 года албанцы убили около 10 тыс. сербов, а число изгнанных сербов за весь период оккупации составило около 100 тыс. человек.

В Крыму наиболее острые противоречия между славянами и крымскими татарами также увязываются с сотрудничеством последних с оккупационными властями и последовавшей за этим депортацией.

На сегодняшний день албанцы Косово как никогда близки к получению национальной независимости. При внимательном рассмотрении форм внутренней самоорганизации крымских татар со времени их возвращения в Крым, оценке долговременной стратегии и тактики действий наиболее радикальных сил крымскотатарского национального движения (КТНД), прослеживаются явные аналогии с сепаратистским движением албанцев в Косово на протяжении последних десятилетий.

В связи с этим необходимо проанализировать формы борьбы албанцев с целью выявления возможных предпосылок повторения косовского сценария в Крыму. Эта задача тем более актуальна, что руководство КТНД внимательно изучает опыт сепаратистских и национально-освободительных движений во всем мире, в т.ч. на Кавказе, Балканах, в Африке, Южной Азии. Об этом свидетельствуют материалы и периодические издания, приходящие на адрес Меджлиса из различных регионов мира.

Сепаратистская деятельность радикально настроенной части албанцев в Автономном крае Косово началась сразу после войны и не прекращалась ни на один день. Главной целью являлось объединение с Албанией. При изменении средств и тактики цель оставалась неизменной. При этом она не зависела от статуса края в республике, от количества вкладываемых в его развитие денег и уровня конфликтогенности межнациональных отношений.

Уже в 1956 г. служба безопасности СФРЮ вскрыла в крае несколько диверсионных групп, которые были заброшены из Албании в Косово для создания нелегальных националистических организаций. В конце 50-х начале 60-х гг. в Косово действовала организация Революционное движение за объединение албанцев. В ее составе было около 300 человек.

В программе движения было записано: "Наша борьба будет долгой и мы к ней должны подготовиться". А Устав движения начинался со слов: "Основная и конечная цель движения освобождение шиптарских краев, аннексированных Югославией, и объединение с матерью Албанией". Чтобы достичь поставленных целей, предполагалось употребить все средства и политические, и пропагандистские, и вооруженную борьбу, и общенародное восстание.

Сведения о наличии в КТНД подпольных военизированных организаций окончательного подтверждения не получили. Однако ряд фактов, в т.ч. оперативная переброска мужчин из одного региона в другой во время судакских событий 1995 года, организованная охрана во время акций протеста могут свидетельствовать о скрытых механизмах, позволяющих осуществлять мобилизационные мероприятия.

Сепаратистское движение албанцев можно разделить на этапы: пропаганда этнического национализма в пятидесятые годы, демонстрации и провокации в шестидесятые, вооруженная борьба в семидесятые, восстание в начале восьмидесятых, война за независимость в конце девяностых.

Подпольные организации внутри страны поддерживали албанские организации по всему миру. В крымскотатарском национальном движении с самого начала процесса возвращения в Крым пропаганда национализма идет параллельно с демонстрациями и провокациями, выражающимися в организации массовых беспорядков, самозахватах, блокировании транспортных коммуникаций и т.п. Активная финансовая, материальная и моральная поддержка КТНД осуществляется со стороны крымскотатарской диаспоры, прежде всего турецкой.

Конец 60-х гг. в Косово был ознаменован массовыми выступлениями и демонстрациями националистически настроенной албанской молодежи. Этим демонстрациям предшествовали так называемые конституционные дискуссии в СФРЮ. Албанцы, участвовавшие в них, настаивали на требованиях, которые с того времени уже постоянно повторялись: самоопределение, Косово - республика.

По инициативе Меджлиса уже на протяжении ряда лет с различной степенью интенсивности идет дискуссия относительно предоставления крымским татарам на территории Автономной Республики Крым национальной автономии. Более того, радикально настроенные лидеры КТНД заявляют о своем стремлении к созданию собственного независимого государства. В настоящее время данная дискуссия неподконтрольна украинским властям. Вынесенная на широкое международное обсуждение, она наносит вред имиджу Украины.

При этом методы, используемые идеологами Меджлиса и его зарубежными союзниками включают в себя дезинформацию, подтасовку фактов и фальсификацию, т.е. признаки, присущие информационным и пропагандистским войнам.

В 70-е годы обстановка в крае продолжала оставаться напряженной, хотя Конституция 1974 г. значительно расширила права автономии в федерации, а многие албанцы считают этот период наиболее благоприятным для развития края. Одной из форм борьбы албанцев стало мощное студенческое движение, которое занималось в основном пропагандой, распространением запрещенной литературы, написанием листовок.

На сегодняшний день рано говорить о наличии в Крыму движения студентов крымских татар, имеющего антигосударственную направленность. Тем не менее, отдельные, аналогичные косовским, сепаратистские и националистические проявления в этой среде уже имеют место. Так, в крымских вузах со значительным числом студентов-крымских татар неоднократно отмечались случаи распространения листовок, плакатов и литературы националистического и пантюркистского содержания. На партах и стенах периодически появляются надписи антиславянского содержания. Крымскотатарские студенты являются активными участниками ежегодных мероприятий 18 мая, а также всех крупных манифестаций и митингов протеста, организуемых Меджлисом. В этих случаях они в своем большинстве прекращают занятия и организованным порядком прибывают к месту акции протеста.

Поиск причин обострения ситуации привел многих исследователей к необходимости обратить внимание на систему образования в крае, которая была тесно связана с албанской школьной системой. По их мнению, это способствовало албанизации Косова и росту националистических настроений, особенно среди молодежи.

Сюда приезжали сотни учителей и профессоров из Тираны, а косовские, в свою очередь, проходили стажировку в Албании. Занятия велись по албанским учебникам, государственные программы игнорировались. Университет готовил албанологов в таком количестве, которое не требовалось стране. Албанизация Косово становилась естественным процессом. Служба государственной безопасности СФРЮ неоднократно акцентировала внимание властей на том, что в средних школах, гимназиях, средних специальных заведениях молодежи легально преподают албанский этнический национализм.

На территории АРК наблюдаются аналогичные процессы. Под контролем турецких религиозно-политических обществ Накшбандия и Нурджулар находятся практически все школы-медресе в АРК. Из числа крымскотатарских учащихся подбираются самые способные ученики, которые затем направляются для дальнейшего обучения в Турцию. Идет процесс создания целой сети как школ-медресе, так и светских учебных заведений, деятельность которых финансируется и контролируется из Турции. При этом преподавательский состав в них состоит преимущественно из турецких граждан, которые воспитывают учащихся в духе пантюркизма, почитания Турецкой Республики и турецкого образа жизни.

Важной составляющей данного процесса является ежегодная отправка крымскотатарской молодежи на учебу и стажировку в турецкие учебные заведения по различным специальностям: экономика, история, правоведение, менеджмент, медицина, строительство и др. Помимо получения образования учащиеся подвергаются мощной идеологической обработке в духе национализма и пантюркизма. Таким образом, целенаправленно формируется слой националистически мыслящей крымскотатарской интеллигенции, который в будущем должен занять места в управлении, хозяйстве, образовании, различных сферах общественной жизни Крыма.

На молодежный аспект албанского сепаратизма еще в 1974 году обратил внимание будущий посол США в Югославии Л.Иглбергер. На одной из неформальных встреч с югославскими политиками и журналистами он отметил: "Посмотрите, что вы как государство делаете в Приштине и в Косово вообще. Вы открыли для албанцев один из самых больших университетов в Югославии, дали им Академию Наук и в тех высоких институтах готовите каких-то политологов, социологов, философов, чем сами себе создаете великую армию будущих недовольных, которые завтра выйдут на улицы и потребуют свое государство и свою республику!"

В Крыму из года в год увеличивается число студентов из числа крымских татар. При этом наибольшей популярностью среди них пользуются общественные и гуманитарные дисциплины. На сегодняшний день можно также говорить о наличии крымскотатарского вуза, доступ в который лицам славянской национальности формально открыт, но фактически чрезвычайно затруднен. Речь идет о Крымском государственном индустриально-педагогическом институте, готовящем национальную крымскотатарскую техническую интеллигенцию. В стенах данного института регулярно проходят научные конференции, презентации, встречи, имеющие националистический характер.

Согласно последним данным министерства образования АРК число школьников-крымских татар уже сегодня составляет 14% от всех учащихся. По прогнозам специалистов через 5 лет оно достигнет 18-20%. Таким образом, можно прогнозировать дальнейшее усиление такого фактора, как крымскотатарское студенчество.

Обществоведы и политики по-разному объясняли причины протеста и националистических выступлений в крае в 80-е гг. Албанские авторы связывали конфликтную ситуацию в крае с дискриминацией албанцев в экономической, общественной и национальной областях, с тем, что они ощущали себя гражданами второго сорта. Именно эти обвинения в адрес крымских и украинских властей крымскими татарами выдвигаются в первую очередь.

В Сербии большинство обществоведов причины албанских выступлений видели в сепаратистской идеологии сербских албанцев, в национализме, а позже в исламском экстремизме. Эти же причины в качестве первоочередных выдвигаются и не заангажированными Меджлисом или различными международными организациями, украинскими и российскими учеными и журналистами, пишущими о сепаратистской направленности КТНД.

Одной из форм сепаратистской деятельности албанцев явилось создание ими этнически закрытого социума, демонстративно противопоставившего себя центральной власти. Так, на территории края функционировали собственные учреждения образования, здравоохранения, действовали органы внутреннего самоуправления.

В настоящее время на территории АРК также существует хорошо организованная структура, параллельная государственным органам власти. Она представляет собой жесткую властную вертикаль, спускающаяся от центрального Меджлиса к меджлисам местным и региональным, провозглашающим себя как органы местного самоуправления.

Кроме того, существует разветвленная и хорошо организованная сеть крымскотатарских обществ и организаций (офицеров, художников, юристов, работников образования и т.д.), построенных по национальному признаку.

По оценке экспертов, созданная структура представляет собой не только своеобразную альтернативу органам государственной власти и управления в АРК, но и является прообразом национальных крымскотатарских органов исполнительной и законодательной власти, министерств и ведомств. Значительная их часть в настоящее время находится в стадии становления, существованию некоторых даются благовидные предлоги. Тем не менее, они стремятся контролировать все сферы социально-политической жизни крымских татар, по возможности изолировать мусульманское население и сохранить над ним полный контроль под предлогом предотвращения ассимиляции коренного народа.

Дальнейшее создание таких объединений и функционирование уже существующих находит финансовую поддержку в рамках программ ряда зарубежных фондов и неправительственных организаций.

Немаловажным является следующий аспект. Информация о событиях в Косово в полном объеме долго была недоступна общественности. Согласно социологическим данным, 23% словенцев, 20% жителей Боснии и Герцеговины, 17% хорватов и македонцев вообще не знали, с какими проблемами сталкиваются народы, населяющие Косово. Согласно данным социологических исследований, жители Украины из других регионов также практически не располагают реальной информацией относительно процессов, происходящих в Крыму.

Большинство исследователей в качестве одной из причин межэтнической напряженности в Косово называют социальные и экономические проблемы, среди которых выделялись безработица, низкий уровень жизни населения.

На развитие Автономного края Косово в течение всего послевоенного периода выделялись значительные средства. За период с 1965 по 1985 гг. темпы экономического роста в крае были самыми высокими в стране. Но в пересчете на душу населения экономические показатели Косово значительно уступали другим регионам. Одним из факторов, влиявших на такие различия в показателях, был опережающий естественный прирост населения. По его темпам население Косово занимало первое место и в Югославии, и в Европе. Все, что общество вкладывало в развитие Косово, поглощалось приростом населения. Албанцы выражали недовольство, полагая, что они недополучают средства, предназначенные для развития края, и потому отстают в экономическом и общественном развитии.

Меджлис также постоянно выдвигает к центральным и крымским властям претензии экономического характера, взваливая на них всю вину за бедственное положение крымских татар. Его лидеры осознают, что столь краткосрочное и лавинообразное переселение четверти миллиона человек явилось бы серьезным бременем и для более экономически благополучного государства чем Украина. Тем не менее, именно руководство Меджлиса инициировало и продолжает инициировать возвращение татар в Крым из мест депортации, не заботясь о том, существует ли для этого необходимая экономическая и хозяйственная база. Зная, что нищие массы легче подтолкнуть к экстремистским действиям и акциям неповиновения, оно исходило и продолжает исходить из принципа чем хуже, тем лучше.

В марте 1981 года в Косово вспыхнуло восстание. Митинги приобрели явно антигосударственный характер все чаще звучали требования об объединении с Албанией, с флагштоков сбрасывались югославские флаги, албанцы насильственно занимали чужую землю. Следствием этого стал массовый отъезд сербских семей из Косово. Постоянный процесс выселения из автономного края жителей сербской и черногорской национальностей стал важнейшим индикатором кризиса.

Одним из показателей неблагоприятной демографической ситуации, сложившейся в Крыму, является постоянный отток славян за пределы полуострова. Бывший депутат Верховного Совета АРК Э. Меметов еще в 1993 году заявил: "Мы планируем наши действия в расчете на многие десятилетия, даже столетия. Первейшая задача запугать оккупантов (русских и украинцев), создать такую обстановку в Крыму, чтобы они сами бежали отсюда, как из Таджикистана. Климат психологической нестабильности, понятно?"

В связи с этим необходимо учитывать, что главным фактором, способствовавшим достижению албанцами своей цели и на который в настоящее время делают ставку крымскотатарские националисты, является этнодемографическое доминирование. Численного преобладания албанцы достигли на протяжении нескольких десятков лет. Оно явилось следствием не только более высокой, нежели у сербов, рождаемости, но и попустительством югославских властей, практически не препятствовавших миграционным потокам из Албании в Косово. Этнические националисты Меджлиса главным условием создания на территории крымского полуострова национального государства считает максимальную татаризацию и мусульманизацию Крыма. Для достижения этой цели предусматриваются следующие меры:

- окончательное переселение крымских татар из мест депортации;

- привлечение в Крым разных татар (не только крымских) от Байкала до Казани;

- переселение в Крым под видом крымских татар любых иных тюрок (азербайджанцев, узбеков и др.);

- возможная репатриация турецких, болгарских, румынских татар;

- импорт мусульман иных национальностей (чеченцев, дагестанцев и др.);

- максимальное увеличение рождаемости среди крымских татар.

Параллельно увеличению численности тюрко-мусульманского элемента, в Крыму развивается устойчивая тенденция к сокращению численности русского и вообще славянского населения не только за счет отрицательного естественного прироста, но и миграции преимущественно в Россию.

Рассматривая возвращение из депортации и обустройство в Крыму крымских татар, нельзя не обратить внимание на их стремление к компактному проживанию. В будущем это может привести к ситуации, аналогичной той, которая сложилась в Косово. Край фактически представлял собой албано-сербскую чересполосицу, когда два крупнейших этноса жили рядом, но не смешивались. Албанские села соседствовали с сербскими, города имели мусульманские и христианские районы. В результате югославские силы госбезопасности были не в состоянии в полной мере контролировать процессы, проходящие в албанской среде.

По мнению экспертов, крымские татары, осознавая бесперспективность получения национальной автономии на всей территории Крыма, в качестве промежуточного шага могут попытаться создать районы с преобладающим татаро-мусульманским населением. В качестве наиболее вероятных специалистами называются Бахчисарайский и Белогорский районы. В случае решения данной задачи, при обострении обстановки эти районы легко можно будет вывести из правового поля Украины с последующим введением в них международных сил, как это произошло в Косово.

Наряду со сходными тенденциями и процессами, наблюдающимися в Косово и Крыму, необходимо отметить существенное различие. Косовские албанцы стремятся не к образованию собственного государства, а к объединению со своей исторической родиной Албанией. Сепаратистски настроенные круги КТНД, заявляющие о своем стремлении к построению национального крымскотатарского государства, не имеют такой исторической родины, на чью помощь можно рассчитывать. Тем не менее, в силу причин исторического характера, в связи с антиславянской и происламской геополитической ориентацией крымских татар, сегодня именно Турция является для них той опорой, какой Албания является для косовских албанцев.

Исходя из изложенного, с целью недопущения дальнейшего развития в Крыму межэтнической и межконфессиональной напряженности, недопущения повторения событий, которые имели место в Косово и некоторых горячих точках СНГ, представляется необходимой разработка специальной программы на государственном уровне. К ее разработке должны быть привлечены ученые и специалисты в области этнографии, истории, социологии, конфликтологии, демографии, национальных отношений и др. Только проведение комплексных исследований позволит не только делать максимально глубокий анализ текущей ситуации, давать научно-обоснованный прогноз возможного развития событий, но и вырабатывать конкретные рекомендации, включающие в себя меры превентивной политики.

Андрей Дорофеев
"Новый Регион - Крым"

 


ПУБЛИКАЦИИ

«Корона Российской империи или снова Неуловимые». Черти секституции бродячих собак «Собачья свадьба».

            Всем известно, что Запад вовсе не готовится свергнуть Путина, а свергает его, немного доброго батюшку-царя, как и нашего батьку Лукашенко. Для свержения выделены лучшие агенты мета хари (Тихановская) и Джеймс Бонд (Навальный). Хотя известно, что любая оппозиция лучше, чем никакой (без оппозиции власть просто умирает), но это не оппозиция, а актёры и очень плохие, держатся на сцене только действиями закулисы (комеди-клаб и «Дом 2» Ксении Собчак – короче дурдом «за»). Навальный – это реинкарнация Ельцина, дубль №2 из «Ельцин-центра» (инкубатора наседок, что дают стране угля – яйца птенцов). Мы все помним священный курс истории над редакцией акадэмика Медынского, комитетчика – пулемётчика Безликина – Ксюши (из стаи бродячих собак): «Земля была безвидна и пуста – над зоной, где по периметру проволоки горели фонари, летало одно вороньё.

Подробнее...

Преображённая духовность своры собак доктора Франкенштейна. Вера в кобру.

            Писатель Михаил Булгаков, что вывел в жизнь профессора Преображенского, Шарикова, Мастера и Маргариту, был не только врачом, но и сыном профессора Киевской духовной академии и имел длительный роман с коброй, он употреблял кокаин и морфий, сидел на игле, но слез. Кокаин тогда рекомендовали врачи как успокоительное, он свободно продавался в аптеке, его употребляла не только богема (Вертинский), но и царский двор (отсюда истерики императрицы), а также и матросы.

Подробнее...

Черви и вирусы – овеществлённые черти.

       Червей известно много видов. Св. Писание первый раз упоминает о червях в сказании о манне Небесной – хлебе насущном, которым Израиль питался в странствии по пустыне. Манна сходила с Небес каждое утро и каждый должен был взять по гомору на человека и съесть, не оставляя ничего до утра, кроме кануна субботы – на этот день надо было сделать запас, ибо в субботу ничего не выпадало. Но израильтяне Моисея не слушали и запас манны оставляли до утра, а утром в ней заводились черви, и манна смердела, а вот в субботу черви не заводились.

Подробнее...

Цивилизация чертей и червей.

       Что есть цивилизация как не служение вещам? Что есть закон? Он служит Богу? – Ничуть, он касается только вещей. Что такое духовность? – Днём она выглядит вполне прилично, а ночью блудодействует и служит баблу – деньгам ночи. Деньги – хлеб насущный дня, а бабло – яд суеты ночи. Любой закон преступен, если в нём нет Бога. Но времена закона Божьего давно прошли – закон служит вещам, цифре, корпорациям и тараканам.

Подробнее...

Британик, Титаник и тайны кобры – медицина пандемии ума.

        Мир оцеживает комаров и поглощает верблюдов. Круизные лайнеры «Титаники» перевозят груз «200» - людей, обращённых в куклы и потерявших души в блудстве, праздности, тлядстве и стерлядстве – они убивают время самым скучным образом в суете – он утонул, столкнувшись с айсбергом в тихую Пасхальную ночь совсем близко от Нью-Йорка – тогда ещё столицы мира и его гибель была прославлена в песнях и кино – сейчас строят его точную копию, только более комфортную и современную.

Подробнее...

Христос и философ.

     Было время, когда Рим был ещё деревней и мировой культурной и духовной столицей стал Коринф. Эллины рассеялись от Испании до Китая, и они составляли большинство городского населения Персидской империи. Италия звалась великой Грецией. И нужен был тогда только вождь эллинов, который бы объединил всех эллинов в одно великое государство. И появился Александр Македонский. Коринф утопал в неслыханной роскоши и разврате, безнравственной духовности.

Подробнее...

Христос – Царь царей и Господь господствующих.

        Царь Ассирийский – царь великий, царь Вавилонский – царь царей. Христос – Невидимый Царь царствующий, все цари Его орудия, но они гордятся и предают своего Христа. Цари – суть идолы от идолопоклонников, предводители войска. Народ не хочет видеть Невидимого Царя Христа и делает себе царём видимого идола – бездушную пирамиду власти египетской тьмы или бездумную башню вавилонскую чёрного космоса.

Подробнее...

Пакт Молоткова-Верёвкина о ненападении с вирусом кобры-мании.

      Чудеса – это то, что не может повторить человек, а поскольку человек не может делать ничего без Христа, то без обращения к Богу война с вирусом не имеет смысла, а лишь суета-сует. Против вируса человек выставил молоток, пулемёт и вакцину (строго говоря антивирус). Но антивирус изменил – вступил в содомско-братские отношения с вирусом и порождает новые штампы. Мысль обратиться к Богу была настолько мракобесной и отсталой, что на ум не шла – тараканы в головах блокировали разум и играли с чертями в футбол, но было ясно,

Подробнее...

Христос непобедим.

       Министр здравоохранения Мурашко развязал язык – оказывается, что около 4% вакцинированных всё же заболевает вирусом, т.е. это 2,5 млн. чел. Значит заболеваемость вакцинированных и не вакцинированных почти равны, но вакцинированные болеют «легче» - тут министр свой развязанный язык крепко завязал. Что значит «легче»? Летальности «меньше»? Повеяло Первой чеченской – тогда министр обороны Павел Грачёв поведал, что раненые солдаты умирают «легко», с улыбкой на устах.

Подробнее...

Комитет Чека-Го всегда начеку.

      Наша служба и опасна, и трудна и порой она как будто невидна… Но мы видим всё и всех ведь мы смотрим кино и ТВ. По принятым законам в кино запрещено убивать наших, а особенно сотрудников правоохранительных органов. Ваша жизнь будет легка и комфортна, если вы не будете думать и говорить. Зачем вам думать? - Если за вас уже подумали, говорить – если у вас есть лучшее ТВ. По оперативным данным выявлены дети, что играли в войну и некоторые из них на стороне немцев(!).

Подробнее...

Жанна Д’Арк – чрезвычайный и полномочный посол Рубундии в империи Кабо Верде. Утоли мои печали Натали.

    А Рубундия – это хотя бы где? В Африке или Азии? Это Новораша, сынок. Америка удивительная нищая страна – там ничего нет, кроме денег и всё в $, любовь, совесть, а потому $ много, но на них ничего нельзя купить – только ложь. Любовь, здоровье, дружба – всё ей по карману и когда они придут с квадриллионом долларов на Суд Божий, то возникнет вопрос – а курс какой? И если это пересчитать в Тугрики Рубундии или в эскудо Кабо Верде,

Подробнее...

Время поцев эры швабры.

      Последний мужик, оставшийся в политике Рубундии надёжно изолирован на вершине жерла вулкана в центре Атлантики. Остался актёр, что играет роль мужика Лепилин, но это смешно. Он так же играет роль писателя (пишет ремейки «Восьмёрка» с Дюма «Три мушкетёра» и «Обитель» с «Неугасимой лампадой» Ширяева – его цель угандошить литературу). Он не мужик, он пацан, обладатель «поца» - в переводе с еврейского на русский «м…». Слово «колбасить» употребляется повсеместно,

Подробнее...

Россия в поисках выхода из бутылки.

      Как известно в России вирус появился в результате многолетней хулы на Бога – лягушки требовали царя – вот он и пришёл в короне. Духовые актёры обличали Бога – почему не дал Царьград и проливы? Почему не разбили немцев в IМировую? За что убили Николая II? Россия пыталась стать мировой империей, вырваться из бутылки, но ведь это 1/7 часть суши – места хватит, живите, хвалите Господа, работайте, но хочется цивилизации и разврата. Балтийское море блокировано Европой, а её не завоюешь. Пётр I пытался, воевал 20 лет, а купил лишь за несусветные деньги устье Невы и Ригу (которая потом ушла).

Подробнее...

Стихи.

Памятник империи.Наука доказала, что Бога нет? – Нет, наука показала, что нет её, а есть иллюзия, мираж продажной девки кобры.

Душа во лжи не ведает греха и каяться не может, но играет в любовь.

Всех чёрных воронов слетевшихся на стерву мир принимает за белых голубей.

Неблагодарный мир рисует счета к Богу, Который есть любовь и ненавидит Господа всем сердцем за то, что Бог не служит на побегушках у чертей. Мир видит счастье только в том, чтобы убить Бога и этот мир считает себя добрым и святым.

Подробнее...

Причастие дьявола и коронавирус.

            Вирус стал неопровержимым свидетельством «существования» дьявола – тот, который не-сущий, не сотворённый Богом, сдвиг по фазе, болезнь суеты-сует, пустоты. Вера в Бога подразумевает неверие ни во что, ни в суету, ни в чертей, ни в леших, приметы, амулеты. Поверив, мы умножаем суть, ложь становится сущностью, вера в ложь, её умножает, зло идёт в оборот, и мы его клонируем. Вирус – это не жизнь, у него нет даже белка, есть цепочка РНК – отмычка, что вмешивается в ферментные процессы клетки, которая, не распознав «чужого» начинает его воспроизводить, принимая за своего.

Подробнее...

Штирлицлэнд – мир бабламании и баблократии и гоп-стопа.

            Журналисты, будучи иностранными агентами вытряхнули ящик Пандоры, раскрыли офшоры наших лучших патриотов – политиков и олигархов. Было бы странно если бы их не было, а также дворцов и яхт. Мы-то помним сказку о мгновениях весны – как обманчива была личность отъявленного нациста Штирлица, под эсэсовским мундиром которого билось сердце горячего коммуниста.

Подробнее...

Антихрист как кастрация души и тела, гильотина сердца и головы.

            Вместо Христа дьявол выставил святого и праведного царя – антихриста. Мятежники не покоряются антихристу, зная что это человек, а не бог. История – это пьеса в которой актёры играют свои роли. Они могут их играть лучше, хуже, снимать аплодисменты или быть освистаны, но роль будет сыграна по сценарию. Александр Македонский и его товарищи («гетайры») после захвата империи должны были падать перед царём ниц.

Подробнее...

Кульбит дьявола – золотое царство Сатурна и публичный дом Капитолия.

            Совершенно непонятно как святые монахи тёмного средневековья могли увидеть в языческом поэте Вергилии пророка Христа, хотя это кульбит сатаны, свидетельство об антихристе. Зная пророчества о пришествии Христа, дьявол сеял тернии и волчцы зубов дракона из ящика Пандоры Иродов и Августов всех мастей, готовясь их объявить «Христами». Если у христиан Господь – Царь, то у идолопоклонников всякий царь – бог. Сивилловы книги – грубая подделка проэллинского Синедриона саддукеев просочились в Капитолий и обещали золотой век Сатурна (который поедает своих детей), который последует за железным веком, наступит мир и безопасность (ап. Иоанн называет это пагубой, а Христос прямо говорит, что приносит не мир, но меч и разделение). Мир у дьявола — это тихое пожирание душ людей через наслаждение сгорают души сигаретным дымом – жизнь, прожитая бездельно и бесцельно.

Подробнее...

Яд империи кобромании и раздвоение личности.

            Империя держится не только на золоте, но и на стали (гвоздях и крестах) и свинце (маслины в затылок), а ещё на красоте и величии. Киноварь – краска из ртути была открыта в Афинах около 400 г. до н.э. Римляне закрыли мастерские в Эфесе и перенесли в Рим как государственную монополию – плащи легионов, знамёна, чернила и даже сапожки императора и всё это красивого ярко-красного цвета. Не забудем, что всё это опаснейший и сильнейший яд. Красота власти была обманчивой: румяна убивали красавиц и офицеров, такова суть монархии, счастливейшая, царственная, божественная и святейшая, что железной рукой гонит человечество к счастью.

Подробнее...

Вирус и гарантия чертей. Антихрист – помазанник ада. Цифра.

            Из того, что коронавирус сопровождает заговор молчания ведущих вирусологов понятно, что дело серьёзное и надолго. Если бы он был естественного происхождения, то версий было бы гораздо больше и упоминались бы они чаще. Из того что известно: Есть некая военная лаборатория в Ухане, которая имела контакт с фондом Билла Гейтса, который обещал дать человечеству (т.е. его наиболее избранной и богатой части) бессмертие к 2045 году (разумеется это ложь вроде Ходжи-Насреддина,

Подробнее...

Мятеж в III Риме – пожар во время потопа.

            Это классика истории: идут по Питеру два вождя: Ленин (в чёрном) и Сталин (в белом) – два сокола ясных ведут свой разговор, а навстречу им мальчишка – «Правда», купите «Правду», и Ленин спрашивает Сталина – «А ты ка думаешь? Когда революцию делать?». И Сталин говорит: «А вот мы мальчика спросим – когда?». А тот и говорит: «Сегодня рано, а завтра будет поздно, а начинать надо сегодня вечером.

Подробнее...

Слово в день празднования Казанской иконы Божией Матери

Сегодня у нас в Церкви великий праздник — Казанской иконы Божией Матери. Снова государственный, всенародный праздник — радуемся мы. Но стал ли он для нас действительно таковым? Помним ли мы, на чем основан град Москва? Из истории мы знаем, как святитель Петр, митрополит Московский, говорил князю Ивану Калите, что если будет в этом небольшом городе построен храм в честь Успения Божией Матери, если сохранит народ верность Православию, если жизнь в нем будет строиться по закону Христову — искать прежде всего Царства Божия и правды его, — то вокруг этого града объединятся все русские земли. Благодаря этому основанию Русь называли святой. Не потому, что все люди, которые жили на Руси, были святыми, а потому, что для них святость была реальностью.

Подробнее...

Ложь как религия пользы и преемство властей.

            Любой путь во власть начинается с фантазии, отказа от своих корней и признания своим отцом дьявола. Каин отказывается от Адама и рисует своё родословие от змея, что согрешил с Евой. Это традиции героев Эллады – все они пошли от богов, что сошлись с людьми и породили героев, они все произошли от змей. Аристократия помойки имеет голубую кровь гадов и гордится этим – рисуют на своих гербах гадюк пожирающих младенцев, гордясь своим каннибализмом и вампиризмом, но тёмному народу нельзя объяснить, и когда восставшие английские крестьяне задавали вопрос священника Джона Болла:

Подробнее...

Религия пользы – роли, актёры, маски, куклы и Крест.

            История делится на эру старую и новую – когда пришёл Христос то дьявол стал стараться всячески скрыть своё присутствие – убеждать всех, что его нет. В старинные же времена дьявол и не думал себя скрывать, он открыто требовал поклоняться себе. Мифы и легенды сейчас кажутся нелепыми сказками. В «Илиаде» и «Одиссее» действуют разные чудовища, циклопы, сирены,

Подробнее...

Мировой банк как дом молитвы и опера о младенцах Вифлеема.

    Когда в мир пришёл Иисус Христос (Спаситель и Помазанник), вся земля была переполнена пророчествами, разными «спасителями» и «помазанниками». Более того, они были признаны божественными посланниками. Весь мир воевал, империя Рима с Перфией, Греко-Бактрийское царство вошло в боевое столкновение с Китаем (в котором шла война царств). Уже 80 лет в Риме шла гражданская война командующих армиями: Сулла, Марий, Помпей, Цезарь, Антоний, Красс. Народ мечтал о мире, и он едва пришёл в лице усыновлённого убитым цезарем внучатого племянника Октавиана.

Подробнее...

Апокалипсис – возвращение блудного отца к святому и праведному сыну, крёстному папе мира сего.

            Зачем ты убил брата, Каин? Спросил римский папа Александр Борджиа своего сына Чезара. Я так люблю тебя, папа, а этот негодяй позорил тебя, вот и пришлось в интересах семейного дела, но теперь я буду любить тебя ещё больше. Его ничего не остановит – подумал папа – он убьёт всех, и я был такой же, а убитого сына уже не вернёшь – верно, так Каин отвечал Господу, что Авель негодяй, который узурпировал его первородство, напал сам и пришлось поэтому защищаться, вот и… Может быть и Ромул отвечал что-то подобное матери, капитолийской железной волчице Лупе, что держала публичный дом на холме с которого начинался Рим. Например, что Рэм плохо о нём отзывался, позорил его, был агентом 12 этрусских царей – угомонов, мешал процветанию дела ну и… Римский папа задумался и назначил кардинала Чезаре гонфалоньером церкви (знаменосцем) и передал под его начало все римские банды (воинские формирования под личными банами – баннерами, знамёнами).

Подробнее...

Визит кобры – ход козырной дамы чертей и червей загоняет нас в угол.

            По представлениям римлян (и вообще всех древних народов) все боги суть змеи. Зевс, его жена Гера, Афина, Аполлон – непонятно, змеи то ли упали с неба или приползли из-под земли, но до явления Христа, сатана и его воинство правили миром – боги имели образы людей.

Подробнее...

Секситуция с коброй во гробах вечного огня – победа неугасимой.

       В бардаке державы нашей среди злобы дня вползла кобра, села рядом глядя на меня// Она открыла бутылку, налила вакцины стакан – мне шпалер упёрли в затылок, и я сказал ей «да» // Смотрел я в стакан – тихий омут и видел в нём тыщи чертей голодных с ложками. Они хотели всех поиметь и ждали нас в аду// Проснулся я в малине, где черти держат масть и понял мне – пропасть// Там вечно горит крематорий, и кобры танцуют стриптиз// А в оркестровой яме тысячи чертей пилили оперу Алфея «Страсти по кобре»// Ах вы, черти мои вороные, черти вороны, черти мои// А на престоле кочегарки АКМ лежит – целуй Евангелие – метрополит мне говорит (метрополит был замполитом кобры по части лжи и идей, метрополит метро

Подробнее...

Капитализец кобры, кровь, вакцина и игла.

      В мире мы не оставили места Богу – так к нам пришли бесы, которые воплотились в вирусы и бациллы. История повторяется, так приходила к нам «испанка» в 1919 вслед за войнами и революциями, сифилисом и чумой. Сатана Асклепий открывает кладезь бездны и выпускает свою саранчу. Сатана зовёт себя «здоровьем» и отправляет за лечением к маниям – своим дочерям

Подробнее...

Империя кобры и бабладе о благе, т.е. бабла.

   Фараоны Египта, что носили короны змеи, хотели весь мир утащить с собою под землю и набивали чем могли карманы своих гробов. Золото, серебро, лазурит. Они сильно переоценивали свою манию величия. Предполагалось, что их будут сильно так любить или бояться посмертно их подданные, что никто не посмеет их потревожить – увы, страх и трах очень ненадёжны – разграбили всё, кроме того, что спрятали очень хорошо. Ни одна из статуэток, сдкланная из золота или серебра не переживает смерти своего владельца, только лишь гранит или камень, а также фаянс. Когда падишах хотел построить мавзолей для своей жены и украсить его драгоценными каменьями, золотом и серебром, то архитектор умалил его этого не делать – обдерут и разрушат.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика