События

Право на безвластие

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Как известно, Константин Леонтьев составил теорию “триединого процесса”. Он считал, что каждая цивилизация проходит три стадии: 1) простота; 2) расцвет, или “цветущая сложность”; и 3) вторичное упрощение, смешение. После этого цивилизация погибает.

Эта теория имеет существенный недостаток: она метафизична, а ведь понятно, что теория развития цивилизации должна быть погружена в историю и на ней основана.

С другой стороны, при всей философичности теории “триединого процесса” в ней нечетко указаны критерии. Так, сегодняшний мир Леонтьев несомненно счел бы воплощением серости и посредственности. А кому-то мир начала XXI века покажется многоцветным.

Или возьмем XV век в России. Это, по Леонтьеву, должен быть расцвет, цветущая сложность. Мы, например, готовы увидеть сложность и разнообразное богатство русского средневековья, а многим такой мир покажется однообразным застоем.

И обе точки зрения имеют основания. Сегодняшний мир имеет в себе что-то серое, но и что-то многообразное. И в XV веке был и расцвет, был и застой.

Учение Леонтьева не предлагает четкого воззрения на историю, и такая неясность проистекает от его эстетизма. Но будь он моралистом, он бы увидел, что все-таки существует область, где смешение равнозначно серости, а многообразие - упрощению. Это область добра и зла.

Итак, опасна не “серость” современного буржуазного человека, и не его “разноцветность”. Смертельная угроза подстерегает нас тогда, когда в одном и том же есть и серость и многоцветность.

Вместе с Леонтьевым мы прежде всего думаем об обществе, о государстве.

Там, где добро и зло отделены и борются друг с другом, мы имеем нормальное человеческое общество. Оно является принципиально многоцветным. Причем многоцветным не в смысле смешения красок, а в смысле достижения сложного цвета. Как известно, краска и цвет - вещи разные.

В этом смысле нормальное общество должно быть одновременно монархическим и свободным. Одна краска никогда не станет другой, но смешанные вместе, они дают единый цвет.

Там, где добро и зло не разделены, общество приходит к смертельному упрощению. Это эпоха падения, состояние неустойчивой неподвижности. Апокалипсис рисует именно такой мир: анархический и в то же время тоталитарный.

Вот мы видим два противоположных миропорядка:

один: монархический и свободный;

другой: анархический и тоталитарный.

И там и там мы имеем сочетание несочетаемого (поэтому никакое государство не вечно), но в первом случае возникает единый цвет, цвет жизни. А во втором - смешение многих красок в серости.

Надо сказать, что оба общества являются устойчивыми, но также по-разному. Для монархии является смертельным установление автономности личности в центре событий. Все остальные напасти монархия способна перебороть.

Другое государство - назовем его прямо государством Антихриста - является устойчивым абсолютно, и ему не страшны болезни ни анархии, ни тоталитаризма. Государство “смертельного смешения” имеет прививку от этих болезней.

Власть в таком государстве находится в руках худшего или худших, но это не просто тирания или олигархия. Эти худшие имеют нравственную власть над лучшими. То есть в самом основании государства лежит развращение лучших худшими.

Это государство изображается в Откровении под именем “великой блудницы” и Вавилона (гл. 17-18). А глава этого государства именуется зверем.

Вполне последовательно видеть в этом государстве именно то, которое было некогда проникнуто Христианским духом и находилось в теснейшей связи с Церковью. Поэтому Лев Тихомиров считал, что “жена любодеица есть не кто иной, как Россия, изменившая Богу. Ни одна нация не сливала так своего гражданско-политического бытия с церковным, как Россия. Только древний Израиль представляет с нею в этом аналогию… Если это печальное предположение верно - то и суд над великой любодеицей, и ее уничтожение 12 царями, вассалами Антихриста, все это должно исторически быть относимо к судьбам России”.

С тех пор, как написал эти слова Тихомиров, Россия успела утратить свое историческое бытие, сохранив свою форму в скорлупе СССР. И когда эта скорлупа была разбита Горбачевым и Ельциным, то из нее выползло удивительнейшее государство: путинская Россия.

Этот макет апокалиптического мира позволит нам различить некоторые очертания будущего.

Сегодня Российская Федерация - либеральная тирания. Либеральная не в том смысле, что власть в руках либералов.

Либеральная тирания - строй, при котором с другим человеком позволено делать все что угодно. Это сближает РФ с либеральной демократией, но, в отличие от нее, либеральная тирания в принципе не позволяет человеку защищаться от насилия со стороны другого.

Разрешено совершать любое насилие, но закон запрещает сопротивляться любому насилию. В этой системе всякий, кто нападает, силен, и наоборот: слаб всякий, кто подвергается насилию. И истории падших олигархов, типа Гусинского и Ходорковского, очень хорошо это иллюстрируют.

Средоточием системы является “либеральный тиран”. Пользуясь замечательным сравнением М. М. Крюкова, его можно назвать овцой в волчьей шкуре. Так, Саддам Хуссейн был тираном настоящим, но его страна была по видимости либеральной демократией: выборы, равноправие женщин. Путин же - “тиран либеральный”, и поэтому режиму, по сути своей либертарианскому, он старается придать видимость деспотизма.

Но, с другой стороны, Путин - истинный тиран, поскольку он силой завоевал свое “право на безвластие” и силой его удерживает за собой.

В тирании все держится на личности тирана. Уберите тирана - и строй рухнет. А в “либеральной тирании” тиран является продуктом медийного моря: “зверь был, и нет его, и явится”.

Здесь не важно: есть тиран или его нет. “Был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель”. Но это-то и поразит умы: “и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится” (Откр. 17:8). Это означает, кстати, что падение Путина может быть еще более губительно, чем его приход.

Вот это удивительное государство, в котором мы живем, и основано на смешении добра и зла, о котором мы говорили в начале статьи. Именно поэтому мы лучше поймем мысль Тихомирова, который указывал на чудовищный разрыв между действительностью и именем “Святой Руси”. Он писал: “Весь мир теперь только носит имя христианского, но нигде противоположность между именем жизни “Святой Руси”, “Православия” и полной мертвенности веры не поражает нас до такой степени, как в современной России”. Тихомиров относит к России слова Откровения: “Знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв” (Откр. 3:1).

Смешение добра и зла несет в себе разрушительную силу, которая и высвобождается до сего дня.

Попробуем вернуться к событиям 1999 года в России, так что нам будет легко увидеть основные черты этого нового Вавилона.

Мы видели, что Россия в начале 1999 года находилась на грани распада, который должен был оформиться через победу региональных и провинциальных сил над ельцинской Москвой, а затем через избрание президента, которое другие регионы могли бы не признать. Таким образом произошло бы формальное и фактическое разделение России по областям и регионам. Этот импульс к распаду олицетворяли Ю. Лужков и Е. Примаков и их движение “Отечество - Вся Россия” (ОВР).

Существование России в ее нынешнем виде не имеет никакого идейного, материального или хотя бы исторического смысла, и движение бюрократов и хозяйственников было желанием уйти от бессмысленности хоть к какому-то смыслу: устроиться отдельно в своей вотчине. Ведь только этот смысл был им доступен.

Российская реальность требует распада, чтобы наша Родина могла избежать большего наказания от Бога. Сохранение лжегосударства с именем “Святой Руси” безусловно страшнее любого распада и уничтожения, так же как большевистская централизация и консервация была хуже раздора среди вождей Белого движения.

Чтобы противодействовать этому естественному желанию, группе кремлевских деятелей нужно было сохранить Россию вопреки всему. Это, безусловно, поступок сверхчеловеческий, мистический.

Здесь наиболее важно было принять решение - не идти на поводу у действительности, а создать новую действительность. И это решение сразу определило роль телевидения. То, что происходило в 1999, это уже не пропаганда, а революция. В обычном мире реальность главенствует, а ее отображение следует за ней, более или менее фантастическим искаженным образом. Например, таков Западный мир, где массовая информация есть почти чистая иллюзия, но такая иллюзия, которая отчетливо отделена от действительности, разлагающейся своим чередом.

В России действительность ужасна, и, значит, ужасна ее власть. Поэтому невозможно покрыть весь кошмар иллюзиями. Тогда был найден синтез иллюзии и реальности, при котором они переменили свои места.

В 1999 году в России иллюзия получила значение действительности, а действительность заняла место пассивного отображения, иллюстрации к самой сути дела.

Прежде всего был выдуман российский патриотизм, а чтобы показать его, использована реальная ненависть населения к кавказским народностям.

Путин удачно иллюстрирует иллюзию Личности в главе государства, тем более удачно, что он и в самом деле личность.

Выдумана и новая Россия, а в качестве иллюстрации проводится в самом деле героическая война в Чечне. Чем ощутимее иллюстрация, тем более жизненной становится телевизионная иллюзия.

Итак, это уже не обман и не пропаганда, это сама жизнь, получившая значение пропаганды. Новая бинарная система является в России устойчивой, потому что реальной в ней является именно иллюзия, а к действительности люди относятся как к иллюзии.

Такой двучлен будет держаться вообще без всякой опоры только за счет взаимной связи. Более того, внутри такой системы возникает даже сила тяготения. То, что ранее расползалось как грязь, теперь собирается вместе. Начинают работать иные механизмы: смертельная рана заживает, и новый общественный монстр становится только сильнее.

И во времена Ельцина коренное население России вымирало, но тогда это служило аргументом против власти, расшатывало ее. А ныне, в начале XXI века, чем больше русских людей уничтожит власть, тем большей консолидации она добьется.

В 1999 г. общественное сознание было так переориентировано, что стало обращаться за спасением к своему убийце.

Такое поведение на самом деле самоубийственно, а в рамках “нового общественного сознания” вполне обоснованно. Во-первых, обращаясь к одному только убийце, человек обретает спокойствие: ему не надо искать многих неизвестных помощников и защитников. А во-вторых, он обращается непосредственно к источнику своих бед, и это интеллектуально “оправдывает” такое поведение.

Отсюда возникает обратная связь: чем больше вред, тем больше привязанность к вредоносному государству.

Такому государству и такому обществу не страшны перемены, не страшны катастрофы. Ему не страшна анархия и разруха, его не способна погубить жестокая тирания. Оно не боится перемен, потому что само непрерывно движется к концу времен.

Это и есть, возможно, изъятие удерживающего от среды (2 Фесс. 2:7). Само сопротивление государства в принципе сломлено, и уже государство стало кораблем, который неудержимо опускается в сердце громадного водоворота.

И здесь очевидно, что такое государство является одновременно и лжецерковью. Ведь именно Церковь была прообразована Ноевым ковчегом и изображалась впоследствии как корабль.

Церковь неизменно стремится к встрече со Христом.

А государство никогда никуда не стремилось. Оно только держало и держалось. Церковь уживалась с любыми неподвижными системами. Когда же возникли “движущиеся” государственные системы: либерализм и коммунизм, то государство немедленно стало бороться с Церковью как таковой.

Но что мы видели: либерализм все же защищает личность (по крайней мере, в идее), а коммунизм и вовсе превратился в обыкновенную империю.

Новое же государство разрушает личность как коммунизм, и разрушает самое себя как либерализм. Оно утратило и внутренние границы (семья и личность), и внешние, влившись в Новый мировой порядок.

___________________________________

И еще несколько дополнительных соображений.

Принцип “либеральной тирании” действует не только в области политической и административной. Даже ярче он проявляется в области масс-медиа. Здесь самым удивительным образом единство интереса проявляется в многообразии продуктов, и обратно: серое единообразие медийного продукта является отражением разнородности интересов владельцев СМИ.

Медийная и рекламная агрессия является однонаправленной, здесь нет даже намека на обратную связь. Появись в этой ситуации еще один “говорящий”, рухнула бы вся пирамида СМИ. И это означает, что владельцы платят не просто за возможность говорить, но и за то, чтобы не дать слушателю возразить.

В сфере речи власть обнаруживает себя более обнаженной, чем в политике. “Я говорю” - это высказывание о власти прежде всего. Поэтому возражение возможно примерно такое: “вы ошибаетесь в этом и этом”, “вы говорите неправду”. Но разве это возражение?

Разумеется, телезрители пишут письма и звонят руководству канала. Но они не могут ответить единственно адекватным образом: закрыть канал. Так и в сталинских тюрьмах и лагерях дозволялось писать Сталину и Вышинскому о всяких беззакониях.

А на самом деле во власти возражающего должно быть не только опровержение тех или иных ошибок. Нет. Если говорят ересь и глупость, я должен иметь право просто заткнуть рот глупцу. Вот это подлинный диалог: на произнесение отвечают затыканием.

Вот несколько примеров, где опровержение невозможно.

Протестанты-сионисты еще в XVII-м веке требовали одновременно двух вещей: отдать евреем Палестину для воссоздания государства, и - открыть доступ евреям в Англию.

Сегодня в одних и тех же либертарианских кругах борются за разрешение евтаназии, и - за запрещение смертной казни, за разрешение марихуаны - и запрет табака.

То же у о. Кураева. Он одновременно выступает в защиту “Гарри Поттера”, но - с критикой “Мастера и Маргариты” Булгакова.

Написав один раз такую глупость, человек не умолкает, а продолжает писать с еще большим успехом. Потому что в глупости скрыто заявление о власти: “Я вправе писать глупости”.

Выражением той же схемы является возрождение Православия на консервативных основах, но одновременно - через разрыв с исторической традицией.

Чем хуже государство с моральной точки зрения, тем больше лже-православие к нему тяготеет.

Роман Вершилло



ПУБЛИКАЦИИ

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Потерянные таланты. Радость Царства Небесного и наслаждение адом.

         Господь, уходя в далёкие пути Царства Небесного раздаёт таланты рабам Своим, чтобы, вернувшись утвердить среди них Царство Божие. Найти наиболее искусных и трудолюбивых. Христос не ценит ни имущество, не наук, ни культуры – иначе Евангелие бы поведало о технике – паровозах и ракетах. Таланты – деньги и серебро на грешной земле исполняют роль обмена из-за недостатка любви. Но не вложенные в любовь они становятся опасными врагами, что поедают душу.

Подробнее...

В России может появиться новый праздник – «День добровольца»

«Народный Собор» провёл в Москве вечер памяти русских добровольцев

12 апреля 1993г в восточной Боснии случилось событие, достойное встать в один ряд с героической обороной Брестской крепости и подвигом 28 панфиловцев. Пятнадцать русских добровольцев в течение 6 часов вели неравный бой за высоту Заглавак против нескольких сотен исламистских боевиков, рвавшихся в сербский Вышеград, чтобы устроить там этническую резню. Трое из добровольцев погибли, ещё трое были тяжело ранены. Но враг не прошёл – на месте остались более 80 боевиков (по данным радиоперехвата – 96), включая командира бригады, ещё более сотни было ранено. Наступление захлебнулось, и при виде подходящих на помощь добровольцев-казаков боевики бежали. Вышеград был спасён.

Подробнее...

Кресты Христа для разбойников благоразумных и кресты дьявола для неразумных.

            Когда дьявол ведёт слепых в яму на бойню, то он по своему обыкновению ссылается на старцев и Христа. Ну например – где просто, там и ангелов со сто, а где мудрено, то там нет ни одного. Дети отключите головы и сдайте их вождям-козлам. Верьте, они знают. Между тем как вера — это твёрдость (с языка Христа арамейского) и верность Богу (с болгарского), а правда – прямота (с болгарского). Не будьте дипломатами – не живите по принципу «да-нет», а живите «да» – это «да», а «нет» это «нет».

Подробнее...

Дьявол – спаситель папы Рима и царь философов.

            Истина есть везде в мире, потому, что без Бога не может расти никакая травинка и только в философии нет истины, потому что там есть мудрость. Философы шлют Богу инструкции – как, по их мнению, был сотворён мир – океаны Божественной Мудрости они хотят присвоить и влить в свой напёрсток. Напёрсточники, наперсники разврата, хотят играть в лохотрон и украсть у Бога весь мир, чтобы все плясали под их дудочку. Много веков назад католическая церковь взяла на службу философов – передастов Платона, Аристотеля и других, что объявили святость власти, и Бога они также встроили в свою систему. Как джина старика Хоттабыча заключить в кувшин и выбросить в море. А потом философы-интеллектуалы наведут такой порядок, что хоть шаром покати – не стоит прогибаться под изменчивый мир. Они развернут за мир такую борьбу, что не останется камня на камне.

Подробнее...

Что нужно делать, чтобы эта встреча состоялась?

Праздник Сретения — праздник встречи Бога со всеми Его людьми. Ибо вслед за праведными Симеоном и Анной пророчицей весь человеческий род начинает идти навстречу Христу. В праздник Сретения мы размышляем о подлинной встрече с Богом, о том, что пока она не состоится, не может быть у нас подлинной духовной жизни. Мы читаем в Священном Писании об отроке Самуиле, как он прислуживал в доме Господнем. Он служил Господу «в присутствии Илия» в течение долгого времени. И «однажды ночью, когда Самуил спал в святилище», где находился Ковчег Божий, Господь позвал его: «Самуил, Самуил». Он ответил: «Вот я» и вскочив побежал к Илию. Илий сказал ему: «Я не звал тебя. Иди спать». Господь позвал Самуила еще раз. Самуил встал, нашел Илия и сказал: «Вот я. Потому что ты звал меня». Илий снова ответил ему: «Я не звал тебя, сын мой. Иди, спи». И Писание добавляет: «Самуил еще не знал Господа. Слово Господне еще не было открыто ему». Самуил служил Господу уже в течение десяти или двенадцати лет — может быть, и больше, — однако он еще не знал Господа.

Подробнее...

Вся власть чертям и ближнему к римскому папе Пачамама. Оболганный дьявол и Мировая Объединённая Религия (МОР).

Протокол Верховной Рады Украины №666 объявил бога достоянием нации вместе с борщом, горилкой, свиньёй и вышиванкой. Настоящий бог, он может быть только украинский, так что опасайтесь подделок. Украинцы нашли бога раньше всех и запатентовали на него все права. Как убедительно доказал рабби Балалайкин москали украли всё – сало, борщ, водку (горилку), вышиванку и бога. Картина Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» на самом деле была нарисована гетманом Лёнчиком Дависём – на Западе он прославился как Леонардо да Винчи – титан Возрождения и была картина посвящена этому самому моменту.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика