События

Раб перестройки

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

О 70-летии Собчака стоило вспомнить. Даже на государственном уровне решили воскресить в памяти это перекошенное лицо и рот, выкрикивающий очередную ложь.

Современная Россия, можно сказать, родилась из этой пены у рта.

Вспоминал о Собчаке и историк Юрий Афанасьев.  В интервью радиостанции "Свобода" бывший "прораб перестройки" отзывался о Собчаке крайне холодно, напрямую называя его демагогом и не напрямую – продажной и развратной тварью. Впрочем, откровения Афанасьева состояли не только в этом. Он утверждал, что времена Горбачева и раннего Ельцина – пресловутый золотой век российского народовластия - не имели ничего общего с демократией. Смысл последних 20-ти лет историк видит в том, что номенклатура присоединила к своей "советской" власти еще и собственность, тем самым уничтожив всякую надежду на демократию и свободу в России.

О себе и своих соратниках "демократах" Афанасьев сказал: "Мы были ширмой, за которой происходили темные дела". История, как он выразился, творилась не на телевидении и не в залах, где проходили съезды и собрания, а совсем в иных местах: где власть имущие подготавливали захват общенародной собственности. Ни сам он, ни Гавриил Попов и другие "свободолюбивые интеллигенты" – ничуть не подозревали о своей роли и искренно стремились к свободе и благу для России.

Кажется, нельзя быть более самокритичным: осудить свою деятельность как прикрытие для ограбления страны. Афанасьеву на мгновение удалось затронуть верную струну: все-таки ничего нет милее народному сердцу, чем кающийся интеллигент. Но магия искренности развеялась, когда один из слушателей напомнил, что во время митингов и собраний конца 80-х Афанасьев уже каялся в том, что коммунисты его обманули своими идеалами. Тогда он так же искренно и самокритично признавался, что был коммунистом, одновременно критикуя ложь коммунистического строя.

Афанасьев -  интеллектуал, то есть человек, может, и не слишком умный и не слишком принципиальный, но сознательно относящийся к действительности и оценивающий ее с точки зрения смысла и морали. Следовательно, ответственность интеллектуала совершенно особенная, и это заставляет задуматься над очередным покаянием бывшего ректора РГГУ.

Все люди ошибаются. Всех можно обмануть и ввести в заблуждение. Можно погрешить в ответе на вопрос "сколько сейчас времени", и даже – "вечер сейчас, или утро".

Незнание - простительная вещь, но только не в области добра и зла. Интеллектуал же все вопросы переводит в эту сферу, он имеет дело с истиной и нравственностью напрямую. В этом - и только в этом - его призвание и назначение. Для интеллигента знать истину – единственная задача, и только выясняется: сам он - добр или зол.

Интеллектуал не имеет права на ошибку и не имеет права на незнание. "Мудрого можно обмануть, но сделать глупцом нельзя",- гласит китайская мудрость. В данном случае интеллектуал прикидывается не столько обманутым, сколько глупцом. Поэтому признаться в незнании истины – не равносильно покаянию.

Вспомним  побасенки А.Н. Яковлева, бывшего зав. отделом пропаганды ЦК КПСС. Он утверждал, что доклад Хрущева после Двадцатого съезда произвел на него громадное впечатление. Партаппаратчик Яковлев ничего ведь не знал о преступлениях сталинизма. Он воевал, учился, попал в номенклатуру. Было ему уже 33 года, а о ГУЛАГе и большом терроре он ничего не слышал, про Беломорканал думал, что это марка папирос. Спасибо Никите Сергеевичу – просветил...

Это же мы видели и в знаменитом фильме "Нюрнбергский процесс" Стенли Крамера (1961 г.). Там тоже никто ничего не знал про преступления нацизма: ни генерал, ни его жена, ни скромные обыватели, ни даже сами гитлеровские судьи, суду над которыми фильм посвящен. Один из заключенных судей спрашивает у другого нациста в тюрьме: "Они говорят, что мы убили миллионы человек! Как это возможно, Ганс?" Тот ему отвечает: "Это возможно. Трудно лишь потом избавиться от трупов, а убить миллионы – это возможно".

Все немцы могли не знать, все могли закрывать глаза и уши. Разница только одна, и очень простая, – судьи не имели на это права.

Дмитрий Шостакович в своих мемуарах говорил: "Я никогда не поверю, что вокруг одни идиоты. Люди, наверно, носят маски, чтобы сохранить хотя бы остатки приличия. Теперь все говорят: "Мы не знали, мы не понимали. Мы верили Сталину. Нас обманули, ах, как жестоко нас обманули". Я зол на таких людей. Кто это не понимал, кто был обманут? Неграмотная доярка? Глухонемой, который чистит ботинки на Лиговском проспекте? Нет, это все, кажется, образованные люди – писатели, композиторы, актеры".

Можно подумать, что мы требуем от милого русского интеллигента слишком многого. Но мы просто хотим от него хоть чего-нибудь. Будем откровенны: наш интеллигент не умеет ничего, ни гвоздя забить, ни на турнике подтянуться. А если и умеет, то это не делает его интеллигентом. Он должен уметь мыслить, и мыслить честно. Если нет, то это не просто плохой писатель, историк или журналист. Перед нами никто и ничто. И очень вредное ничто.

Человек, который с каждой политической эпохой извиняется за то, что был неправ, что в очередной раз ввел в заблуждение читателей, слушателей и учеников – просто не понимает цену своих слов. Что толку в твоей правоте, когда ты обличаешь самого себя в неправде? Правда – вот все, что мы от тебя хотели. Ты должен был уйти, потому что тебя нет, но ты остался. И это самая большая ложь.

Нам нужна правда, и только правда, поскольку все мы находимся в суде, все даем показания под присягой.

Когда мы говорим о правде, то, конечно, не имеем ввиду книгу в жестком переплете, которой надо бить всех по голове. Правда – это, скорее, камертон, с которым мы сверяем – не фальшивим ли – наши голоса. Для всех звучит голос Премудрости: "Кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть" (Притч. 8:35-36).

Интеллектуал живет в мире без препятствий и движется по плоскости без трения. Ему все достается без усилий. Поэтому он должен сознать препятствия и трение, иначе легко поскользнуться и вылететь вон со скоростью света.

Пока у человека действует язык, он может утверждать, что угодно. Можно утверждать ложь. Мир без трения выдержит и это. Но этого не может выдержать ни одна душа.

Душа деятельна и даже сама есть деятельность, поскольку деятельность сознающей души неотделима от нее самой. Поэтому трудно не познание истины, а нечто иное. Трудно, что ли, придти к точке познания, дожить до этого.

Св. Макарий Египетский говорит о победе на грехом и ложью: "Где восседает и правит душою Сам Господь, там всегда одерживает Он победу, искусно и постоянно правя браздами и путеводствуя колесницу души к небесном и божественному образу мыслей. Не ведет Он брани со грехом, но, как полномочный и полновластный, всегда Сам решает победу".[1]

По аналогии можно сказать, что и человеческое сознание побеждает ложь без усилий, одним исповеданием истины. Так происходит потому, что всюду властвует Христос-Премудрость Божия. Победа достается нам даром, потому что это не наша победа. В этой области - если можно так выразиться - слишком легко быть правым, чтобы ошибку была всего лишь ошибкой.

Плохо не неразумие и незнание интеллигентов. Эта беда излечима. Все глупы, все неразумны, поскольку в точке Истины владычествуем не мы, а Сама Премудрость. Человек лишь указывает на Истину, обозначает ее, не совпадая и не овладевая ею.

Интеллигентское самокопание и рефлексия, чувство вины перед народом, - были пародией на это верное соотношение Истины и того, кто исповедует Истину. У нас до сих пор царит этот культ искренности, возникший еще во времена Ап. Григорьева и Достоевского. Сегодня он выражается в эпатажных "находках" элитарной и поп- культуры: если мат и разврат, то это "не может быть не искренно". И если ничто скажет о себе, что оно – ничто, в ответ раздаются рукоплескания.

Культ искренности опирается на верный факт: все дело в человеке. Но при этом забывается, что в человеке не должно быть ничего кроме истины. Пьяные откровения Мармеладова не имеют с истиной ничего общего, и особенно потому, что в сочинениях Достоевского вообще отсутствует всякое долженствование.

Как только зайдет речь не о смысле истории, а о вещах измеримых, то нас не устроит никакая искренность, если при этом нам сообщают ложь. Мы спрашиваем, как пройти к метро, и нас интересует верный ответ, а не то, искренно или не искренно (а может быть, даже и за плату) нам его сообщают.

Культ искренности опирается и на ложь, поскольку произведен на свет неверием в то, что в религиозной, гуманитарной, политической сферах можно выяснить и доказать истину. Раз нет веры в Истину, раз доказательство невозможно, то различается только напряженность переживания своих заблуждений. Отныне приходится верить Афанасьеву, потому что он искренен, а не тому, что он прав.

Но сила правды настолько велика, что на нас действует завораживающе даже признание лжеца в том, что он лжет, или ректора - в том, что он был ширмой.

Интеллигент не может быть ширмой. Плата за право быть правым, за право сознавать действительность – очень высока. Она в том, чтобы быть кем-то.

Роман Вершилло
Православное дело

 

[1] св. Макарий Египетский. Духовные беседы, послание и слова. Беседа первая. М.:"Правило веры", 2007. С. 51

 


ПУБЛИКАЦИИ

Содом в головах и сердцах гиенЧиКов – партии вечного и неугасимого огня.

            На радио «Радонеж» некий иерей Генчеков весьма одобрительно отозвался о распятии восставших армий Спартака и повешении крепостных крестьян армии Пугачёва. Он сказал, что это слова Христа процитировав Его: «Рабы во всём повинуйтесь господам вашим», а они… по делам и получили.

Подробнее...

Крест – спасение Христово и свинство змеи. Разбойники и блудницы.

            На Страшном Суде выяснится, что спастись можно было легко и просто. Христос скажет нам, что когда Я был нищ, наг, голоден и сидел в темнице, то вы накормили, одели и посетили Меня. Раз вы это сделали тем, кого левиафан, цари и псари гнали и кусали, то значит это сделали Мне. Христос не скажет нам: - «Сын мой, ты верно служил царю, и сделал из царя бога, а значит служил Мне.

Подробнее...

Покаяние синедриона ТВ как хуление Христа и сигаретка. И Богу свечка и чёрту кочерга.

      Россия в 1988 г. отпраздновала 1000 лет своего Крещения и в 1991 г. началось можно сказать IIКрещение Руси. Храмы наполнились верующими, но очень скоро духовное возрождение стало остывать. Многие христиане бывают в храме лишь дважды, первый раз при своём крещении и второй при своём отпевании. Они утверждают, что Бог не в церкви, а в их душе. Поэтому можно сказать, что они творят «Христа» по своему подобию. Пропасть между населением и Богом продолжает расти и углубляться.

Подробнее...

Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

Подробнее...

Байки о белом царе, как зеркале всякой смуты.

            Вера в сказки, что придумывают сами же поверившие в них – в этом греховность падшего человечества. Начало сказкам о Николае II положила белая эмиграция, что не хотела каяться перед Богом – сказать достойны мы приняли по делам нашим, а вместо покаяния выставляла Господу счета за оплату своих страданий. Капиталисты и монархисты веровали в Бога не больше чем большевики. Просто дети сатаны,

Подробнее...

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Потерянные таланты. Радость Царства Небесного и наслаждение адом.

         Господь, уходя в далёкие пути Царства Небесного раздаёт таланты рабам Своим, чтобы, вернувшись утвердить среди них Царство Божие. Найти наиболее искусных и трудолюбивых. Христос не ценит ни имущество, не наук, ни культуры – иначе Евангелие бы поведало о технике – паровозах и ракетах. Таланты – деньги и серебро на грешной земле исполняют роль обмена из-за недостатка любви. Но не вложенные в любовь они становятся опасными врагами, что поедают душу.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика