События

"Откуду есть пошла Земля Русская"

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

День 8 сентября 862 г., приходящийся на Праздник Рождества Пресвятой Богородицы, считается днем начала Русского государства. Так обозначено на памятнике Тысячелетия Руси (скульптора М. Микешина), воздвигнутом в Новгороде в этот день в 1862 г., когда происходило торжественное празднование Тысячелетия нашего Отечества. Русское государство, разумеется, существовало и ранее в виде общности племен, но с этого момента оно впервые приобретает более четкую и единую центральную власть.


В этот день новгородцы призвали на княжение из близкого им славянского племени братьев-"варягов" Рюрика, Синеуса и Трувора. По преданию, родословие их было следующим:

«Август, кесарь Римский... Пруса, родича своего, послал на берега Вислы-реки в город Мальборк, и Торунь, и Хвоини, и преславный Гданьск, и во многие другие города по реке, называемой Неманом и впадающей в море. И жил Прус очень много лет, до четвертого поколения; и с тех пор до нынешних времен зовется это место Прусской землей. И вот в то время некий воевода Новгородский по имени Гостомысл перед кончиной своей созвал всех правителей Новгорода и сказал им: "О мужи новгородские, советую я вам, чтобы послали вы в Прусскую землю мудрых мужей и призвали бы к себе из тамошних родов правителя". Они пошли в Прусскую землю и нашли там некоего князя по имени Рюрик, который был из Римского рода Августа-Царя. И умолили князя Рюрика посланцы от всех новгородцев, чтобы шел он к ним княжить. И князь Рюрик пришел в Новгород вместе с двумя братьями; один из них был именем Трувор, а второй – Синеус, а третий – племянник его по имени Олег. С тех пор стал называться Новгород Великим; и начал первым княжить в нем великий князь Рюрик» ("Сказание о Великих Князьях Владимірских Великой Руси", ХVI в.). Правда, предание это датируется уже временем, когда Московская Русь осознала себя Третьим Римом, и оно, возможно, было необходимо для подтверждения римской преемственности.

В Лаврентьевском списке "Повести временных лет" о призвании Рюрика говорится: «..."реша сами в себе поищем собе князя иже бы володел нами и судил по праву"... Идоша за море к Варягом к Руси, сице бо ся зваху тьи Варязи Русь... "Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет; да приидите княжить и володеть нами"...».

Исходя из того, что приглашенные князья называются в летописи варягами, в ХVIII в. немецкие ученые (Байер, Миллер, Шлёцель, на выводы которых затем доверчиво опирался Карамзин) выдвинули так называемую "норманнскую" теорию, что русское государство якобы основано иностранцами неславянского происхождения – норманнами (скандинавами или германцами). В принципе ничего зазорного в этом не было бы, ибо эти "иностранцы", фактически приглашенные на управленческую службу, моментально обрусели, и тем самым русские показали уже тогда эту свою удивительную особенность вбирать в себя и делать русскими выходцев их разных народов.

Однако "норманнская" теория о происхождении русской государственности не соответствует истине. Во-первых, у самих скандинавов в то время еще не было государственности такого централизованного вида, чтобы переносить ее организующие принципы славянам (и у норвежцев, и у шведов, и у датчан первые короли появились позже 862 г.; а германцев тогда еще не было на Варяжском море). Неизвестен ни один скандинавский источник, свидетельствующий о призвании оттуда славянами себе правителя. Кроме того, выражение "судить по праву" свидетельствует о том, что понятие права на Руси уже существовало и не Рюрик его с собою принес.

Во-вторых, Рюрик вовсе не был для Руси иностранцем. Варягами тогда называли не по национальности (летопись относит к ним, кроме Руси, также и шведов, норвежцев, англичан и др.), это слово означало профессию вооруженного пирата-купца, промышлявшего в Варяжском (Балтийском) море. Варяжским промыслом занимались и славяне (венды), населявшие тогда все южное побережье Балтики и лишь позже вытесненные и ассимилированные германцами. Именно эти славянские племена имели тесные связи с Новгородом. Об этом свидетельствует найденная и введенная в научный оборот В.Н. Татищевым Иоакимовская летопись, в которой история призвания Рюрика излагается иначе: престарелый князь Великого града (Новгорода?) Гостомысл, не имевший наследника мужского пола, позвал на княжение сына своей средней сестры – Рюрика.

Несостоятельность "норманнской" теории показал еще М.В. Ломоносов, но все же она утвердилась в русском обществе, ориентированном на заимствование западной культуры. В ХIХ-ХХ вв. были опубликованы многие исследования, опровергающие эту теорию. В частности, Н.Н. Ильина (супруга И.А. Ильина) в книге "Изгнание норманнов. Очередная задача русской исторической науки" (Париж, 1955) на основании боле точных таких исследований показывает, что Рюрик был прибалтийским славянином.

Династия Рюриковичей дала Русскому государству целую плеяду князей и Государей, многие из которых причислены к лику святых. Отметим однако неточность расхожего утверждения о "пресечении династии Рюриковичей" с кончиной бездетного Царя Федора Иоанновича, в связи с чем и понадобилось призвание на царство новой династии – Романовых. Тогда пресеклась лишь прямая царствовавшая линия, других же Рюриковичей и тогда было очень много (что могло быть даже причиною затруднения в выборе: кого предпочесть?). Предпочли не искать ближайшего по крови, а ближайшего "по свойству свойственному царскому семени Богом избранный цвет" –  внучатого племянника первой жены Царя Ивана Грозного, царицы Анастасии Романовны.

Русских же дворянских родов, ведущих свою родословную от Рюрика, и ныне насчитывается несколько десятков, а живущие их потомки ныне исчисляются тысячами.

См. также статью: Всеволод Меркулов. Забытая родословная Рюрика.

РУССКИЕ ПРАВИТЕЛИ

Ниже перечисляются верховные правители Российского государства. Правители в период раздробленности определяются исходя из того, что номинальной столицей Руси до нашествия орды являлся Киев, с середины XIII века по 1389 г. – Владимiр, с 1389 г. – Москва. В список также включены великие князья Владимiрские (за период с 1157 по 1243 гг.) и удельные князья Московские (1263–1389 гг.), которые не были верховными суверенами русских земель, но считаются правителями России с династической и исторической точки зрения.
В список не включены фактические руководители и регенты, правители других образований в пределах современной российской территории, лица, получившие право или претендовавшие на должность правителя, но не вступившие в неё

Новгородские князья
Рюрик (862–879)
Олег Вещий (879–882)
Киевские Великие князья
Олег Вещий (882–912)
Игорь Рюрикович (912–945)
Ольга (945 – после 959)
Святослав Игоревич (после 959 – март 972)
Ярополк Святославич (972 – 11 июня 978)
Владимiр Святославич (11 июня 978 – 15 июля 1015)
Святополк Владимiрович (1015–1016)
Ярослав Владимiрович Мудрый (1016–1018)
Святополк Владимiрович (1018–1019)
Ярослав Владимiрович Мудрый (1019 – 20 февраля 1054)
Изяслав Ярославич (20 февраля 1054 – 14 сентября 1068)
Всеслав Брячиславич (14 сентября 1068 – апрель 1069)
Изяслав Ярославич (2 мая 1069 – март 1073)
Святослав Ярославич (22 марта 1073 – 27 декабря 1076)
Всеволод Ярославич (1 января 1077 – июль 1077)
Изяслав Ярославич (15 июля 1077 – 3 октября 1078) 
Всеволод Ярославич (октябрь 1078 – 13 апреля 1093)
Святополк Изяславич (24 апреля 1093 – 16 апреля 1113)
Владимiр Всеволодович Мономах (20 апреля 1113 – 19 мая 1125)
Мстислав Владимiрович Великий (20 мая 1125 – 15 апреля 1132)
Ярополк Владимiрович (17 апреля 1132 – 18 февраля 1139)
Вячеслав Владимiрович (22 февраля – 4 марта 1139)
Всеволод Ольгович (5 марта 1139 – 1 августа 1146)
Игорь Ольгович (1 – 13 августа 1146)
Изяслав Мстиславич (13 августа 1146 – 23 августа 1149)
Юрий Владимiрович Долгорукий (28 августа 1149 – лето 1150)
Вячеслав Владимiрович (1150)
Юрий Владимiрович Долгорукий (лето 1150 – нач. 1151)
Изяслав Мстиславич (1151 – 13 ноября 1154), соправитель: Вячеслав Владимiрович (апрель1151 – 6 февраля 1154) 
Ростислав Мстиславич (1154–1155)
Изяслав Давыдович (зима 1155)
Юрий Владимiрович Долгорукий (20 марта 1155 – 15 мая 1157)
Изяслав Давыдович (19 мая 1157 – декабрь 1158)
Мстислав Изяславич (22 декабря 1158 – весна 1159)
Ростислав Мстиславич (12 апреля 1159 – 8 февраля 1161)
Изяслав Давыдович (12 февраля – 6 марта 1161)
Ростислав Мстиславич (март 1161 – 14 марта 1167)
Владимiр Мстиславич (весна 1167)
Мстислав Изяславич (19 мая 1167 – 12 марта 1169)
Глеб Юрьевич (12 марта 1169 – февраль 1170)
Мстислав Изяславич (февраль – 13 апреля 1170)
Глеб Юрьевич (13 апреля 1170 – 20 января 1171)
Владимiр Мстиславич (15 февраля – 30 мая 1171)
Михалко Юрьевич (1171)
Роман Ростиславич (1 июля 1171 – февраль 1173)
Михалко Юрьевич (1173)
Всеволод Юрьевич Большое Гнездо (февраль – 24 марта 1173), соправитель: Ярополк Ростиславич
Рюрик Ростиславич (24 марта – сентябрь 1173)
Ярослав Изяславич (ноябрь 1173–1174)
Святослав Всеволодович (1174)
Ярослав Изяславич (1174)
Роман Ростиславич (весна 1174–1176)
Святослав Всеволодович (1176–1181)
Рюрик Ростиславич (1181)
Святослав Всеволодович (1181 – 27 июля 1194)
Рюрик Ростиславич (1194–1201)
Ингварь Ярославич (1201 – 2 января 1203)
Рюрик Ростиславич (2 января 1203–1204)
Ростислав Рюрикович (1204–1205)
Рюрик Ростиславич (лето 1205–1206)
Всеволод Святославич Чермный (лето 1206–1207)
Рюрик Ростиславич (осень 1207–1210)
Всеволод Святославич Чермный (1210–1212 или 1214)
Ингварь Ярославич (1212 или 1214)
Мстислав Романович (1212 или 1214 – 2 июня 1223)
Владимiр Рюрикович (16 июня 1223–1235)
Изяслав (Мстиславич или Владимiрович) (1235–1236)
Владимiр Рюрикович (1236)
Ярослав Всеволодович (1236–1238)
Владимiр Рюрикович (1238)
Михаил Всеволодович (1238–1240)
Ростислав Мстиславич (1240)
Даниил Романович (1240)
Михаил Всеволодович (1240–1243)
Ярослав Всеволодович (1243 – 30 сентября 1246)
Александр Ярославич Невский (1249 – 14 ноября 1263)
Владимiрские Великие князья
Андрей Юрьевич Боголюбский (1157 – 29 июня 1174)
Михалко Юрьевич (1174)
Ярополк Ростиславич (1174 – 15 июня 1175)
Михалко Юрьевич (15 июня 1175 – 20 июня 1176)
Всеволод Юрьевич Большое Гнездо (июнь 1176 – 15 апреля 1212)
Юрий Всеволодович (1212 – 27 апреля 1216)
Константин Всеволодович (весна 1216 – 2 февраля 1218)
Юрий Всеволодович (февраль 1218 – 4 марта 1238)
Ярослав Всеволодович (1238 – 30 сентября 1246)
Святослав Всеволодович (1246–1248)
Михаил Ярославич Хоробрит (1248–1248/1249)
Святослав Всеволодович (1248/1249–1249)
Андрей Ярославич (декабрь 1249 – 24 июля 1252)
Александр Ярославич Невский (1252 – 14 ноября 1263)
Ярослав Ярославич Тверской (1263–1272)
Василий Ярославич Костромской (1272 – январь 1277)
Дмитрий Александрович Переяславский (1277–1281)
Андрей Александрович Городецкий (1281–1283)
Дмитрий Александрович Переяславский (декабрь 1283–1293)
Андрей Александрович Городецкий (1293–1304)
Михаил Ярославич Тверской (осень 1304 – 22 ноября 1318)
Юрий Данилович Московский (1318 – 2 ноября 1322)
Дмитрий Михайлович Грозные Очи Тверской (1322 – 15 сентября 1326)
Александр Михайлович Тверской (1326–1328)
Александр Васильевич Суздальский (1328–1331),  соправитель : Иоанн Данилович Калита Московский (1328–1331) 
Иоанн Данилович Калита Московский (1331 – 31 марта 1340)
Семён Иоаннович Гордый Московский (1 октября 1340 – 26 апреля 1353)
Иоанн Иоаннович Красный Московский (25 марта 1353 – 13 ноября 1359)
Дмитрий Константинович Суздальско-Нижегородский (22 июня 1360 – январь1363)
Дмитрий Иоаннович Донской Московский (1363)
Дмитрий Константинович Суздальско-Нижегородский (1363)
Дмитрий Иоаннович Донской Московский (1363 – 19 мая 1389)
Василий Дмитриевич Московский (15 августа 1389 – 27 февраля 1425)
Московские князья и московские великие князья
Даниил Александрович (номинально 1263, фактически с 1271 – 5 марта 1303)
Юрий Даниилович (5 марта 1303 – 21 ноября 1325)
Иоанн I Данилович Калита (21 ноября 1325 – 31 марта 1340)
Симеон Иоаннович Гордый (31 марта 1340 – 26 апреля 1353)
Иоанн II Иоаннович Красный (26 апреля 1353 – 13 ноября 1359)
Дмитрий Иоаннович Донской (13 ноября 1359 – 19 мая 1389)
Василий I Дмитриевич (19 мая 1389 – 27 февраля 1425)
Василий II Васильевич Тёмный (27 февраля 1425–1433)
Юрий Дмитриевич Звенигородский (1433)
Василий II Васильевич Тёмный (1433 – 31 марта 1434)
Юрий Дмитриевич Звенигородский (31 марта – 5 июня 1434)
Василий Юрьевич Косой 5 июня – начало июля (1434)
Василий II Васильевич Тёмный (начало июля 1434 – 7 июля 1445)
Дмитрий Юрьевич Шемяка (7 июля – 26 октября 1445)
Василий II Васильевич Тёмный (26 октября 1445 – 13 февраля 1446)
Дмитрий Юрьевич Шемяка (12 февраля 1446 – 17 февраля 1447)
Василий II Васильевич Тёмный (17 февраля 1447 – 27 марта 1462), соправитель: Иоанн III Васильевич (1450–1462)
Иоанн III Васильевич (27 марта 1462 – 27 октября 1505)
Иоанн Иоаннович Молодой – соправитель 1470–1490
Дмитрий Иоаннович Внук – соправитель 1498–1502
Василий Иоаннович – соправитель 1502–1505
Василий III Иоаннович (27 октября 1505 – 4 декабря 1533)
Иоанн IV Васильевич Грозный (4 декабря 1533 – 16 января 1547)
Русские Цари
Рюриковичи
Иоанн IV Васильевич Грозный (16 января 1547 – 18 марта 1584)
Симеон Бекбулатович (не позднее 30 октября 1575 – не ранее 18 июля1576) – номинально Великий князь всея Руси
Феодор I Иоаннович (19 марта 1584 – 7 января 1598)
Годуновы
Ирина Феодоровна Годунова (7 января – 15 января 1598) – супруга Царя Феодора Иоанновича, Великая государыня, правительница
Борис Феодорович Годунов (17 февраля 1598 – 13 апреля 1605)
Феодор II Борисович Годунов (13 апреля – 1 июня 1605)
Смутное время
Лжедмитрий I (Григорий Отрепьев) (20 июня 1605 – 17 мая1606)
Василий IV Иоаннович Шуйский (19 мая 1606 – 17 июля 1610)
Семибоярщина (1610-1612)
Романовы
Михаил Феодорович (11 июля 1613 – 13 июля 1645)
Патриарх Филарет – Великий государь, соправитель 1 июня 1619 – 1 октября 1633
Алексей Михайлович (13 июля 1645 – 29 января 1676)
Феодор III Алексеевич (30 января 1676 – 27 апреля 1682)
Петр I (27 апреля 1682 – 22 октября 1721) – до 1696 г. правил совместно с Иоанном V
Иоанн V Алексеевич (26 мая 1682 – 29 января 1696) – правил совместно с царём Петром I
Российские императоры
Петр I (22 октября 1721 – 28 января 1725)
Екатерина I (28 января 1725 – 6 мая 1727)
Петр II (7 мая 1727 – 19 января 1730)
Анна Иоанновна (4 февраля 1730 – 17 октября 1740)
Иоанн VI Антонович (17 октября 1740 – 25 ноября 1741)
Елизавета Петровна (25 ноября 1741 – 25 декабря 1761)
Петр III (25 декабря 1761 – 28 июня 1762)
Екатерина II (28 июня 1762 – 6 ноября 1796)
Павел I (6 ноября 1796 – 11 марта 1801)
Александр I (12 марта 1801 – 19 ноября 1825)
Николай I (12 декабря 1825 – 18 февраля 1855)
Александр II (18 февраля 1855 – 1 марта 1881)
Александр III (1 марта 1881 – 20 октября 1894)
Николай II (20 октября 1894 – 2 марта 1917)


ПУБЛИКАЦИИ

Богач и безопасность – пять его братьев «Чёрной руки» и Христос с Лазарем которого не заметили.

            Богач, что не видел нищего Лазаря, мучается пустотой – вся его радость сгорела в наслаждениях, в которых он когда-то отключил пять чувств своих – глаза (не вижу), уши (не слышу) не скажу – язык только жало яда, лжи и смерти, что поласкает рот дерьмом и матом-перематом, руки (скорые на злобу и смерть) и обоняние (чтобы не чувствовать запаха гнили – змей, что пожирают его). он во всём доверился дьяволице, князю мира сего, вавилонской блуднице, что объявила себя царственной («Византия») – империей.

Подробнее...

Радость Царства Небесного и наслаждения ада – йети, снежное чудище.

            Что с нами будет, когда закончится всё? Суд Божий состоится и наступит окончание веков и каждый будет сидеть под виноградной лозою своею у своей смоковницы. Придёт радость, тишина и Царствие Небесное. Устроит ли такой рай бесноватые власти наши? Они хотят судить, казнить, миловать, внушать страх и мутить, а чекисты хотят ловить и спасать мир, убивать, интриговать, доносить, шпионить, а ещё более всего им нужна ложь – чёрное кривое зеркало троллей

Подробнее...

Большая игра и революция. Иуды оперы дьявола «Езус Крайз Суперстар»

            Евангелие подробно говорит о том, что хотел бы сатана от Иисуса – чтобы пророчества пророков не состоялись, а, чтобы мир остался под вечным мучительством дьявола, чтобы праведники сходили во ад, и чтобы «семя жены не стёрло главу змия». Для этого было нужно, чтобы Христос не ходил на Крест (и апостол Пётр обращается с такой «просьбой» и получает ответ – «отойди от меня, сатана»), мать апостолов Иакова и Иоанна просит о земном царстве, чтобы Христос поставил сыновей её по правую и левую сторону от Себя.

Подробнее...

Прогулки философов с Мефистофелем – по дороге в ад и чаша яда на посошок.

                  Чтобы разобраться в философии, её не надо читать – там ничего не узнаешь о тайне философов, но найдёшь много тумана, который её скрывает за египетской мглой. Надо читать историю самих философов, что прожгли жизнь самым нелепым способом и тогда всё тайное станет явным. Православие объявило святыми по чину философов Сократа, Платона и Аристотеля – три сосны в которых бесконечно блуждают православные академии и университеты, не замечая Христа.

Подробнее...

Хроники Гандонии и выборы бога. Империя Санто Муэрте.

            Мы вступили в эпоху перемен – выборов. Хотя выбирать смешно – настолько всё очевидно. Каких родичей хотели бы дети? – Набожных неудачников, что молятся и ходят в храм, на которых едят все или деловых, фартовых воров-казнокрадцев, что пилят бюджеты, перетирают все темы, денег не считают, потому что весь мир их добыча – бери всё от мира и от жизни. По обстоятельствам лги, убивай, везде кради – это всё твоё – ты увидел, значит нашёл, ну тогда и успей.

Подробнее...

Первый Содом потопили, второй – сгорел, третий стоит, а четвёртому не бывать.

            Как самый благонадёжный и разумный Иуда Искариот был у апостолов епископом. Его никто не назначал и не выбирал, он присвоил денежный ящик как вор, а где находится ящик, там и епископ. Иисусу Христу некогда, так что всё на мне, а я один и вёл досье – картотеку на учеников Христа. Выборы, дело слишком ответственное, чтобы их доверить народу, глупому и тёмному, а назначения часто совершаются безответственно, а потому легитимность власти любой в том, чтобы успеть.

Подробнее...

Тайна власти и чекизма Св. Содома.

            Тайна власти в безумии – философия эллинов – идейный Содом отменяет все законы (чекизм) и под руководством Прометея свергает Олимп, который пуст, потому, что есть только мир, что существовал вечно, и есть игра, в которой важен счёт. Царь Ирод являлся возобновителем Олимпийских игр, при этом он построил величайший иудейский храм, будучи мудрым политиком, он держался римлян (партия Иродиан), но при этом во всём слушался саддукеев – Синедрион, который похитил виноградник – народ Божий у Христа и готовил распятие Бога, веруя в некий мировой дух – идеологию Содома.

Подробнее...

Бог приходит к нам не так, как мы этого желаем

Слово на Рождество Христово

Подробнее...

«Церковь всегда будет нуждаться в таких пастырях»

Слово в день памяти святителя Николая Чудотворца

В этот праздник Церкви — день памяти святителя Николая Чудотворца — мы устремляем наш взор прежде всего к Доброму Пастырю, к Тому, Кто «жизнь Свою полагает за овцы». Добрый Пастырь знает Своих овец, как Отец знает Христа. Это свидетельствует о том, как Христос любит каждого из нас, потому что это знание — знание Его любви.

«Овцы Мои знают Меня, — говорит Христос. — Как Доброго Пастыря». Словесные овцы призваны все больше и больше знать своего Пастыря. Знать — значит входить в сокровенные отношения с Господом, узнавать Его голос, следовать за Ним и полагаться только на Него, когда приближается опасность. Эта всецелая зависимость от Христа — зависимость любви и источник подлинной свободы. Сын Божий, отдавая Себя Отцу, показал нам, что послушание истине и свобода не могут противоречить друг другу.

Подробнее...

Сириус – царский лицей, территория без смыслов – «Ваал, подай».

            Что остаётся от православного учения, если туда пустить философов и объявить их святыми – от них можно почерпнуть, что мир существовал всегда, т.е. не был сотворён Богом, а значит этот мир и есть бог. Если Бог нас не сотворил, то значит мы Богу ничего и не должны, законов нет и нам всё дозволено. Господь просто украл этот мир у нас, а значит и мы должны его своровать у Бога – на войне как на войне.

Подробнее...

Хроники Гандонии, государства беспредела и религия ЧеКа-Го.

            За что, Господи? – захныкал сатана, низвергнутый с Небес – ведь я как Ты, только лучше Тебя – многое сделанное Тобой устарело и нуждается в реформе. Надо всё капитализировать, пересчитать – лишнее сократить, уничтожить, взвесить, перевешать и рынок сам решит, как дальше. Цветы должны платить, давать масло и духи –  которое надо отжать, а хорошие пусть цветут, прочие под газонокосилку.

Подробнее...

Идеология Содома и чекизм (отмена всех законов) как богословие Иуды.

            Евангелие – самые добрые вести подаренные нам Господом находятся вне истории, вне времени, вне жизни и политики – это такая скала над историей, временем – это всё и это не «империя», а горчичное зерно в Царство Небесное, которое содержит прошлое, будущее, а ещё это цепь удивительных событий, которые не могли произойти. Это и ключ ко Христу в Царство Небесное.

Подробнее...

Сказка в новогоднюю ночь о 28 панфиловцах, святых и праведных в земле российской непросиявших. Содом, по ком звонят твои златые колокола?

           Высоко-высоко в горах, то ли Чукотки или Кавказа, где небо соединяется с твердью, обитал праведный старец в дупле старого-старого дуба и ворон приносил ему хлеб, а потом приходил медведь с банкой мёда и давал ему старец корку хлебца, что не мог прожевать. Зверь и человек смотрели друг на друга, творили молитву и трапезу и было великое чудо.

Подробнее...

Тайны вакцины и пандемии, Мурок и жмурок, и падения СССР. Явление антихриста в натуре.

            Христианство стоит на двух заповедях: возлюби Бога всем сердцем и разумением своим и возлюби ближнего своего как самого себя. Сатана – спасатель мира сего, царь империи сэлфи и гаджета основал своё царство на лести, мести и жести (на лжи-трахе и смерти-страхе) – это его царство закваски Иродовой, саддукейской и фарисейской. С самого начала христианства они проникали в Церковь и порождали бесконечные расколы, основанные на гордыне превозношения, жажде власти и воровства у Господа виноградника Его верующих. Как дикие вепри епископы подкапывали корни виноградника, насаженного Господом.

Подробнее...

Поспешность любви

Введение во храм Пресвятой Богородицы — праздник трепетной тайны. Тайны Божией Матери, Которая хранит сокровенное от создания мира. Нам уже показано, что с нами Бог, что Он — Эммануил, что Он идет с нами. «Слыши дщи и виждь и приклони ухо Твое». Как восходила Она по ступенькам Иерусалимского храма в Духе Святом, так быстро идет Она по холмам Иудеи к Своей родственнице Елисавете сразу же после того, как приняла во чреве от Духа Святого. Она проходит через Самарию, Ее торопит любовь. Она как искра, бегущая по земле. Искра радости, любви, света, которая хочет скакать и распространяться везде.

Наша радость сегодня в том, что нам открывается Ее тайна. Самая великая радость, самая великая тайна. Когда, кажется, все уже безнадежно, когда наступает конец времен и охладевает во многих любовь, Бог уготовляет нам эту нечаянную радость. И каждый из нас может радоваться сегодня, как ребенок, приготовивший на праздник подарок для матери. Он зовет своих братьев и сестер, весь дом уже знает об этом и наполняется ожиданием. Еще можно сказать, что сегодня мы все как дети, у которых нет ничего, чтобы купить на праздник отцу, — потому что у детей действительно нет ничего. Но мать покупает для них столько, сколько позволяет ее любовь к ним и к их отцу, чтобы у всех была радость.

Подробнее...

Пандемия – прививка сэлфи от любви к коронавирусу.

           Бесы взялись проповедовать Христа раньше апостолов. Как только Господь изгоняет их из бесноватых, так они сразу начинают пиар компанию по признанию Христа. Христос им запрещает и говорит, что не ведёт спор-диалог, тем более нам христианам говорить с ними глупо, потому что бесы лучшие христиане и богословы – они не спят и стоят за спиной всех самых лучших богословов и борзых царедворцев-философов и диктуют им свои мысли – дьявол очень старый вор и не надо вступать с ним в разговор (не только старый, но и лучший человекоубийца).

Подробнее...

Полезная религия душеядна. Тьмы царя Большого Пряника и Сириус – Солнце мёртвых.

            В древнем патерике рассказывается как в великом городе умирает некий старец, которого все считали святым и всем даже странно – полагали что и город стоит на его молитвах – а ну как провалится и даже сгорит. В 1920-х годах было землетрясение в Крыму, а Чёрное море, оно мёртвое, его дно сероводород. И вот всё поднялось и горело – от берега до горизонта.

Подробнее...

Хроники Новогандонии – жмурки с широко зажмуренными глазами.

            Близился воскресный день, но мусора не отдыхали, хотя это был самый лучший большой праздник в св. Гандонии (чудесной стране мира и безопасности что всех учила жить по-божеским заповедям), приближалась Св. Пасха, а пока была Страстная Пятница, но опера жмуров, хмуров и муров разговелись – шашлычок под коньячок заели окороком, копчёной колбаской и пребывали в развесёлом настроении.

Подробнее...

«Роль общественных организаций в защите духовно-нравственных ценностей»

В Союзе писателей России прошёл круглый стол, посвященный юбилею «Народного Собора»

В среду, 14 октября, в Москве в Союзе писателей России прошел круглый стол на тему: «Роль общественных организаций в защите традиционных духовно-нравственных ценностей и укреплении суверенитета России», сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Общероссийского общественного движения «Народный Собор».

В мероприятии приняли участие руководители общественных организаций, информационных структур и экспертных сообществ.

Подробнее...

Юноши, обдумывающие житие, не делайте его с тов. Дзержинского.

            Когда Христос рассказывает притчу о фарисее и мытаре и это пророчество о нас, православных. Фарисей говорит, что постится 2 раза в неделю – в иудаизме такого не было, и у католиков, и у протестантов – только у православных пост – среда и пятница. Господь сказал, что думает о нас, лицемерах. Мытарь – это не просто сбор налогов, это обязанность, возлагаемая властью на самых богатых, она не была добровольной – мытарь отвечал за всех своим имуществом

Подробнее...

Ничтожность человека как главное открытие учёных забыто и забито через игры пустоты.

            Времена пророков с пришествием Христа закончились, ибо всё стало известно – откуда мы вышли и куда идём, но все захотели играть в дурку – стать слепыми, немыми и глухими – города пусты людьми и полны играющими свиньями – на брачный пир к Христу не идут, а зовущих неизменно убивают – им не нужна манна Небесная, хлеб жизни, любовь и Крест, а только сон – мгла египетская, золото рабства и мясо котлов.

Подробнее...

Власть слепых, немых и глухих – матрица 666 и ликвидация человека через отмену Креста.

            Власть – это слепорождённые безбожники, что чувствуют себя счастливыми. Нищие, они чувствуют себя в свете, управителями и устроителями, рождёнными властвовать, а потому должны одарить своей слепотой весь мир и несут тьму в массы. Мы не видим и не желаем знать Бога – в этом свобода. Мы просвещены мглою и как слепые должны вести зрячих, а если они не хотят, то всех надо сделать слепыми.

Подробнее...

Святая империя – что было бы, если бы было бы так, как быть никогда не могло. Буревестник – ах вы кони мои, вороные, чёрны вороны кони мои.

            Даже будучи злым, не может отец дать сыну, просящему вместо хлеба камень, а вместо рыбы змею. Говорят, что Екатерина II едва ли не ненавидела сына своего Павла I – так, что и престол хотела передать внуку Александру, но она интуитивно хотела вывести его из-под удара янычар, что его убьют за честность – так и вышло. Так и Александр III не пускал Николая II никуда.

Подробнее...

Чтобы продлилось время на покаяние

Слово на праздник Покрова Божией Матери

Покров Пресвятой Богородицы. XIV в. Новгородский госудасртвенный объединенный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник

Покров Божией Матери — праздник, который почитается в русском православном народе, почти как двунадесятый, как то, что имеет решающее значение для нашего спасения. И это действительно так. Потому что тайна, открываемая этим праздником, — тайна Креста Христова.

Когда кажется, что зло торжествует, что побежден Господь наш Иисус Христос, а с Ним и все человечество — все люди, которые надеются на Бога, на правду, на истину, — тогда Божия Матерь, имея этот дар — быть Матерью всего рода человеческого, встает на молитву за всех, кому суждено пережить это поражение в жизни. И Покров Божией Матери — светоносный, благодатный, пасхальный, сотканный из света победы Христовой над злом и над смертью, — простирается над миром. Потому что в мире всегда присутствует Крест Христов, внешне видимый всеми и все более различаемый теми, кому дается видеть незримое.

Подробнее...

Достохвальное слово рабби Балалайкина на геройскую и мучительную смерть Гадаринского легиона и чудесное умножение поросят в пустыне Вавилонской.

            Трудно себе представить, братья и сестры, но совсем недавно ещё в Вавилонгаде совсем не было поросят – тут жили люди, несчастные страдающие, что думали о смысле жизни не имея понятий, что его нет, а они его искали и находили Христа, который учил любви и вёл на Крест и вместо того, чтобы хрюкать и вертеть хвостиком, они… думали.

Подробнее...

Наша ответственность за смерть Христа

Слово на Воздвижение Креста Господня

Воздвижение Креста Господня. (Новгород, XV век)

В праздник Воздвижения снова мы слышим Евангелие о Страстях Христовых. Это преследование, взятие под стражу, приговор к смерти Христа властями той страны не должны ни в коем случае освобождать нас от ответственности в этих событиях. Было бы слишком легко все взвалить на плечи Иуды, первосвященника Каиафы, Синедриона и Пилата. Те, кто осудил Христа, были люди, из рода Адамова. Как Адам, они представляют всех людей. Потому что сегодня, как и вчера, пророки любви — те, кто мешает человечеству свободно, как ему хочется, жить. Давно ли в нашем, самом православном в мире Отечестве, их гнали и убивали при прямом участии или молчаливом попустительстве еще недавно называвших себя православными?

Подробнее...

Янус и свинство как главные боги III Рима и цивилизации.

             Главным богом Римской «империи» («всего») как и «республики» («общее дело») был двуликий Янус (встреча Старого и «Нового года», дедушки Мороза и проказливого амурчика со стрелами). Этот бог времени имел тысячи масок и прозвищ, у всех этих Афродит, Артемид и Юпитеров, много глаз и рук, всё видел и всех доставал, был сыном Сатурна, что поедал своих детей.

Подробнее...

Опера псу на всех лающая и всё дающего и фарту «удерживающему» - подковка дьявола.

            Я не знаю зачем и откуда он взялся, но однажды у забора моего дома поселился пёс – он вилял хвостом всем проходящим и его за это кормили – упаковками собачьего корма из супермаркета – он даже, обожравшись е мог их больше есть. Постепенно он отфильтровал прохожих – облаивал тех, кто его не кормил – так, что платить за корм пришлось почти всем, у него даже появилась группа поддержки – адвокаты – старушки, что считали, что я держу собаку впроголодь.

Подробнее...

Идея «удерживающего». Царство Божие и золотое яблочко соблазна.

            Дьявол и его подручные философы создали цельное и умное учение об «удерживающем» (можно сказать изгнали Св. Духа, протащив царя), но была проблема как убедить царя в том, что он бог, а в этом проблема – он бог только до небольшой болезни – заболела голова и он уже не бог, а спешит в церковь каяться, ведь у дьявола ничего нет, только ложь – он может заявлять, что ему на земле (и на небе-космосе) дана всякая власть – так говорит от Творцу – Христу в пустыне, но Господь это даже не опровергает – игнорирует.

Подробнее...

Св. София и III Иудейский храм, Соломон и 666 талантов офирского золота.

            Более 200 лет христиане прозябали в безвестии, но при этом побеждали дьявола (сатана имел лучшие языки мира сего рассказывает байки о своих победах, но никогда о поражениях, а потому святые в основном неизвестны). Христиане пребывали в молитвах, гонениях и спасению, но им предстояли гораздо худшие христиане побеждали мир, не признавая, игнорируя дьявола и он в ярости возопил к небу: разве даром приведены христиане?

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика