События

Слово в поддержку британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
О том, как британские идеологи и ротшильдовские охранники поправили В.Путина, попытавшегося сравнить Кромвеля со Сталиным, и почему в этот раз с ними нужно согласиться. Исторические заметки о роли Кромвеля в дегенерации народа Англии и геноциде народа Ирландии при продвижении сионистского «нового мирового порядка»

Слово в поддержку британских идеологов или почему Кромвеля нужно сравнивать с Троцким

В ходе ежегодной пресс-конференции В. Путин задал риторический вопрос, «Почему не должно быть памятников Сталину, если есть памятники Оливеру Кромвелю, который "такой же кровавый диктатор"?». После чего британские идеологи в редакционной статье The Times даже были вынуждены поправить тов. Путину и разъяснить мировой демократической общественности «ряд тонких, но существенных различий между генералиссимусом и лордом-протектором»[1].

По британской версии, «Кромвель лишь лишал церкви убранства - когда Сталин расстреливал священников. Кромвель закрывал театры - Сталин расстреливал драматургов, поэтов и режиссеров. "Правило Кромвеля", сформулированное статистиком и основанное на письме синоду Шотландии, касается теории вероятности. Правило Сталина, сформулированное им самим, касается расстрелов. Так что разница все же есть».

Ещё активнее бросился защищать лорда-протектора Стивен Мосс из ротшильдовского «Охранника» («The Guardian»), который настоятельно порекомендовал сравнивать Кромвеля не с со Сталиным, а с Троцким: «оба были революционными теоретиками, реформаторами армии и сыграли ключевую в роль каждый в своей революции»[2].

При этом сотрудник ротшильдовской многотиражки проявил нехарактерное для национального характера сочувствие к «лузеру»: оказывается, Кромвель удостоился памятника «потому, что в конечном итоге потерпел поражение». Он «сверг короля, но его революционные идеи быстро погасли, а сам он превратился в квазимонарха и не оставил никакого наследия».

Далее охранитель кагала начал делать совершенно невообразимые для знающих предмет обсуждения «сравнения этих империалистов». Оказывается, уничтоженные Кромвелем 85% ирландцев подобны «жертвам сталинского режима». После такого блестящего вывода, легким движением пера ротшильдовец расправился и с Советским Союзом, который назвал «блестящим личным достижением» Сталина, но «не слишком длинным по меркам человеческой жизни» и «историческим пшиком».

 

СНАЧАЛА РЯД ОБЩИХ ЗАМЕЧАНИЙ «ПО МЕЛОЧАМ»

Что касается расстрелов священников. В период с 1917 по 1932 гг., на фоне того, что происходило в России с массовым закрытием православных храмов и убийствами священников, под «чутким руководством иудо-большевиков» число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом почти в 2 раза.

В 1922 году глава любавичских хасидов «6-ой ребе» Йозеф Шнеерсон, создал «Ваад» - «Комитет раввинов». После торжественного въезда в Ленинград образовал там в 1924 году «центр хабада», активно насаждавший иудаизм. После частичной потери влияния Троцкого в 1927 году, Шнеерсона всё же выдавили из страны, но в Ленинграде к тому времени было уже 17 синагог против 13 в 1917 году. Как пишут еврейские энциклопедии, «1920-е годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни в СССР»[3].

Ситуация изменилась только после 1932 года, когда национал-большевики под руководством И.Сталина начали выдавливание из центральных партийных органов «иудо-троцкистов». Тогда «кровавый Сталин» разрешил оставлять по одной синагоге в крупных городах. В результате, к 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, или 57 % от возникших в первые годы Великой еврейской революции 1917 года[4].

Что касается продолжения «борьбы с религией», то ей непосредственно занимался Емельян Михайлович Ярославский (в девичестве Миней Израилевич Губельман), занимавший одновременно посты секретаря ЦК ВКП (б), секретаря МК и председателя Антирелигиозной комиссии ЦК (структуры, о самом существовании которой стало известно лишь после падения коммунизма). На заседаниях МК он стенал, что «потрясен» – по дороге сюда с окраины, где выступал перед рабочими, он проехал мимо восемнадцати церквей, которые «отравляют народ идеологическим ядом и мешают уличному движению». Удивительным образом, большинство синагог при этом было всё же сохранено.

После начала очищения от «троцкистов» в 1932 году, ответом стала организация голода и уничтожение русского населения на территории Украины, Поволжья, и совр. Сев. Казахстана - причем, «зачищенные от гоев территории» по своим контурам подозрительно совпали с территорией Хазарии.

После, организаторы голода были уничтожены своими собственными руками к 1937-39 гг. При этом необходимо отметить, что вплоть до 1937 года большинство руководящих постов в НКВД ивсё руководство ГУЛАГабыло занято иудеями. И только после «сталинских зачисток» 1937 года руководящих состав НКВД был приведен в относительно пропорциональное состояние.

Что касается «реформации армии». Троцкий действительно был «реформатором». Но был знаменит не столько её построением, а «децимациями» – расстрелом каждого десятого «гоя-красноармейца». Никчемный руководитель, не умеющий даже читать обыкновенной штабной карты, Троцкий признавал единственное средство военного руководства — страх.Лариса Рейснер, журналистка и еготогдашняя любовница, приехавшая с «перманентным революционером» под Казань, с упоением писала: «Мы убивали их, как собак!».

Массовые расстрелы породили панику и ужас. Местное командование оцепенело. Красная Армия теряла маневренность, дерзость, инициативу. Наездов Троцкого стали бояться сильнее, нежели наступления белогвардейских генералов. Зато армейское руководство во многом было поменяно на лично преданных реввоенкому, от которой удалось избавиться так же начиная с 1937 года.

Что касается репрессий «сталинского периода» (1932-1953) – не оценивая долю и реальную степень вины осужденных - по разным годам количество заключенных даже весьма «либеральными историками» оценивается от всего населения СССР в 0,2% в довоенные годы; и в послевоенные - до 1,41 % - со всеми военными преступниками[5] (для сравнения данные на 2011 г.: США – 0,73%, Россия – 0,49%[6]).

Что касается «кромвелевских репрессий», то лишь «усмирение Ирландии» стоило жизни 5/6 ирландцев или почти 87% католиков. От последствий этого геноцида эта страна уже никогда не оправилась. Зато это предприятие дало заработок различного рода иудействующим оккультистам – на «крупнейшем импорте черепов из Ирландии» [7].

 

ПОЧЕМУ ИУДЕЕВ ИЗГНАЛИ ИЗ АНГЛИИ

После проникновения иудеев в Англию ориентировочно в середине ХI в., вскорости в Норвиче произошёл первый зафиксированный в истории случай ритуального убийства христианского ребенка.

Вильям Норвичский (William of Norwich) — восьмилетний мальчик, чьё полураздетое израненное и распятое мертвое тело с деревянным кляпом во рту чудом нашли в лесу под Норвичем 26 марта 1144 года. Мальчик был признан местным священномученником. Описание этого случая в «Житие и чудесах святого Вильяма из Норвича» было составлено в 1150 монахом-бенедиктинецем Томасом Монмутским[8].

На фоне продолжающегося притеснения английских христиан иудейскими шинкарями и ростовщиками, это привело к тому, что с сентября 1189 по март 1190 года по стране прокатилась волна антииудаистских погромов.

В 1255 году история повторилось – с распятием и выцеживанием крови из восьмилетнего Хью Линкольнского. Иудей по имени Копин под гарантии местного судьи о неприкосновенности дал показания, что мальчик был распят во время иудейского ритуала. Впрочем, сам факт так возмутил Генриха III, что 18 извергов все же были казнены.

И только в 1290 году специальным указом короля Эдуарда I все английские иудеи были высланы из страны - главным образом в Польшу, где они находились под защитой специального закона – не только занимаясь печатанием денег будучи приравненными к дворянам, но и по линии «института еврейских жен» став родственниками польского короля и родоначальниками ряда «аристократических династий». В Англии же, несмотря на строгий королевский указ, долгое время в подполье все же существовала иудейская группировка. Кроме того, гонения на эту секту не распространялась на Шотландию, которая в то время была независимым государством.

Характерно, что Рим после «демократизации» Второго Ватиканского собора в 1962-1965 гг. решил отказаться от признания ритуальных убийств иудеями и исключил из списков святых имена десятков христианских мучеников, из которых во время сатанинских ритуалов была выцежена кровь. Между тем, в 2006 году сын главного раввина Рима, - специализирующийся на средневековой еврейской истории профессор израильского Бар-Иланского университета Ариэль (Элио) Тоафф, - выпустил книгу «Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства» («Pasque di sangue. Ebrei d’Europa e omicidi rituali»), в которой подтвердил, что в Средневековой Италии могла существовать иудейская секта, использовавшая в ритуалах порошок из крови. По его словам, «среди общины ашкенази того времени существовали экстремистские группы, которые были способны совершать такие действия и оправдывать их»[9].

Через два года под огромным давлением на словах он вынужденно заявил что «его не правильно поняли», а кровь иудеи «получали от живых доноров», в том числе и детей. Но текст своей книги в её следующих изданиях так и не изменил(!).

 

ТРОЦКИЙ. ПЕРМАНЕНТНЫЙ РЕВОЛЮЦИОНЕР

О фарисейской натуре Лейбы Давидовича Бронштейна и его родственниках банкирах мы писали уже достаточно много, поэтому лишь напомним, что он не только несколько лет пил кофе и играл с австрийским Ротшильдом в шахматы в австрийском кафе Он не только жил в США в квартире с холодильником(!), разъезжая на представленном автомобиле с личным шофером, и субсидировался из американского банка Якова Шиффа, чья семья жила с Ротшильдами под одной крышей ещё во Франкфурте.

«Перманентный революционер» еще в 1918 году первым среди большевиков выступил первым инициатором НЭПа, в марте 1920 г. направив в ЦК РКП(б) документ, где, в частности, предлагал заменить «изъятие излишков» у крестьян, «известным процентным отчислением». При этом подразумевалось, что Россия должна пройти «капиталистический путь развития» - под чутким руководством «передовых стран»: «Завоевание власти пролетариатом в отсталой России, неотвратимо вытекает из соотношения сил в буржуазной революции. Какие дальнейшие экономические перспективы откроет диктатура пролетариата, это зависит от внутренних и мировых условий, при которых она установится. Самостоятельно Россия не может, разумеется, прийти к социализму. Но, открыв эру социалистических преобразований, она может… прийти к социализму на буксире передовых стран»[10]

троцкий в форме.jpgПрактически постоянно, задаваясь вопросом «обязаны ли народы… пройти через капитализм, прежде чем они будут иметь право постучать в ворота социализма», публично не отрицая социализм, известный провокатор вставляет в свои речи пассажи про капитализм, который «доводит свою основную работу до конца в тот момент или в тот период, когда он подготовляет материальные и идейные условия для того, чтобы пролетариат, как вождь всех угнетенных, мог взять в свои руки власть и приступить к организации хозяйства»[11].

В 1925 году Троцкий, неожиданно для многих, предложил весьма любопытный план индустриализации страны. Согласно этому плану промышленная модернизация СССР должна была основываться на долгосрочном импорте западного оборудования, составляющем от 40 до 50% всех мощностей. Импорт сей следовало осуществлять за счет экспорта сельскохозяйственной продукции. Кроме того, предполагалось активно задействовать иностранные кредиты. Обращает на себя внимание то, что Троцкий предлагал наращивать советский экспорт за счет развития фермерских капиталистических (!) хозяйств.

По словам Троцкого, Европа была не готова к революции, поскольку она не исчерпала всех потенций капиталистического развития, а тот не достиг высшей степени своей интернационализации. Поэтому, по мысли Троцкого, капитализму, еще только предстояло глобализироваться.

Показательно, что через несколько дней после Октябрьского переворота Троцкий, в интервью американскому журналисту Джону Риду, высказался за создание Соединенных штатов Европы, заявив, что: «экономическое развитие требует упразднения национальных границ». Троцкий так обрисовывал одну из «главных задач революции — объединять мир», причем не обязательно сразу на социалистических основах. Капиталистическая глобализация есть тоже благо (естественно, при участии еврейских «левых» сил). И лишь когда мир будет единым — возможна будет и мировая социалистическая революция. А до тех пор необходимо способствовать глобализации, поддерживая любые «передовые» силы Запада. И в плане данной поддержки Россия, с ее огромными ресурсами, сплоченная железной большевистской диктатурой, могла бы сыграть роль сырьевого поставщика демократической Европы. Кроме того, в России должен быть создан некий финансовый центр мирового капитализма.

Как говорится – без комментариев.

При этом, ни трехтомный талмуд Маркса, ни юлящий глистом Троцкий, ни другие претендующие на «истину в последней инстанции» прямые потомки раввинов или их сионистских марионетки, так и не смогли объяснить, зачем нужно погружаться в ветхозаветный по сути капитализм, когда само христианство есть «идеальное развитие социализма»?

 

КРОМВЕЛЬ. ИСТИННЫЙ ЛИБЕРАЛ

После упомянутого выше изгнания иудеев, случилось так, что их общины в Англии и Америке были основаны почти в одно и то же время. В 1654 году в Новом Амстердаме (нынешнем Нью-Йорке), высадились 23 сбежавших из Бразилии «евреев», где они попытались захватить власть, уничтожив португальцев. Британские иудеи в свою очередь, ведут отсчет «еврейской истории» с 1656, когда Оливер Кромвель вновь впустил их в страну, через три с половиной века после того, как они были изгнаны королем Эдуардом I.

Дуглас Рид характеризует Оливера Кромвеля, как «одну из сионистских марионеток». Хотя большинству англичан Кромвель известен только, как «человек, который обезглавил короля и вернул в Англию изгнанных из нее в свое время евреев», он известен и массовым уничтожением всех жителей и священников в Дрогхеде[12]. Как писали историки, это был первый и единственный случай за всю историю Англии.

Лучший друг высокопоставленного масона Томаса Ферфакса, Кромвель был первый из многих после него, которые называли себя «ветхозаветными христианами», и уже одно это показывает антихристианскую сущность этих устремлений. Кроме католической Ирландии, вторым объектом патологической ненависти Кромвеля была Шотландия, в которой при малейшем намеке на сопротивление он разрушал замки роялистов и католические церкви. Лишь одна часовня (в Росслине) пережила его поход, и то благодаря тому, что Кромвель знал, что на самом деле она является масонским мавзолеем[13].

Кромвель был олицетворением тех «жидовствующих», которые хотели бы одновременно служить Богу и Маммоне. Женившийся на дочери «богатого торговца мехами», а затем разорившийся, в поисках «справедливости» он лично водил в бой одурманенных сектантов, распевая псалмы и держа в одной руке молитвенник, а в другой — меч. В его армии был введен институт «комиссаров», роль которых выполняли пуританские проповедники. Главным оружием «буржуазного революционера» были религиозные разногласия, но не только между католиками и протестантами. Кромвель представлял ветховетствующую секту «шабадников», сторонники которой мало чем отличались от иудеев. Так, к примеру, они предлагали принять «законы Моисея» и ввести «шабад» - религиозный субботний день отдыха, вместо воскресенья в христианстве.

В Англии, по сути, повторился «шабаш жидовствующих», который устроили анабаптисты в Мюнстере в 1534 год, где : «…приготовляли для иудеев особо блестящую роль в царстве святых. Толкуя буквально некоторые выражения Пророков, один пуританский проповедник, Натанель Хольмес (Хомезиус) выразил желание стать слугой Израиля и служить этому народу на коленях. Общественная жизнь, как и проповеди, носили… израильскую печать. Если бы члены Парламента говорили по-еврейски, можно было вообразить себя в Иудее. Один писатель выразил желание праздновать, как день отдыха, субботу, а не воскресение. Другие требовали, чтобы Англия приняла политические законы Торы…» (Т.Грец, «История евреев», т. V, стр. 164-165, 108 ).

Финансирование «гуманитарного проекта 'Кромвель'» шло через ещё через одного его «лучшего друга» -крупнейшего судовладельца Антония Карвахала, крещеного еврея из Португалии, первым получившего английское гражданство. Именно он стал основным поставщиком продовольствия для армии, и имел большое влияние в парламенте. По свидетельству еврейского исследователя Б. Якубовича, через Карвахала Кромвель дал понять иудейской диаспоре, что их петиция о возвращении в Англию будет благосклонно рассмотрена правительством[14].

Впрочем, уничтожение христианства и проникновение «откровенного жидовства» в Англию при Кромвеле шло постепенно. Но началось оно, «как водится», по «чисто экономическим причинам». Сначала, в 1651 Парламент принял т.н. «Закон об ограничении ростовщичества» («An Act for restraining the taking of Excessive Usury») фактически узаконивающий само ростовщичество в Англии.

Судя по всему, в тот период «доктор Кромвель» и «подписывает окончательный договор с Мефистофелем».

 

ПРОДАЖА ДУШИ «ЛОРДОМ-ОХРАНИТЕЛЕМ»

Дуглас Рид отмечает, что Кромвель не только запрещает праздновать Рождество Христово, но сжигает церкви и убивает игуменов. При этом евреи собираются провозгласить его своим Мессией. Причем, не только, чтобы купить душонку «лорда-охранителя», а по «внутренним причинам». Дело в том, что Кромвель пришел к власти в то время, когда ещё один «мессия» - Саббатай Цеви, обещая близкий «триумф Сиона», - доводил до еврейские массы до исступления, потрясая при этом основы талмудистского правительства.

Кромвель - защитник.gif

Рид предполагает, что талмудисты задумали использовать Кромвеля, чтобы он обезвредил Саббатая. Как бы то ни было, но иудейские эмиссары были срочно отправлены из Амстердама в Англию, чтобы выяснить происхождение Кромвеля. Очевидно, что сионским мудрецам так же импонировало усердие Кромвеля в «полном уничтожении». Поэтому его и собрались объявить «мессией»[15].

Сложно сказать, по каким причинам в родословной Кромвеля у талмудистов не нашлось «указаний на происхождение от Давида», но можно уверенно сказать, что сам «охранник» с удовольствием бы сыграл роль «мошиаха». Его приверженцы с их лозунгом «меч и Библия» итак считали, что своими кровавыми делами они «выполняли библейские пророчества», и что возвращение евреев в Англию было первым шагом на пути к обещанному «тысячелетию». При этом Кромвелю рекомендовали устроить его Госсовет по образцу Синедриона - из 70 членов. Сам «мессия», будучи «реальным политиком», охотно разглагольствовал о «религиозной свободе» и «выполнении пророчеств», одновременно травя христианских священников и духовных лиц.

Но «главной политической задачей» Кромвеля было, разумеется, обеспечить себе финансовую поддержку богатого амстердамского еврейства (чья история развивалась в согласии с основным правилом иудейского закона: давать в долг всем и не занимать ни у кого).

 

ИУДЕЙСКИЙ МЕФИСТОФЕЛЬ

1655, сентябрь - Кромвелю поступает официальная петиция от еврейских общин Голландии, долгое время финансировавших «гуманитарный проект лорда-защитника».

1655, октябрь - в Лондон прибывает «главный спонсор проекта» - глава и идеолог амстердамской секты талмудист Менассия бен Израиль. В своей обращенной к английскому Парламенту нетленке под названием «Надежда Израиля», талмудист идеологически обрабатывал руководителей секты пуритан, внушая им идею «скорого прихода Мессии» - чему обязательно должно предшествовать возвращение «народа Книги» в Англию. При этом, куда более прагматичному Кромвелю, по еврейским данным, было предложено £500.000 за продажу евреям собора Святого Павла с Бодлейской библиотекой Оксфорда в придачу[16].

Как пишет Дуглас Рид, петиция Манассии бен Израиля напомнила ему воззвания сиониста Хаима Вейцмана к британским премьерам и американским президентам о «воссоздании «израиля». Так, прося о «возвращении» евреев в Англию, Манассия туманно намекал о неприятностях со стороны иеговы тем, кто захочет этому воспротивиться, одновременно расписывая щедрые награды за сговорчивость. Фактически же от Кромвеля требовали открытого подчинения иудейскому «закону», а не «возвращения» евреев, поскольку фактически они Англию никогда не покидали. Иудеям же требовалась только легализация существующего положения.

1655, 12 ноября, - отрабатывая свою часть сделки, «лорд-защитник» Кромвель распоряжается созвать конференцию с участием теологов, юристов и торговцев Англии, чтобы «положительно решить наболевший вопрос».

1655, 4 декабря — В Лондоне начались заседания национальной Ассамблеи, созданной Кромвелем для обсуждения петицию о допущении в Англию иудеев, предоставлении им права строить синагоги, заниматься торговлей без всяких условий и судиться по собственным законам. К счастью, здравомыслие тогда еще не совсем оставило английский народ, и большинство приглашенных, в первую очередь священников, пообещали скорее «лечь костьми», нежели допустить отмену эдикта.

1655, 18 декабря — на этом финальном и решающем заседании национальной Ассамблеи Кромвель пытается оказать силовой давление на делегатов. Но в зал врывается большая толпа, и, угрожая оружием, требует не допускать евреев в страну. Таким образом, «легитимность» возвращения «народа Книги» оказалась сорвана. Видя, что дело не имеет шанса на успех (а награда уплывет из рук), Кромвель резко прерывает дебаты, высмеивая противников проекта в позорной иронической речи.

1657, 4 февраля — Кромвель единолично разрешает иудеям «возращение», позволяя им «исполнение религиозных обрядов» (при том, что указ Эдварда I об их изгнании официально так и не был отменен).

Так из пламенного борца с монархией Кромвель окончательно превращается в кровавого диктатора, готового основать «жидовствующую» королевскую династию взамен низложенной христианской, и только смерть диктатора в 1658 году не позволяет осуществить задуманное.

Тогда же выяснилось, что помощь тогдашнего «глобального еврейства» не пошла на пользу ни лично Кромвелю, ни бюджету Англии. Государственная казна был настолько пуста, что даже для его похорон пришлось прибегнуть к займам. Однако дополнительные пожертвования «неизвестных доброжелателей» для этой церемонии, позволили произвести захоронение «лорда-охранителя» в Вестминстерском аббатстве — древней усыпальнице христианских королей.

Но и эти сребреники не принесли ему успокоения. Через 3 года, после реставрации монархии Стюартов, по указу нового короля Карла II, сына казненного Кромвелем монарха, прах «лорда-охранителя» извлекли из могилы, отсекли голову, и, насадив на копье, выставили её на обозрение толпе неподалеку от королевского дворца.

Однако, все эти 3 года Карла спонсировали все те же евреи. Который в законодательном порядке и легитимизировал возвращение «сынов Израиля» на берега Альбиона. Но его династии это так же не пошло на пользу, так как амстердамские иудо-протестанты одновременно финансировали и экспедицию Вильгельма Оранского против брата и преемника Карла II, католика Якова II, который также потерял корону и бежал во Францию, что стало концом династии Стюартов[17]. Попутно «законом» был закреплен запрет на престолонаследие католикам (характерно, что об иудеях этот «закон» умалчивает). При этом захват власти в «сохранявшей признаки суверенности» Англии был цинично назван «Славной революцией».

А «между делом», в 1696 году был образован Банк Англии, точно копировавший схему Банка Амстердама.

Так Англия стала переформатироваться в «Великобританию», населенную «расой господ». Этимологию названия «Британия» возводят не только к кельтскому племени бриттов, но и к слову «завет» (якобы, звучавшему как «брит» на др.-евр. ברית). В широко внедренной в Британии «ветхозаветной идеологии», само понятие «Завета» было широко распространённым типом взаимоотношений, которое выражалось в торжественном соглашении сторон, сопровождаемом произнесением клятв. Участвовал ли в этом действии иегова, однозначно сказать сложно. Зато, через смену названия, иудеи «идеологически закрепили за собой» этот несчастный остров.

Так в борьбе за трон Кромвеля со Стюартами победили «еврейские» ростовщики.

Поэтому ротшильдовские охранители из британских многотиражек совершенно правы – путинская попытка сравнения «жидовстующего» шабадника Кромвеля с победителем идеологии глобального жидоростовщичества Сталиным была совершенно не уместной.

И хотя эта победа над жидоростовщичеством и длилась не так долго – именно она должна давать нам пример.

Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея.

 

________________

[1] «Is Mr Putin right that Cromwell and Stalin are the same?», thetimes.co.uk, 20.12.2013

[2] Stephen Moss, «For Russia's leader, Cromwell and Stalin are both Putinites» (Длярусскоголидера, КромвельиСталинобапутинсты), theguardian.com, 19.12.2013

[3,4] Подавление религиозной и национальной жизни (1922-41 гг.) Краткая еврейская энциклопедия, том 8

[5] International Centre for Prison Studies

[6] В.Земсков. «ГУЛАГ (историко-социологический аспект)». Социологические исследования, 1991, № 6, с.10 — 27; и № 7, с.3—16, цит. по http://www.hrono.ru

[7] см. Dr.Richard Sugg,«Mummies, Cannibals and Vampires. History of European corpse medicine from the Renaissance to the Victorians», Routledge, 384с.

[8] см. Raphael Langham, William of Norwich. The Jewish Historical Society of England; St William of Norwich, M.R. James, Cambridge University Press; McCulloh J., Jewish Ritual Murder: William of Norwich, Thomas of Monmouth, and the Early Dissemination of the Myth // Speculum. 1997. Vol. 72. P. 731—732

[9] «Раввин, автор нашумевшей книги о ритуальных убийствах христиан, утверждает, что все описанное в ней — правда» // Интерфакс-религия, 13 февраля 2007

[10] Л. Троцкий, «История русской революции», Т. 2. Ч. 2. М., 1997, с. 383

[11] Л. Троцкий, «Речь на заседании по поводу пятилетия существования Советской Грузии 25 февраля 1926 г

[12] Дуглас Рид, «Спор о Сионе (2500 лет еврейского вопроса)»

[13] масонские свидетельства в Найт Кристофер, Ломас Роберт, «Ключ Хирама. Фараоны, масоны и открытие тайных свитков Иисуса»

[14] Б. Якубович, «Иллюзии Оливера Кромвеля», «Еврейское слово», №3 (516), 2011

[15] здесь Д.Рид выражает своё удивление своеобразию иудейской логики - когда в 1939 году он был в Праге, один из пражских раввинов проповедовал, что Гитлер - это еврейский Мессия. Впрочем, здесь мы согласимся с «сумасшедшим» раввином, поскольку именно Гитлера ряд серьезных исследователь считают истинным создателем «Израиля». Во всяком случае, никто не сможет отрицать тот исторический факт, что немецкие нацисты и еврейские нацисты (сионисты) были близкими союзниками – имея взаимные договоры о сотрудничестве, включая военное – в т.ч. против Англии (см. так же К. Мямли, «Путин поставил свечку «б-гу мщения». И кровной мести»

[16] De Blossiers Tovey, «Anglia Judaica», 1738, p. 259; M.Margoliouth, «History of the jews in Great Britain», London,1851, 2:, pp. 257-95; Wolf (ed.), «Menasseh Ben Israel’s Mission», pp. 107–22; CSP Venetian 1647–52, p. 138; Warner (ed.), Nicholas Papers, vol. 3, p. 255; Thomas Violet, «A Petition Against the Jewes» (London, 1661), p. 7; J. W. Willis Bund (ed.), «Diary of Henry Townshend of Elmley Lovett», 1640–1663, Worcestershire Historical Society (3 vols., London, 1920), vol. 1, p. 30; «Proceedings about Jews in England», in Two Journeys to Jerusalem, p. 167; «Emancipation of the Jews», Notes and Queries, 1 (1850), pp. 474–75; «Emancipation of the Jews» Notes and Queries, 2 (1850), pp. 25–26, 294; Roth, «History of Jews in England», p. 162; D. S. Katz, «Edmund Gayton’s anti-Jewish poem addressed to Menasseh ben Israel, 1656», JQR, 71 (1980–81), pp. 244–47; Katz, «Philo-Semitism», pp. 179–80, 206–07; Katz, «Jews in the History of England», pp. 119–21

[17] дочь Якова II - Марию - насильно выдали за содомита Вильгельма Оранского, что по понятным причинам, не могло закончится рождением наследника). В результате к власти в Англии пришла тесно связанная с иудейской мифологией Ганноверская династия - скромно переименовавшая себя во время Первой Мировой в «Виндзоров». Эта династия «не так проста» - хотя по «официальному преданию» она ведет «свои корни от Аттилы», документарное подтверждение имеет только тот факт, что некая состоятельная семья приобрела владения в Верхней Швабии в середине VIII века. Откуда она взялась – сказать сложно.

Похоже, что далее все развивалось по схеме сказки о «Золотой рыбке», поскольку, как мы писали ранее, сайт «Cahiers de Geopolitique biblique», рассматривающий «актуальные новости в свете Библии», отмечает, что королева Виктория (правившая с 1837 года по 1901 год) была убеждена, что британские монархи являются потомками царяДавида. Согласно желанию королевы, ее четырем сыновьям (всего у королевы было 9 детей), в том числе и будущему королюЭдуарду VII, было сделано обрезание.

А о клептомании бабушки нынешней королевы Елизаветы II до сих пор в Англии ходят легенды…

источник


ПУБЛИКАЦИИ

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Потерянные таланты. Радость Царства Небесного и наслаждение адом.

         Господь, уходя в далёкие пути Царства Небесного раздаёт таланты рабам Своим, чтобы, вернувшись утвердить среди них Царство Божие. Найти наиболее искусных и трудолюбивых. Христос не ценит ни имущество, не наук, ни культуры – иначе Евангелие бы поведало о технике – паровозах и ракетах. Таланты – деньги и серебро на грешной земле исполняют роль обмена из-за недостатка любви. Но не вложенные в любовь они становятся опасными врагами, что поедают душу.

Подробнее...

В России может появиться новый праздник – «День добровольца»

«Народный Собор» провёл в Москве вечер памяти русских добровольцев

12 апреля 1993г в восточной Боснии случилось событие, достойное встать в один ряд с героической обороной Брестской крепости и подвигом 28 панфиловцев. Пятнадцать русских добровольцев в течение 6 часов вели неравный бой за высоту Заглавак против нескольких сотен исламистских боевиков, рвавшихся в сербский Вышеград, чтобы устроить там этническую резню. Трое из добровольцев погибли, ещё трое были тяжело ранены. Но враг не прошёл – на месте остались более 80 боевиков (по данным радиоперехвата – 96), включая командира бригады, ещё более сотни было ранено. Наступление захлебнулось, и при виде подходящих на помощь добровольцев-казаков боевики бежали. Вышеград был спасён.

Подробнее...

Кресты Христа для разбойников благоразумных и кресты дьявола для неразумных.

            Когда дьявол ведёт слепых в яму на бойню, то он по своему обыкновению ссылается на старцев и Христа. Ну например – где просто, там и ангелов со сто, а где мудрено, то там нет ни одного. Дети отключите головы и сдайте их вождям-козлам. Верьте, они знают. Между тем как вера — это твёрдость (с языка Христа арамейского) и верность Богу (с болгарского), а правда – прямота (с болгарского). Не будьте дипломатами – не живите по принципу «да-нет», а живите «да» – это «да», а «нет» это «нет».

Подробнее...

Дьявол – спаситель папы Рима и царь философов.

            Истина есть везде в мире, потому, что без Бога не может расти никакая травинка и только в философии нет истины, потому что там есть мудрость. Философы шлют Богу инструкции – как, по их мнению, был сотворён мир – океаны Божественной Мудрости они хотят присвоить и влить в свой напёрсток. Напёрсточники, наперсники разврата, хотят играть в лохотрон и украсть у Бога весь мир, чтобы все плясали под их дудочку. Много веков назад католическая церковь взяла на службу философов – передастов Платона, Аристотеля и других, что объявили святость власти, и Бога они также встроили в свою систему. Как джина старика Хоттабыча заключить в кувшин и выбросить в море. А потом философы-интеллектуалы наведут такой порядок, что хоть шаром покати – не стоит прогибаться под изменчивый мир. Они развернут за мир такую борьбу, что не останется камня на камне.

Подробнее...

Что нужно делать, чтобы эта встреча состоялась?

Праздник Сретения — праздник встречи Бога со всеми Его людьми. Ибо вслед за праведными Симеоном и Анной пророчицей весь человеческий род начинает идти навстречу Христу. В праздник Сретения мы размышляем о подлинной встрече с Богом, о том, что пока она не состоится, не может быть у нас подлинной духовной жизни. Мы читаем в Священном Писании об отроке Самуиле, как он прислуживал в доме Господнем. Он служил Господу «в присутствии Илия» в течение долгого времени. И «однажды ночью, когда Самуил спал в святилище», где находился Ковчег Божий, Господь позвал его: «Самуил, Самуил». Он ответил: «Вот я» и вскочив побежал к Илию. Илий сказал ему: «Я не звал тебя. Иди спать». Господь позвал Самуила еще раз. Самуил встал, нашел Илия и сказал: «Вот я. Потому что ты звал меня». Илий снова ответил ему: «Я не звал тебя, сын мой. Иди, спи». И Писание добавляет: «Самуил еще не знал Господа. Слово Господне еще не было открыто ему». Самуил служил Господу уже в течение десяти или двенадцати лет — может быть, и больше, — однако он еще не знал Господа.

Подробнее...

Вся власть чертям и ближнему к римскому папе Пачамама. Оболганный дьявол и Мировая Объединённая Религия (МОР).

Протокол Верховной Рады Украины №666 объявил бога достоянием нации вместе с борщом, горилкой, свиньёй и вышиванкой. Настоящий бог, он может быть только украинский, так что опасайтесь подделок. Украинцы нашли бога раньше всех и запатентовали на него все права. Как убедительно доказал рабби Балалайкин москали украли всё – сало, борщ, водку (горилку), вышиванку и бога. Картина Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» на самом деле была нарисована гетманом Лёнчиком Дависём – на Западе он прославился как Леонардо да Винчи – титан Возрождения и была картина посвящена этому самому моменту.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика