События

К 100-летию дела Бейлиса

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 
10.11.2013 (28.10) прошло ровно 100 лет со дня признания присяжными факта изуверского убийства и обезкровливания Андрюши Ющинского на еврейском заводе Зайцева и оправдание лично Бейлиса шестью голосами против шести. Представляем вашему вниманию статью Михаила Назарова с сайта Издательства «Русская Идея».

К 100-летию дела Бейлиса

 

 

Бейлис в зале суда под охраной. За ним присяжные.

 

За прошедший век о деле Бейлиса написано столько и правды и лжи, что трудно добавить что-то новое на эту тему. Тем не менее попытаюсь.

Что касается правды, наше издательство уже постаралось ее суммировать и осмыслить в книге«Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – "смотр сил"». Стенографический отчет Киевского судебного процесса с комментариями и приложениями (М.: Русская идея, 2006. – 832 с.). Поскольку при подготовке книги мне пришлось изучить практически все публикации о «деле Бейлиса» на русском и многие на других языках, я с полным правом считаю наше издание наиболее полным и точным как с точки зрения исторической правды, так и на уровне религиозного осмысления этого дела и еврейских (точнее: жидовских, ибо не все евреи к ним причастны) ритуальных убийств вообще.

Что касается лживых попыток исказить суть дела, – то в этой области уже нет и не может быть ничего нового. Все мiровые энциклопедии и «классические труды» по делу Бейлиса в унисон повторяют опровергнутые судом лживые версии и простенькую, но «убедительную» для непосвященных резюмирующую ложь: «дело было провокационно организовано царским режимом», «суд присяжных признал Бейлиса невиновным», следовательно у евреев нет ритуальных убийств – это «кровавый навет».

Слово «навет» означает – заведомую порочащую ложь, клевету. То есть сам этот термин несет в себе утверждение, что в среде евреев, в отличие от всех других народов, невозможны подобные преступники-изуверы. Поэтому тот, кто пытается на основании неопровержимых, судебно установленных фактов в разных странах (как это, в частности, сделал академии В.И. Даль в своем «Розыскании») документально показать, что такие ритуальные убийства у евреев практикуются, – тот «сторонник кровавого навета», то есть клеветник. Никакой другой терминологии для обсуждения и даже обозначения проблемы ритуальных убийств, еврейство не признает, например, в «свободной» «Википедии».

В этом году в связи со 100-летием Киевского суда в разных городах мiра проводятся конференции, посвященные делу Бейлиса. В Москвеустроена конференция в синагоге на Поклонной горе. В Киеве проводятся соответствующие мероприятия даже в помещении Верховной Рады Украины. Как и все подобные мероприятия – с обличением «антисемитского царского режима» и возвеличиванием Бейлиса, «которого по поддельным доказательствам пытались обвинить в ритуальном убийстве».

Похоже главным «поддельным доказательством» вскоре станут объявлять исколотый труп Андрюши Ющинского (как уже пытаются делать это относительно мощей св. Гавриила Белостокского).В частности, такой специальный ярлык в «Википедии» прилепили и мне («Михаил Назаров является сторонником "кровавого навета"») на том основании, что я издал Стенографический отчет Киевского судебного процесса и считаю это ритуальное убийство неопровержимо доказанным, а также возможным его повторение в наши дни (Красноярское дело, Истринское дело).

Итак, в связи с этими торжествами к 100-летию вердикта присяжных якобы «об отсутствии у евреев ритуальных убийств» для несведущих читателей воспроизведем ниже из Стенографического отчетавопрос председателя суда и полный текст ответа присяжных.

Председатель: «Обыкновенно предлагается на разрешение только один вопрос – о виновности; здесь же предлагается вам два вопроса – о доказанности события преступления и затем о виновности. Происходит это вследствие того, что по этому делу предъявлены гражданские иски и гражданским истцам важно, чтобы вы признали событие преступления, помимо обсуждения виновности, потому что это дает им известные права в смысле предъявления гражданских исков... В этом [первом] вопросе не указано, кто виноват, а спрашивается только, совершилось ли такое-то преступление? Доказано ли, что оно совершилось, и доказано ли, что оно совершилось на заводе Зайцева?.. Это обстоятельство вам представляется несомненно нужным обсудить... Если же вы признаете, что это представляется недоказанным или сомнительным, тогда эти признаки вы отбросите, то есть скажете: да, доказано, но не на заводе, принадлежащем хирургической больнице, находящейся в заведывании Марка Ионовича Зайцева... [Обратим внимание на это замечание председателя суда. Он особо напомнил присяжным, что они могут решить, что преступление совершено не на еврейском заводе, – и тогда смысл первого вопроса не был бы столь указующим на еврейство. При принятии решения присяжные это, несомненно, учитывали. – ред.]...

Когда вы разрешите первый вопрос, вы перейдете к обсуждению виновности Бейлиса, изложенной во втором вопросе... Улики против Бейлиса сводятся, собственно говоря, к показаниям Люды Чеберяковой, затем Козаченко, Дуни Наконечной, затем Шаховских, Позднякова, Акацатова, Голубева и других лиц. Конечно, самое главное показание дает Люда Чеберякова, девочка, которая каталась на мяле вместе с покойным Андрюшей перед тем, как по ее удостоверению, его схватил Мендель Бейлис и потащил куда-то. Остальные показания... прямо не указывают на Менделя Бейлиса, но так или иначе толкуемые, при сопоставлении, доказывают виновность Менделя Бейлиса. Эти улики вам подробно разобрал г. прокурор и г. поверенный гражданского истца г. Замысловский. Вместе с тем, если вы признаете, что это убийство было совершено на заводе Зайцева, то вы должны будете обсудить и то положение, могло ли быть это убийство совершено без участия Бейлиса... Здесь вам представляются главным образом косвенные улики... Косвенные улики, как сказал один из блестящих юристов, есть камешки, которые судья должен кропотливо и старательно прикладывать друг к другу. Если из этого составления выйдет известная фигура, которая убеждает в виновности подсудимого... то судья может его осудить. Но если, складывая эти камешки, из них ничего не выходит, если не выходит полного контура, судья должен сказать – этих косвенных улик недостаточно и моя совесть не может сказать, что он виновен. Гг. присяжные заседатели, поступите и вы так по настоящему делу...

...После 1 часа 20 минут совещания присяжные возвращаются в зал заседания. Старшина присяжных возвращает председателю лист с ответами на поставленные вопросы. Председатель просматривает и скрепляет лист своей подписью.

Первый вопрос. Старшина присяжных читает:

«Доказано ли, что 12-го марта 1911 года в Киеве, на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, в одном из помещений кирпичного завода, принадлежащего еврейской хирургической больнице и находящегося в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, тринадцатилетнему мальчику Андрею Ющинскому при зажатом рте были нанесены колющим орудием на теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранениями мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен, давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранениями легких, печени, правой почки, сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собой почти полное обезкровление тела и смерть его».

Ответ присяжных заседателей:

– Да, доказано.

Второй вопрос:

«Если событие, описанное в первом вопросе, доказано, то виновен ли подсудимый, мещанин гор. Василькова, Киевской губ., Менахиль Мендель Тевиев Бейлис, 39 лет, в том, что заранее задумав и согласившись с другими, не обнаруженными следствием лицами, из побуждений религиозного изуверства лишить жизни мальчика Андрея Ющинского, 13 лет, – 12 марта 1911 года, в гор. Киеве на Лукьяновке, по Верхне-Юрковской улице, на кирпичном заводе, принадлежащем еврейской хирургической больнице и находящейся в заведывании купца Марка Ионова Зайцева, он, подсудимый, для осуществления этого своего намерения схватил находившегося там Ющинского и увлек его в одно из помещений завода, где затем сговорившиеся заранее с ним на лишение жизни Ющинского, необнаруженные следствием лица, с ведома его, Бейлиса, и согласия зажали рот и нанесли колющим орудием в теменной, затылочной, височной областях, а также на шее раны, сопровождавшиеся поранением мозговой вены, артерий левого виска, шейных вен и давшие вследствие этого обильное кровотечение, а затем, когда у Ющинского вытекла кровь в количестве до 5-ти стаканов, ему вновь были причинены таким же орудием раны в туловище, сопровождавшиеся поранением легких, печени, правой почки и сердца, в область которого были направлены последние удары, каковые ранения в своей совокупности числом 47, вызвав мучительные страдания у Ющинского, повлекли за собою почти полное обезкровление тела и смерть его».

Ответ присяжных заседателей:

– Нет, не виновен.

Приговор суда. Председатель (объявляя Бейлиса по суду оправданным): Вы свободны, можете занять место среди публики».

Итак, лично Бейлис был признан невиновным за лишь недостаточностью прямых улик и лишь в результате разделения голосов присяжных 6:6 (что по закону трактовалось в пользу обвиняемого, при этом следует учесть, что всей напряженной атмосферой вокруг дела Бейлиса и мiровым гевалтом на присяжных оказывалось огромное психологическое давление). Однако сам факт убийства христианского мальчика на еврейском заводе со всеми признаками ритуальности (они подробно обсуждались в суде экспертами и были известны присяжным) – был судом ДОКАЗАН. Этим были отвергнуты все ложные версии убийства, на которые суд пытались навести еврейский Комитет защиты Бейлиса, его журналисты и подкупленные ими первые следователи.

Разумеется, неопровержимо доказанных фактов еврейских (точнее – жидовских, причем большей частью у хасидов) ритуальных убийств христиан очень много и помимо дела Бейлиса (например, в России очень показательно и неопровержимо Саратовское дело 1853). Но дело Бейлиса жиды сами раздули во всемiрное «опровержение кровавого навета». Онисами потребовали от суда рассматривать проблему жидовских ритуальных убийств (поначалу суд старался избегать этого), самонадеянно полагая, что доказать это невозможно, – и проиграли процесс именно в этом аспекте под тяжестью неопровержимых фактов, улик, экспертиз.

Каковы же выводы из вышесказанного?

1. Ни один народ в мiре не стал бы настаивать на том, что в его среде никак невозможны отдельные случаи появления психопатов-изуверов, а осудил бы таковых своих преступников, если тех безспорно застукали на месте преступления, отмежевывая от них и защищая культуру и традиции своего народа, чтобы не отягощать свой народ виной отдельных возможных выродков и сектантов-изуверов.

2. Ни один народ в мiре не стал бы, вместо такого естественного отмежевания от судебно уличенных преступников, столь неестественно истерично, упорно и длительно опровергать «несуществующие» в его среде ритуальные убийства, – которых «нет, потому что их не может быть».

3. Ни один народ в мiре не стал бы создавать на такой «логике» целое общественно-историческое явление т.н. «кровавого навета» как некую «клеветническую» аномалию истории, возникшую по таинственным причинам только применительно к одному данному безгрешному народу – и фактически ставящую под сомнение то, что этот народ «какой, как все».

4. Столь маниакальное стремление навязывать всему мiру, тем более в энциклопедиях, опровергнутые судом ложные версии и утверждать, что «Киевский суд опроверг кровавый навет» – это не просто верх наглости, то есть «классическая» еврейская «хуцпа». Тот факт, что онауспешно навязана всему мiру в виде обязательной юдофильской повинности под угрозой остракизма и нерукопожатности сомневающихся – это саморазоблачительное подтверждение жидовского господства в современном мiре.

5. В последнее время обвинения в «кровавом навете» уже подкрепляются законодательной угрозойуголовного преследованияза распространение подобных «экстремистских» сведений. Вот несколько показательных примеров. Уже в наши дни было опубликованонаучное признание жидовских ритуальных убийств в книге итальянского раввина, профессора израильского университета Бар-Илан рабби Ариеля Тоаффа "Bloody Passovers: The Jews of Europe and Ritual Murders" ("Кровавый Песах: Евреи Европы и ритуальные убийства"). Но раввина Тоаффа затравили «научным» остракизмом, и угрозой уголовного преследования за «клевету» (а судебные тяжбы весьма дорогостоящие)его заставили отречься от своей книги и принести извинения еврейству за "клевету". Азнаменитое исследование Даля (документ, выполненный ученым на службе в российском МВД)после неудачных топорных попыток объявить «фальшивкой, приписанной великому ученому» – внесено ныне в РФ всписок "экстремистской" литературы под № 1494: Брошюра "Записки о ритуальных убийствах", автор В.И. Даль (решение Ленинского районного суда города Оренбурга от 26.07.2010).

(исследование оккультных причин использования крови в иудаистских ритуалах на основании открытых источников см. К.Мямлин, «Культура гогеля-могеля: «Печать обрезания», «тайна крови» и «очистительная миква»» - прим.ред.)

6. Ныне жидовское господство, венчающее создаваемый ими Новый мiровой порядок, основано не только на финансовой монополии, но прежде всего – на монополии на информацию. В романе Оруэлла «1984»это выражено в лозунге тоталитарного государства, претендующего на формирование реальности согласно государственным потребностям:«Кто владеет настоящим, тот владеет прошлым, а кто владеет прошлым, тот владеет будущим». В более прагматичном и наглядном виде этот принцип выражен в метком современном афоризме:«Чего нет в СМИ – того не существует».

(Такое требование, в частности, содержится в правилах «свободной»«Википедии»: в ее статьях допустимо писать всё, что угодно, если это подтверждается «авторитетными источниками» (АИ), к числу которых в еврейском вопросе преимущественно относятся контролируемые евреями. В частности, там в качестве «кровавого навета» упоминается моеписьмо в Генпрокуратуру от 17.5.2005 с просьбой проверить хасидскую версию Красноярского дела об убийстве детей. Упоминается оно со ссылкой на лживую трактовку в еврейских СМИ, но дать в «Википедии» ссылку на сам текст моего письма недопустимо – ибо в вопросе документа, написанного Назаровым, публикация самим автором Назаровым оригинала не может быть признана «АИ». Кроме того, ссылка на«Письмо 5000»в этой статье «Википедии» о «кровавом навете» лукаво дается не на поданный нами в прокуратуру оригинальный документ, опубликованный на нашем сайте – это не «АИ», а на его интернетные публикации, искаженные «экстремистскими» заголовками и подзаголовками. Объяснение при этом дается такое: «Что касается сайтов, подобных rusidea, то они никак не могут считаться источником достоверной информации, скорее наоборот – они имеют явный фашистский и пропагандистский уклон». Первоначальное название статьи «Убийство детей в Красноярске» было переименовано в «Гибель детей в Красноярске», и в октябре 2013 г. она уже внесена в список «к удалению»).

7. С духовно-философской точки зрения это жидовское информационное господство основано на возведении лжи в ранг истины. То есть наонтологической подмене истинного смысла и фактов истории – ложью, которая есть главный инструмент диавола в его соперничестве с Богом. Христос называет сатану«лжецом и отцом лжи»(Ин. 8:44), а другое название сатаны – «диавол», в переводе с греческого означает: «клеветник», то есть «лжец». Ложь как попытка онтологического искажения реальности – это главный (начиная с соблазнения первых людей) активный инструмент сатаны по созданию его собственного богопротивного мiра. Однако этот сатанинский мiр при всей его материальной ощутимости и властной очевидности основан на паразитарной "виртуальной» сущности, не укорененной в действительном бытии мiра.

Тем не менее жиды убеждены, что если повторять ложь на каждом углу, написать ее во всех газетах и во всех энциклопедиях, и при этом карать несогласных, то эта ложь заменит собой правду и даже станет сама чистой правдой, а то, что было правдой – просто перестанет существовать, как будто ее и не было. Так страсть к материальному господству над міром превращается у жидов в веру, что они, подобно Богу, в состоянии лепить саму суть бытия по своему усмотрению. Это попытка онтологического господства над мірозданием наравне с властью Бога.

Этот замах на «управление бытием» наглядно раскрывается и в талмудических «законодательных» предписаниях («Шулхан арух»), основанных на вере в возможность «формирования истины». Совершать преступления жидам разрешается, но так, чтобы это оставалось в тайне, иначе«этим будет осквернено Имя Б-га». А если никто не узнает о преступлении, то «Имя Б-га» не будет осквернено. Например:«Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя Господне...»(Хошен га-мишпат 348-2, Хага). Таково и предписание лжесвидетельствовать на суде в пользу евреев и вообще «говорить о евреях только хорошее», ибо только это «угодно Б-гу», тогда как признать какое-либо преступление члена «народа Б-жия» или его руководства – это тоже «осквернение Б-га».«Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени Б-га, тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней»(Иоре де’а 329-1, Хага).

В полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его еврейскими «мудрецами», особенно хасидскими (книга «Тания» и др.), можно найти и более откровенные высказывания о том, что«мiр создан Б-гом только для евреев», а потому они вправе не только владеть всем мiром, в котором«мошиах уничтожит все прочие народы», но и сам «б-г» нуждается в евреях как «народе б-жием» для управления мiрозданием, а следовательно именно от целей и пожеланий евреев зависит сама истина и реальность бытия. Евреям в этом дозволено поправлять самого «б-га».

Итак, изучайте дело Бейлиса. Оно, как и попущенное для нашего вразумления убиение жидами св. отрока Андрея Киевского – дано нам для лучшего осознания и распознания борьбы сил добра и зла в истории, для лучшей обороны от «сборища сатанинского» и от создаваемого им уже близкого царства антихриста.

источник


ПУБЛИКАЦИИ

Содом в головах и сердцах гиенЧиКов – партии вечного и неугасимого огня.

            На радио «Радонеж» некий иерей Генчеков весьма одобрительно отозвался о распятии восставших армий Спартака и повешении крепостных крестьян армии Пугачёва. Он сказал, что это слова Христа процитировав Его: «Рабы во всём повинуйтесь господам вашим», а они… по делам и получили.

Подробнее...

Крест – спасение Христово и свинство змеи. Разбойники и блудницы.

            На Страшном Суде выяснится, что спастись можно было легко и просто. Христос скажет нам, что когда Я был нищ, наг, голоден и сидел в темнице, то вы накормили, одели и посетили Меня. Раз вы это сделали тем, кого левиафан, цари и псари гнали и кусали, то значит это сделали Мне. Христос не скажет нам: - «Сын мой, ты верно служил царю, и сделал из царя бога, а значит служил Мне.

Подробнее...

Покаяние синедриона ТВ как хуление Христа и сигаретка. И Богу свечка и чёрту кочерга.

      Россия в 1988 г. отпраздновала 1000 лет своего Крещения и в 1991 г. началось можно сказать IIКрещение Руси. Храмы наполнились верующими, но очень скоро духовное возрождение стало остывать. Многие христиане бывают в храме лишь дважды, первый раз при своём крещении и второй при своём отпевании. Они утверждают, что Бог не в церкви, а в их душе. Поэтому можно сказать, что они творят «Христа» по своему подобию. Пропасть между населением и Богом продолжает расти и углубляться.

Подробнее...

Неисповедимы Пути Христовы и дивен Бог в святых своих. Побег из малины мира сего.

            Как появляются святые? Основатель русского монашества Св. Антоний Печерский пришёл с Афона, и никто из его учеников не написал о нём никакого жития и такое возможно только в случае строжайшего запрета Св. Антония писать о себе что-либо. И монахи были вынуждены выполнить своё обещание, можно только предполагать – дело в том,

Подробнее...

Байки о белом царе, как зеркале всякой смуты.

            Вера в сказки, что придумывают сами же поверившие в них – в этом греховность падшего человечества. Начало сказкам о Николае II положила белая эмиграция, что не хотела каяться перед Богом – сказать достойны мы приняли по делам нашим, а вместо покаяния выставляла Господу счета за оплату своих страданий. Капиталисты и монархисты веровали в Бога не больше чем большевики. Просто дети сатаны,

Подробнее...

Двойной капкан. Достойное мы получаем по делам своим.

            Николай II, все его считали слабохарактерным и вздорным, а он был типичным немцем на троне – ледяной, стальной, но страстный (в Гатчине перестрелял почти всех ворон и котов – почему не вальдшнепов и медведей? – времени не было, такая эрзац-охота). Охота была страсть всех дворян России – певцы природы и птичек Иван Тургенев и Лев Толстой вели учёт своих трофеев.

Подробнее...

Власть капитолийской волчицы под маской.

            Возлюбить ближнего своего как самого себя. Любит ли человек самого себя? Никак, человек враг самого себя. Жизнь грешного человека – это сплошное самоубийство, готовность убить любого ради прибыли своей. Как может возлюбить других тот, кто и себя ненавидит, делая грехи? Без первой заповеди – «Возлюби Господа своего всем сердцем и разумением своим».

Подробнее...

Революция ЧеКа-Го: «ущипни и сдохни».

            В те времена далёкие, когда на земле не было никакого порядка и каждый делал что хотел: «Когда банда пьяных парубков угнала авианосец «Крым»», но не могла пришвартовать его ни в степях Украины, ни в горах Карпат, а правил в Новораше железной рукой Юрий Долгорукий – жил был король когда-то, при нём блоха была, родней родного брата она ему была.

Подробнее...

Патриарх кортика, кочертика и русской смуты.

            Толпа епископов робко жалась и мелко дрожала – они пришли к императору Петру I печаловаться – чтобы царь вернул им патриарха. Налитые кровью глаза Петра I бегали как пьяные москиты – он визжал и вопил, махал кортиком перед глазами отцов и наконец намахавшись стукнул себя в грудь кулаком – вот вам патриарх и приложив к груди кортик закричал – а вот вам и крест.

Подробнее...

Империя серых волков князя мира сего Потёмкина.

            Екатерина II был не в духе: утром сдох её любимый пудель Карп – так она назвала его по имени негоцианта из Любека, что его подарил. Карп вёл дела с размахом, получил российское гражданство и даже стал бароном. Доклад петербургского полицмейстера, что доложил, что задержана контрабанда это самого Карпа, она не слышала и невпопад сказала, а из Карпа чучело набить и в три дня представить – полицмейстер в недоумении переспросил, но государыня цыкнула строго так, что он откланялся. Он взял караул и пошёл во дворец к барону смутно думая, как из него готовить чучело. Барон знал о задержании контрабанды встретил его пачкой ассигнаций, на которые полицейский даже не глянул, а изложил суть событий коротко,

Подробнее...

«Общество ресурсов небесных» (ОРН) владыки Иллариона и дрим-дрянь, сон покаяния дьяка Андрея.

            Митрополит Илларион призвал о. Андрея Кураева изменить своё отношение к священноначалию, а суд епархии усмотрел в заявлениях дьяка «Признаки хулы на церковь» (?) (может быть это в осуждение «голубого лобби» епископов) и изверг дьяка из сана. Илларион посоветовал о. Андрею подать апелляцию во Всемирную лигу сексуальных реформ (отослал его к Остапу Бендеру и Паниковскому из романа «Золотой телёнок»). Неожиданно за о. Андрея вступился Путин – «Кто обзывается – тот сам так и называется» - т.е. отправил Иллариона на покаяние в Лигу сексуальных реформ, а Путин всегда и во всём прав. На суд в Синедрион о. Андрей не пошёл видимо, вспомнив о сожжённом в Констанце в 1415 году Яне Гусе (хотел увести Чехию в православие,

Подробнее...

Игра престолов «Лиги сексуальных реформ» владыки Иллариона Организации религиозных наций (ОРН).

            Отправляя о. Андрея Кураева на перевоспитание в ад (Лигу сексуальных реформ) – огонь вечный и неугасимый, Владыко процитировал Евангелие («По тому узнают, что вы мои ученики, что будете иметь любовь»), а «антиевангелие» Ильфа и Петрова, «Золотой телёнок» и «12 стульев» поскольку они неделимы). В какой-то мере это книга ироничного обличения грехов (как и «Мёртвые души» Гоголя) и в ней нет планов спасения человечества (Христос говорит: - «Без Меня не можете творити ничесоже.), но в ней есть самоирония – не увидев свою душу нельзя будет спастись. Авторы, два друга еврея покинули Хедер и злого бога Иегову, чтобы уйти в революцию к счастью – доброму богу Феликсу – стали чекистами, но удачно сбежали и из этой мясорубки в литературу.

Подробнее...

«С огромным уважением и благодарностью чтим подвиг народов России»

По поручению Оргкомитета проекта «Русский доброволец» одним из его координаторов В.Е.Хомяковым направлены письма в ряд республик «постсоветского» пространства, за которые сражались в разное время русские добровольцы. В письмах содержалась информация о Проекте и просьба выразить своё к нему отношение. Первый ответ уже поступил из республики Южная Осетия, сообщила «Русской народной линии» пресс-служба Оргкомитета проекта «Русский доброволец».

Подробнее...

Д.м.н. Александр Редько: «Мы должны объяснить людям что вакцина от мутирующего вируса не может дать стойкого иммунитета»

Проповедь апостола Иуды, почти погибшего.

    Христос сказал – «Лучше бы человеку сему не родится». Но Господу служат все – и бесы, что веруют и трепещут, и камни, которыми побивают пророков, а потом из них строят для них гробницы. А Господь даже может и из этих камней сделать детей Авраамовых и не оставить камня на камне в Храме, что выстроил Ирод. Можно бесноваться, но Бога нельзя оскорбить, с Ним можно только воевать, но Христос непобедим – всё это только собирание камней и горящих углей на свою дурную голову, потому, что грех – это прежде всего убийство себя, а никак не сладость. «Горе вам, когда будут говорить о вас хорошо» - в Иуду же вот уже как 2 000 лет бросают камни и никто не скажет о нём доброго слова.

Подробнее...

Господь и князь. Выбор жизни и смерти. Зачем мятутся народы?

    Один экономист сказал: - «Экономически мы можем рассчитывать только на Бога», при этом учёный заметил: «Наука стоит на Боге». Полководец убеждён, что в сражении можно рассчитывать только на Господа Бога. И только лишь один богослов сослался на науку философию и всех её чертей. Так уклоняющиеся ко лжи лгут на стоящих в Истине, что те уклонились от Бога, ибо, по их мнению, Бог там, где выгода.

Подробнее...

Стартовал общественный проект «Русский доброволец»

Создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

11 марта 2020 г. в Москве была создана и провела своё первое заседание инициативная группа нового общественного проекта «Русский доброволец»

Поводом для её создания стал проведённый недавно вечер памяти русских добровольцев, героически сражавшихся 12 апреля 1993 года в Боснии на высоте Заглавак (организатор вечера – Общероссийское общественное движение «Народный Собор» при поддержке Союза писателей России).

Подробнее...

Апокалипсис, Атлантида и Содом – гибель богов. Сгоревшие и восставшие.

   Гомер создал Трою. Поэт творил в VIII веке до н.э. (но точно неизвестно), а Троя горела в XV веке, прошло 700 лет. Неизвестно ничего, но он создал образ троянцев. В V веке стали искать самого Гомера. Правитель Писиситрат потратил много денег, чтобы не найти ничего – неизвестно где он родился, когда жил и тогда его нарисовали слепым старцем.

Подробнее...

Дзержинский на Лубянке на страже мира и безопасности.

    Возобновились вечные споры о восстановлении памятника Дзержинского. Скорее всего это надо для того, чтобы ещё больше разделить народ и этим снизить распространение коронавируса или просто для веселия в карантине. Возможно, что и замешена политика. Если приедут китайские инвесторы и посмотрят на Железного Феликса, то скажут – «О! нам сюда». Россия раскаялась в грехах либерализма, Ленин и Сталин правы, а Феликс – «счастливый» - птица счастья и удачи – вечный Феникс, который возродился из пепла.

Подробнее...

Философия – это змея Гигиена, служанка богословия и овца среди волков.

       
 В
IV-V веке в Византии было время Вселенских Соборов, что в основном выработали Символ Веры, борьбы с ересями, осуждение Несторианства, арианства, монофизитства и монофелитства. Можно назвать это было славное время святых. Но дьявол, дух злобы не спит, он не только придумывает ереси, но и распространяет плевелы. И когда лучшие святые бойцы их выдёргивают, то вместе с плевелами выдёргивает и пшеница. Ожесточение в спорах укрепляет заблуждения и открывает ящик Пандоры.

Подробнее...

Кульбиты дьявола и философии: грех – то, что мешает властям, а святость – то, что помогает.

    Платон помирил и соединил всех – элиту уверил, что Страшного Суда нет, греха тоже, грех — это то, что мешает власти, а святость то, что власти полезно. Богов Олимпа, таких энергичных и смешных, постоянно дерущихся – тоже нет, есть всего лишь целесообразность, переселение душ и бесхозные энергии природы, которыми можно завладеть через кражу Прометеем огня или выведав пароль.

Подробнее...

Явление антихриста – самого человечного человека – главное, это быть главным.

    
     Антихриста ищут, ибо жизнь праздная и пресная жаждет игры и развлечений. Человек греха любит смерть, он безумен и болен и черти тянут его к себе в ад, при этом они обещают ему там веселье в карточной игре Эроса и Танатоса (секс и смерть, страх и трах). Но антихриста нельзя найти, потому что как Царство Божие есть уже внутри вас, так и ад может гореть в вашем сердце – это чёрный огонь всепожирающей злобы.

Подробнее...

Антихрист – война иудейская и русская. Черти не берут в плен живых.

     Христос сказал – «Меня вы не принимаете, но, когда иной придёт во имя своё – его приимете» - это было сказано об антихристе, который так интегрируется в нас, что станет родным и желанным. Антихристов много во всех странах и во все времена. Когда Ленин умер, Горький назвал его самым человечным человеком – проще говоря антихристом, который везде, но его нельзя назвать вездесущим, т.к. сути у него нет, это болезнь гениев, в душу которых влезает змея мания и устраивает там производство змеиного трупного яда – вируса.

Подробнее...

Дети капитолийской волчицы и тайны одного публичного дома.

     Если читать древнюю историю Рима не аллегорически, а буквально, то можно узнать о современной политике, которая пошла от Ромула (это как бы такой Каин, что убил своего брата Рема. И убил он его не просто, а за дело). Ромул закладывал город, его стены, а Рэм перепрыгнул через строящуюся стену, т.е. совершил магическое действие, в результате как бы стены становятся доступны врагам. А ещё если при строительстве нового города необходимо было принести в жертву бесам человека, тогда они как бы будут этот город «хранить».

Подробнее...

Опера ЧеКи «Пилорама» и проект Навальный – «Конец агента».

            Как сделать так, чтобы врали не врали, а змеи не шипели? На спецполигоне ЧеКи обратились за советом к оракулу тов. Дзержинскому. Железный Феликс сменил свою диспозицию, для того, чтобы быть ещё более полезным. Феликс посоветовал обратиться к истории, что как известно всегда повторяется, но сначала как трагедия, а потом как фарс.

Подробнее...

Дары Христа и ярмо дьявола.

            Все, кто приходит ко Христу не ради Него, а только для того, чтобы командовать легионами ангелов, непременно приходит к дьяволу. Работники в притче "О виноградарях" не хотят получать поровну – хозяин виноградника выдаёт всего лишь по динарию, но большевики хотят больше, ведь Бог им задолжал. Работники первого часа хотят преимуществ перед работниками часа последнего. И видимо поэтому римские папы ввели понятие сверхдолжные заслуги. Господь даёт своим святым свободное общение с Собой, столько сколько сможешь, а это не легко.

Подробнее...

III Рим и III пол – резиновые бабы империи Фаберже.

       Это был воскресный день, но мусора не отдыхали – дьяволята, чертенята, бесенята, сатанята – четыре демонократические партии огня, воздуха, земли и воды бросали в топку Вавилонской печи полена – это были обращённые в веру Феликса (фарта) бывшие люди – игроки. Печь давала чёрный дым славы-тьмы, что стояла над землёй, а «Гаднаш» поддавал газ. Пандемия гаджета косила людей как солому, брикеты которой забрасывались в топку крематория и ни одного зерна – одни плевелы.

Подробнее...

Пандемия святости в Хане Новорашской, стране ЧеКа-Го. Литургия неверных и безверных на лаже малины нашей, без которой нам «нежить».

          По сообщению радио «Радонеж» один благочестивый епископ отправил во Францию в винную лабораторию сорта российского церковного кагора на котором в храмах служат литургию. Экспертиза нашла там воду, спирт, сахар и никаких признаков вина. Причастие на лжи, а дьявол ведь кроется в деталях. Где же мы живём? – Сладко жить народу на Руси святой и кудряво. Куда смотрит Росхреньнадзор?

Подробнее...

Найденные таланты – возвращение из ада. Никогда не говори никогда.

          Трумэн спросил научного руководителя атомным проектом США Оппенгеймера: Когда русские разработают атомную бомбу? Не знаю – пожал плечами учёный. Так я вам скажу – никогда. Оппенгеймер понял, что, убежав от Гитлера он к нему же прибежал. Тщетно несколько месяцев назад учёный предлагал не бросать атомные бомбы на японские города, а показать взрыв демонстрационно – пригласить японских учёных, генералов – всё по-честному, и они капитулируют.

Подробнее...

Потерянные таланты. Радость Царства Небесного и наслаждение адом.

         Господь, уходя в далёкие пути Царства Небесного раздаёт таланты рабам Своим, чтобы, вернувшись утвердить среди них Царство Божие. Найти наиболее искусных и трудолюбивых. Христос не ценит ни имущество, не наук, ни культуры – иначе Евангелие бы поведало о технике – паровозах и ракетах. Таланты – деньги и серебро на грешной земле исполняют роль обмена из-за недостатка любви. Но не вложенные в любовь они становятся опасными врагами, что поедают душу.

Подробнее...

Чёрная Сотня

Яндекс.Метрика